Надежда Наумова
Прогулка «Наблюдения в природе» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулки в средней группе
Наблюдения в природе
Полноценное планомерное развитие детей не может происходить, если они не будут получать новых впечатлений. Именно впечатления дают толчок для получения знаний: если малыш слышит или видит что-то новое, незнакомое, то обязательно появляется интерес, который выражается чаще всего в вопросах, на которые он ищет ответы в наблюдениях, исследованиях, а также при помощи взрослых или у уже знающих ответы сверстников.
Публикация «Прогулка „Наблюдения в природе“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Наиболее хорошо эта цепочка работает во время прогулки детей в природе (на прогулке, на свежем воздухе. А концентрация и объем информации, поступающей к ребенку в это время зависит от правильности, умения взрослого (в детском саду-воспитателя) построить деятельность детей на доступной территории.
Можно наблюдать за различными природными явлениями, можно - за кустами, цветами, деревьями, различными живыми существами: птицами, насекомыми, пробегающими мимо ежами и ящерицами- всё, что дети видят, дает им возможность заложить у себя информацию (как передвигается, как выглядит, как растет, как цветет, какие есть свойства и т. д., а грамотно и вовремя прокомментированное действо дает возможность не только эту информацию разнообразить, но еще и закрепить.
Мы, воспитатели, должны способствовать развитию у ребят различных представлений об окружающей среде, о физических свойствах окружающего мира, способствовать формированию географических представлений, экологической культуры, серьезного, доброжелательного отношения к природе- живой и неживой.
Для того, чтобы вышеперечисленные задачи были успешно реализованы, необходимо очень ответственно подходить к организации прогулок, тщательно планировать данный режимный момент.