Светлана Лисицына
Прогулка-развлечение «В гостях у солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка-развлечение «В гостях у солнышка».
Цель: доставить радость, создать «солнечное настроение».
Задачи: развивать воображение, желание и способность участвовать в развлечении; обучать дисциплинированности, выполнению всех команд; воспитывать добрые отношения друг к другу и окружающим.
Оборудование: конверт с запиской, гимнастическая оздоровительная дорожка, музыкальное сопровождение, карточка солнышко.
Воспитатель:
Кто мне может дать ответ?
Летом греет, зимой – нет!
Весь мир обогревает,
И усталости не знает,
Публикация «Прогулка-развлечение „В гостях у солнышка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Улыбается в оконце,
А зовут его все?
Дети: Солнце!
Воспитатель: Нас сегодня, всем на диво
В гости солнце пригласило!
Воспитатель: А приведет нас туда музыкальная дорожка. За руки все возьмемся, и друг другу улыбнемся. Идем под музыкальную композицию «Утро» по оздоровительной гимнастической дорожке.
Воспитатель: Вот мы к солнышку пришли, и дорога позади
Ой, посмотрите, что это? (конверт) .
Интересно, что там внутри. Посмотрим. (записка) .
Записка: Я, Солнышко лучистое! Очень – очень чистое!
Люблю я умываться и в лужицах купаться.
А ещё люблю стихи про себя и про цветы!
Воспитатель: Прочтём солнышку стихи.
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется -
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется -
В небе радуга смеется.
Очень ярко светит солнце,
Греет ласково и нежно.
Рано утром мне в оконце
Заглянуло важно.
Прикоснулося лучом
К розовой щеке.
Осветило все кругом.
Луч — сожму в руке.
Я его не отпущу,
Пусть ладонь мне греет.
В нем я лето отыщу,
Не всякий так сумеет.
Солнце встало высоко,
Стало на земле светло,
Сверху лучики летят,
Все вокруг согреть хотят!
Солнышко лучистое,
Словно золотистое!
Радуются Солнцу дети!
Ну-ка выгляни в окно,
Ты увидишь, как на небе
Улыбается оно!
Воспитатель: Посмотрите. Что это на веточке? (карточка-солнышко, на ней загадки). Ребята, давайте отгадаем загадки, которые нам солнышко прислало.
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?
(солнце)
Ежедневно по утрам
Он в окошко входит к нам.
Если он уже вошёл —
Значит, день пришёл.
(солнечный луч)
От кого, мои друзья,
Убежать никак нельзя?
Неотвязно в ясный день
Рядом с нами бродит.
(тень)
Вот по небу мчится конь —
Из-под ног летит огонь,
Конь копытом бьёт могучим
И раскалывает тучи.
Так он тяжело бежит,
Что внизу земля дрожит.
(гром)
Выше леса, выше гор
Расстилается ковёр.
он раскинут над тобой
и надо мной,
то он серый, то он синий,
то он ярко-голубой.
(небо)
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий.
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле.
(дождь)
Что случилось? Ой-ой-ой!
Летом стало, как зимой:
Белые горошки
Скачут по дорожке.
(град)
Неизвестно, где живёт.
Налетит, деревья гнёт.
Засвистит — по речке дрожь.
Озорник — и не уймешь.
(ветер)
Нахмурится, насупится,
В слёзы ударится —
Ничего не останется.
(туча).
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер мастерил
Мост высокий без перил.
(радуга)
Воспитатель: Давайте тоже смастерим чудо-мост. (пульверизатор с водой, дети разбрызгивают, надувают мыльные пузыри).
Воспитатель: А теперь мы поиграем:
Игра «Солнце и Луна».
Цель игры: развитие ловкости, гибкости, точной координации движений, быстроты реакций, образного и логического мышления, а также двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Ход игры.
В игре может принимать участие неограниченное количество человек, главное, чтобы их число было четным. Предварительно на уличной игровой площадке, в центральной ее части, при помощи детских цветных мелков чертится одна прямая линия, разделяющая ее на две половины — левую и правую. Затем все игроки делятся на две команды с одинаковым количеством человек в составе каждой. Одни — команда Солнца, а другие — команда Луны. Каждая команда выстраивается на своей территории, т. е. занимает места либо справа, либо слева от линии. Далее ведущий объясняет участникам правила игры, которые состоят в следующем. По громко и отчетливо прозвучавшей команде ведущего: «Солнце!» — команда Солнца начинает ловить игроков противоположной команды и, поймав, после этого забирает их к себе. Теперь они уже становятся игроками команды противников и играют за них. По команде: «Луна!», право ловить и брать в плен переходит к команде их соперников. Причем игрок считается пойманным, если участник из чужой команды, пробегая мимо, дотронулся до него рукой. Победительницей в результате признается та команда, в которой к моменту окончания игрового процесса будет находиться большее количество человек, чем в другой. Противоположная команда, соответственно, считается проигравшей.
Игра "День-ночь".
Цель игры: развитие быстроты реакции, ловкости, гибкости.
Игра начинается с выбора водящего, который отворачивается от остальных игроков и произносит слово "День".
Ход игры:
В это время все игроки бегают-прыгают-веселятся. Главное условие - нельзя оставаться на месте. Дальше водящий произносит слово "Ночь".
В это время все должны сразу "заснуть" (замереть в тех позах в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, если он заметил игрока, который не "спит", то громко говорит об этом (в том числе и называет, какое именно он движение заметил, и игрок выбывает из игры (либо становится водящим, зависит от количества игроков).
Воспитатель: Вот мы и побывали в гостях у Солнышка. Какое у вас сейчас настроение? (ответы детей). Сделаем подарок солнышку? (Изготовление из бросового материала (крышки, банчки от киндоров). Пано «Весёлое солнце».