Людмила Анисимова
Фотоотчет «Прогулка — один из лучших видов досуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация и проведение прогулки — сложнейший вид педагогической деятельности. Во время пребывания на площадке детского сада не только восполняется потребность дошкольников в подвижных играх, но и реализуется комплекс задач разностороннего развития. Согласно требованиям СанПиН, воспитанники должны проводить на свежем воздухе 3–4 часа ежедневно (за исключением тех дней, когда погодные условия сокращают время прогулки или препятствуют проведению занятия на площадке). Пребывание на улице является здоровьесберегающим видом деятельности : смена обстановки способствует улучшению эмоционального фона детей, служит профилактикой переутомляемости и восстановлению функциональных ресурсов. Прогулка — один из лучших видов досуга, во время которого активизируются защитные функции организма, происходит закаливание. Вместе с тем на прогулке выполняется установка Федерального государственного образовательного стандарта на развитие в детях способностей и мотивации к различным видам деятельности.
Публикация «Фотоотчет „Прогулка — один из лучших видов досуга“» размещена в разделах
Дети младшего дошкольного возраста активны, они много двигаются, ходят, бегают, лазают, выполняют некоторые другие движения, но их опыт двигательной активности еще невелик, а движения недостаточно координированы. Совместные действия в коллективе сверстников, ориентировка в пространстве затруднительны. Малыши еще не
владеют целым рядом двигательных навыков, поэтому часто содержание их
деятельности однообразно.
Для повышения активности и обогащения движений младших дошкольников большое значение имеет создание необходимых условий, использование различных предметов, игрушек (мячей, шариков, обручей, кубиков, совков и т. п., побуждающих их к различным двигательным действиям.
Ежедневная прогулка "Наблюдение за облаками" (какие они бывают.)
Поговорить об осени, какое время года сейчас.
-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Рисуем палочкой на песке развивать интерес к рисованию -П/и «Пузырь» – научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.
-Побуждать детей собирать камушки из песочницы и складывать их в ведёрки.
Игры с лопатками, совочками
Задачи: учить детей с помощью различных инструментов
насыпать, высыпать, копать, перемешивать сыпучие материалы
(песок, крупу, речную гальку).