Елена Чистякова
Занятие-прогулка «Наблюдение за птицами»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка.
Наблюдение за птицами.
Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, учить сравнивать воробья и ворону.
Ход прогулки.
1. Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность).
Наблюдение. Перед прогулкой предложить детям взять хлеб, чтобы покормить птиц. Придя на место, сначала рассмотреть их: какие птицы? Много их или мало? Воробушки большие или маленькие? Они боятся человека или нет? Почему? Воробушки прыгают или ходят? А вороны? Чем отличается воробей от вороны? Ворона какая, большая или маленькая? Обратить внимание,что у птиц есть глаза- они видят корм, когда им насыпают, есть клюв- они клюют крошки,есть лапки- они ходят (прыгают,есть хвост и крылья- они летают.
Публикация «Занятие-прогулка „Наблюдение за птицами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
2. Загадки про птиц.
3. Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.
4. Подвижная игра: «Раз, два, три-беги».
Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу, развивать быстроту, слаженность коллективных действий.