Ольга Янко
Прогулка на свежем воздухе во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В последнее время увеличилось количество бесед и игр по теме ПДД, поскольку растет количество как пешеходов, так и водителей, ведь сейчас, почти в каждой семье, за рулем уже не только папа, но и мама. ИМенно поэтому сегодня представляем прогулку по теме ПДД и БЕЗОПАСНОСТЬ,
Какой транспорт движется по нашим дорогам (утро)
Цели: учить различать транспорт по внешнему виду (грузовой, легковой); формировать позитивные установки к различным видам труда.
Ход прогулки
I. Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.
Публикация «Прогулка на свежем воздухе во второй младшей группе» размещена в разделах
1. Наблюдение. Понаблюдать совместно с детьми за движением легкового автомобиля. Кто ведет машину? (Машину ведет водитель, он сидит впереди.) Кого возит водитель? (Пассажиров.) Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.
2. Потешка.
НОЖКИ НА ДОРОЖКЕ
Зашагали ножки - топ, топ, топ!
Прямо по дорожке - топ, топ, топ!
Ну-ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем - топ, топ, топ!
Топают сапожки - топ, топ, топ!
Это наши ножки - топ, топ, топ!
3. Стихотворение.
Машина, машина, машина моя.
Работаю ловко педалями я.
Машину веду у всех на виду,
Катаюсь на ней во дворе и в саду.
- Про что написано в этом стихотворении? (Про машину.)
II. Физическая культура (овладение основными двигательными навыками).
1. Подвижная игра "Водители".
Цель: закрепить знания о том, что машины едут по дороге.
Ход игры: сказать детям, что они сейчас поедут на машине. Они берут рули, поворачивают их в правую, левую стороны, выясняют, что рули крутятся. Заводят машины, произнося звук «ж-ж-ж-ж!» У машин закрутились колеса - дети, стоя на месте, топают ножками - машины поехали.
Сначала машины «едут» по широкой, узкой дорожкам, въезжают на горку, спускаются вниз.
Затем машины двигаются быстро, каждая по своей дорожке. Напомнить детям, что, когда машины едут, водитель сигналит, если кто-то оказывается у него на пути.
2. Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь!".
Цели: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука [ш].
Ход игры: пузырь - очень распространенная игра, когда дети встают в кружок и берутся за руки, стоя близко друг к другу. Все вместе произносят:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой
Да не лопайся!
Играющие отходят назад, насколько возможно. Когда воспитатель говорит: «Лопнул», тогда все отпускают руки, хлопают в ладоши и приседают.
III. Трудовая деятельность: уборка территории.
Цель: учить правильно пользоваться вениками, метлами, совками, лопатками, граблями.