Приложение МААМ

Проект ЗОЖ «Спорт как жизнь» в подготовительной группе (5 фото)

Лия Александровна Рослова
Проект ЗОЖ «Спорт как жизнь» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Олег Александровский; Руководитель — Рослова Л. А

ПРОЕКТ «СПОРТ КАК ЖИЗНЬ»

(для старшего дошкольного возраста).

1. Проект : групповой

2. продолжительность: кратковременный проект

3. тип проекта : информационно-практико-ориентированный

4. по характеру: в рамках ДОУ

Участники проекта : дети подготовительной группы,

родители, воспитатель.

Публикация «Проект ЗОЖ „Спорт как жизнь“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Автор проекта : Александровский Олег (хоккей).

Руководитель проекта : Рослова Л. А. -воспитатель

Сроки реализации:03.12.2018.-15.12.2018.

Проект возник неожиданно. Даниил - каратист, принес в группу показать детям свои медали, Олег – хоккеист, выдвинул идею, что самый лучший вид спорта хоккей. Возникла беседа, о разных видах спорта, кто каким спортом занимается, появилась необходимость в дополнительной информации.

Проблема: Родители не всегда осознают важность физического воспитания детей.

Цель проекта : Формирование у детей и родителей основ здорового образа жизни.

Гипотеза: Хоккей самый лучший вид спорта.

Задачи:

• Расширять знание детей о разных видах спорта.

• Создавать условия для сохранения здоровья детей.

• Повышать интерес родителей, путем привлечения к участию в совместных мероприятиях с детьми в ДОУ.

• Обеспечивать единства обучающих и воспитательных задач семьи и детского сада.

Актуальность: Сохранение и укрепления здоровья дошкольников, является одной из первоочередных социальных задач. За последние десятилетие состояние здоровья дошкольников резко снизилось. Эта проблема нуждается в новых подходах. И здесь требуется поиск новых взаимодействий семья и ДОУ.

Пути реализации проекта :

• Тематические занятия

• Анкетирования детей

Спортивные соревнования

• Консультации для родителей

• Выставка детского творчества

Подготовительный этап :

• Поиск литературы, иллюстраций.

• Беседы с детьми о пользе спорта

• Подборка игр, мультфильмов, наглядного материала

Подготовка конспектов ООД

Организационный этап:

Познавательное развитие:

Сюжетно ролевая игра: «Магазин спортивных товаров»;

Дидактические игры: «Виды спорта», «Узнай какой это вид спорта», «Спортивный инвентарь», «Спорт зимой и летом».

Речевое развитие: Составление рассказов о разных видах спорта;

Беседа «Спорт это здоровья и радость»;

Обогащения словаря спортивными терминами.

Физическое развитие:

Проведения досуга «В здоровом теле, здоровый дух»,

Утренняя гимнастика,

Проведения подвижных игр на прогулке.

Работа с родителями:

• Анкетирование;

• Консультации;

• Создание фото выставки;

Спортивные мероприятия;

• Совместное с родителями открытое занятие «Наши достижения».

Заключительный этап:

Выставка рисунков «Мой любимый вид спорта»;

Спортивный праздник «Спортивная семья»;

Благодарности родителям и детям за активное участие в проекте.

Ожидаемый результат:

• Повышенный интерес детей к спорту;

• Заинтересованность родителей в ЗОЖ.

• Создание единого образовательного пространства дети-родители-воспитатели;

• Снижение заболеваемости в группе.

Вывод: Вследствие реализации проекта у детей выработалась устойчивая мотивация систематически заниматься спортом.

Конспект ООД

«Наши достижения».

Подготовительная группа 2019г.

Подготовила и провела воспитатель:

Рослова Л. А.

Цель: Формировать у детей потребность заниматься спортом.

Задачи:

• Расширять представления о различных видах спорта.

• Пропагандировать ЗОЖ.

• Активизировать словарь по теме.

Организационный момент:

- Ребята сегодня мы проведем очень интересное занятие.

Для здоровья важен спорт, чтоб болезни дать отпор Нужно спортом заниматься и здоровым оставаться. Как вы думаете, ребята, о чем наше занятие?

(высказывания детей)

1. Актуализация знаний: К нам пришли гости, папа Данилы и мама Олега, они нам расскажут и даже покажут, какими видами спорта занимаются их дети.

- Сегодня мы поговорим о том, какую пользу приносят занятия спортом всем людям.

-Подумайте и скажите, чем мы занимаемся в детском саду для укрепления здоровья?

Мы дружные ребята, Пришли мы в детский сад, И каждый физкультурой заняться очень рад!

Физкультурой мы в саду много занимались.

На зарядке по утрам крепли, закалялись.

- Ребята, зачем взрослые и дети делают зарядку по утрам?

-Чтобы быть сильными и здоровыми, правильно.

-Давайте нашим гостям покажем несколько упражнений

-А чем еще мы занимаемся в саду для укрепления здоровья?

-Физкультурой, правильно.

2. Основной этап:

- Ребята, а какие виды спорта вы знаете?

-Давайте проверим, отгадайте загадки.

-На льду танцует наш артист, Не в шубе он, легко одет. И вот на льду теперь дуэт. Эх, хорошо катаются! Зал затаил дыхание. Вид спорта называет фигурное катание.

Назовите нам вид спорта, Где ни клюшки нет, ни корта! Есть перчатки, ринг и бой, И победа за тобой!

-бокс.

- В этом спорте игроки, все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть и в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол, Значит это …волейбол.

-Соберем команду в школе, и найдем большое поле.

Пробиваем угловой - забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы …футбол.

-Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора,

Крики «шайбу!», «мимо!», «бей!»

Значит там игра хоккей

-А давайте разберемся, какой вид спорта самый лучший.

-Сейчас Олег нам продемонстрирует на кусочке сухого льда, как нужно обращаться с клюшкой.

(ребята смотрят)

-А теперь, вы сами можете попробовать.

(по очереди дети тренируются)

- Ольга Алексеевна мама Олега покажет нам иллюстрации про хоккей.

- Даниил вместе с папой Николаем Ивановичем покажет, как они тренируется в секции карате,

- Ребята, кто хочет, может повторить приемы.

- А еще Мила покажет, какие фигуры она выучила

на тренировках по фигурному катанию.

- Теперь вам ребята будет легко поиграть в игру

- Спортсменами мы были, а теперь давайте проверим ваши знания.

Дидактическая игра: «Подбери картинку" (к какому виду спорта относится данный инвентарь).

Физкульт минутка:

-Вы, наверное, устали, но тогда все дружно встали.

Руки вверх и руки вниз, на носочках подтянись,

Все присели, все нагнулись и друг другу улыбнулись.

Рефлексия:

-И так подведем итог.

-Какой вид спорта на ваш взгляд лучший?

-ответы детей: каким ты занимаешься, девочкам нравиться - фигурное катание, очень красивый вид спорта и т. д.

-Мы решили, что у каждого человека свои предпочтения.

Гипотеза не подтвердилась.

И все виды спорта полезные и интересные, если вы систематически тренируетесь, у вас, получается, появляется желание и стремление добиться большего.

ПУСКАЙ НАШЕМ ДЕВИЗОМ В ЖИЗНИ СТАНУТ ТАКИЕ СЛОВА : СПОРТ ТВОРИТ ЧУДЕСА, ЕСЛИ СПОРТОМ ТЫ ЗАЙМЕШЬСЯ МНОГО В ЖИЗНИ ТЫ ДОБЬЕШСЯ.

(для старшего дошкольного возраста).

1. Проект : групповой

2. продолжительность: кратковременный проект

3. тип проекта : информационно-практико-ориентированный

4. по характеру: в рамках ДОУ

Участники проекта : дети подготовительной группы,

родители, воспитатель.

Автор проекта : Александровский Олег (хоккей).

Руководитель проекта : Рослова Л. А. -воспитатель

Сроки реализации:03.12.2018.-15.12.2018.

Проект возник неожиданно. Даниил - каратист, принес в группу показать детям свои медали, Олег – хоккеист, выдвинул идею, что самый лучший вид спорта хоккей. Возникла беседа, о разных видах спорта, кто каким спортом занимается, появилась необходимость в дополнительной информации.

Проблема: Родители не всегда осознают важность физического воспитания детей.

Цель проекта : Формирование у детей и родителей основ здорового образа жизни.

Гипотеза: Хоккей самый лучший вид спорта.

Задачи:

• Расширять знание детей о разных видах спорта.

• Создавать условия для сохранения здоровья детей.

• Повышать интерес родителей, путем привлечения к участию в совместных мероприятиях с детьми в ДОУ.

• Обеспечивать единства обучающих и воспитательных задач семьи и детского сада.

Актуальность: Сохранение и укрепления здоровья дошкольников, является одной из первоочередных социальных задач. За последние десятилетие состояние здоровья дошкольников резко снизилось. Эта проблема нуждается в новых подходах. И здесь требуется поиск новых взаимодействий семья и ДОУ.

Пути реализации проекта :

• Тематические занятия

• Анкетирования детей

Спортивные соревнования

• Консультации для родителей

• Выставка детского творчества

Подготовительный этап :

• Поиск литературы, иллюстраций.

• Беседы с детьми о пользе спорта

• Подборка игр, мультфильмов, наглядного материала

Подготовка конспектов ООД

Организационный этап:

Познавательное развитие:

Сюжетно ролевая игра: «Магазин спортивных товаров»;

Дидактические игры: «Виды спорта», «Узнай какой это вид спорта», «Спортивный инвентарь», «Спорт зимой и летом».

Речевое развитие: Составление рассказов о разных видах спорта;

Беседа «Спорт это здоровья и радость»;

Обогащения словаря спортивными терминами.

Физическое развитие:

Проведения досуга «В здоровом теле, здоровый дух»,

Утренняя гимнастика,

Проведения подвижных игр на прогулке.

Работа с родителями:

• Анкетирование;

• Консультации;

• Создание фото выставки;

Спортивные мероприятия;

• Совместное с родителями открытое занятие «Наши достижения».

Заключительный этап:

Выставка рисунков «Мой любимый вид спорта»;

Спортивный праздник «Спортивная семья»;

Благодарности родителям и детям за активное участие в проекте.

Ожидаемый результат:

• Повышенный интерес детей к спорту;

• Заинтересованность родителей в ЗОЖ.

• Создание единого образовательного пространства дети-родители-воспитатели;

• Снижение заболеваемости в группе.

Вывод: Вследствие реализации проекта у детей выработалась устойчивая мотивация систематически заниматься спортом.

Конспект ООД

«Наши достижения».

Подготовительная группа 2019г.

Подготовила и провела воспитатель:

Рослова Л. А.

Цель: Формировать у детей потребность заниматься спортом.

Задачи:

• Расширять представления о различных видах спорта.

• Пропагандировать ЗОЖ.

• Активизировать словарь по теме.

Организационный момент:

- Ребята сегодня мы проведем очень интересное занятие.

Для здоровья важен спорт, чтоб болезни дать отпор Нужно спортом заниматься и здоровым оставаться. Как вы думаете, ребята, о чем наше занятие?

(высказывания детей)

1. Актуализация знаний: К нам пришли гости, папа Данилы и мама Олега, они нам расскажут и даже покажут, какими видами спорта занимаются их дети.

- Сегодня мы поговорим о том, какую пользу приносят занятия спортом всем людям.

-Подумайте и скажите, чем мы занимаемся в детском саду для укрепления здоровья?

Мы дружные ребята, Пришли мы в детский сад, И каждый физкультурой заняться очень рад!

Физкультурой мы в саду много занимались.

На зарядке по утрам крепли, закалялись.

- Ребята, зачем взрослые и дети делают зарядку по утрам?

-Чтобы быть сильными и здоровыми, правильно.

-Давайте нашим гостям покажем несколько упражнений

-А чем еще мы занимаемся в саду для укрепления здоровья?

-Физкультурой, правильно.

2. Основной этап:

- Ребята, а какие виды спорта вы знаете?

-Давайте проверим, отгадайте загадки.

-На льду танцует наш артист, Не в шубе он, легко одет. И вот на льду теперь дуэт. Эх, хорошо катаются! Зал затаил дыхание. Вид спорта называет фигурное катание.

Назовите нам вид спорта, Где ни клюшки нет, ни корта! Есть перчатки, ринг и бой, И победа за тобой!

-бокс.

- В этом спорте игроки, все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть и в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол, Значит это …волейбол.

-Соберем команду в школе, и найдем большое поле.

Пробиваем угловой - забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы …футбол.

-Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора,

Крики «шайбу!», «мимо!», «бей!»

Значит там игра хоккей

-А давайте разберемся, какой вид спорта самый лучший.

-Сейчас Олег нам продемонстрирует на кусочке сухого льда, как нужно обращаться с клюшкой.

(ребята смотрят)

-А теперь, вы сами можете попробовать.

(по очереди дети тренируются)

- Ольга Алексеевна мама Олега покажет нам иллюстрации про хоккей.

- Даниил вместе с папой Николаем Ивановичем покажет, как они тренируется в секции карате,

- Ребята, кто хочет, может повторить приемы.

- А еще Мила покажет, какие фигуры она выучила

на тренировках по фигурному катанию.

- Теперь вам ребята будет легко поиграть в игру

- Спортсменами мы были, а теперь давайте проверим ваши знания.

Дидактическая игра: «Подбери картинку" (к какому виду спорта относится данный инвентарь).

Физкульт минутка:

-Вы, наверное, устали, но тогда все дружно встали.

Руки вверх и руки вниз, на носочках подтянись,

Все присели, все нагнулись и друг другу улыбнулись.

Рефлексия:

-И так подведем итог.

-Какой вид спорта на ваш взгляд лучший?

-ответы детей: каким ты занимаешься, девочкам нравиться - фигурное катание, очень красивый вид спорта и т. д.

-Мы решили, что у каждого человека свои предпочтения.

Гипотеза не подтвердилась.

И все виды спорта полезные и интересные, если вы систематически тренируетесь, у вас, получается, появляется желание и стремление добиться большего.

Пускай нашим девизом в жизни станут такие слова : «Если спортом ты займешься много в жизни добьешься».

Проект ЗОЖ «Спорт как жизнь» в подготовительной группе
Фото «Спорт как жизнь»
Проект ЗОЖ  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Автор Олег Александровский Руководитель Рослова Л

Фото №2 А ПРОЕКТ СПОРТ КАК ЖИЗНЬ для старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Новогодние каникулы с пользой для здоровья». Фотоотчет «Спорт и великолепие зимней природы Сибири»Детско-родительский проект «Новогодние каникулы с пользой для здоровья». Фотоотчет «Спорт и великолепие зимней природы Сибири» Чтобы праздничная декада не ассоциировалась у ребенка со скукой, обжорством и ленью, мама Виктории Зайцевой - Екатерина Николаевна, заранее.

Годовой проект «Музыка и спорт» Годовой проект «Музыка и спорт»1. Актуальность проекта. Пояснительная записка. В связи с введением ФГОС ДО, принцип интеграции образовательных.

Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе «Спорт — это жизнь, это здоровье!» Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; - воспитывать дружеские.

Конспект ОД по познавательному развитию «Жизнь диких животных осенью» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе «Вторая жизнь ненужных вещей» с проведением мастер-класса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ детский сад №3. Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе.

Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра»Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной.

Проект «Физкультура, спорт и здоровье» Визитная карточка проектаУчастники проекта: Дети средней группы № 2, воспитатели группы, инструктор по физической культуре, родители..

Проект в средней группе «Хлеб — это жизнь»Проект в средней группе «Хлеб — это жизнь» Проект в средней группе "Хлеб-это жизнь" Выполнила воспитатель:Колесникова Е. В. Название проекта: «Хлеб – это жизнь» Вид проекта: творческий,.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Спорт — это сила, спорт — это жизнь»Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Спорт — это сила, спорт — это жизнь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект ЗОЖ «Спорт как жизнь» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 января 2020 в 19:15
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект ЗОЖ «Спорт как жизнь» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Лия Александровна Рослова (УИ 2170850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД