Лучший педагог года

Проект «Вредные привычки»

Юлия Булатовна
Проект «Вредные привычки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Вредные привычки»

Проблемный вопрос: Как помочь ребенку избавиться от вредных привычек, какие хитрости можно использовать взрослым для этого?

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи: 1. Познакомить с понятием «Вредные привычки», объяснить, почему они так называются.

Побеседовать о вреде курения.

Дать конкретное представление о том, что происходить с организмом человека который курит.

Закреплять знания детей о строении органов дыхания.

Публикация «Проект „Вредные привычки“» размещена в разделах

Формировать у родителей и воспитанников ответственность за сохранение и укрепление здоровья.

2. Развивать у детей стремление, отражать свои представления и впечатления в продуктивной деятельности.

Развивать фантазию и кругозор.

3. Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

Актуальность: Жизнь ставит перед нами много новых проблем. Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Здоровье - это не только отсутствие болезней или физических дефектов но и полное физическое и социальное благополучие. Дошкольник любознателен, в своих разнообразных играх повторяет поступки и действия взрослого. Детские шалости с огнем и другие непредсказуемые опасные жизненные ситуации на улице, с предметами домашнего быта приводят к гибели детей. Поэтому в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек. Предполагаемый проект позволит комплексно решить образовательно – воспитательные задачи в области здоровье сбережения дошкольника.

Участники проекта : Воспитатели, дети, родители.

Тип проекта : Проект носит комплексный характер, включая в себя творческую познавательную деятельность.

Срок реализации: Кратковременный.

Ход проекта:

1. Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель:1. Воспитание культуры общения у детей дошкольного возраста 5-6 лет

2. Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.

3. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.

4. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

Предварительная работа:

- индивидуальные беседы

- рассматривание иллюстраций.

2. Тема «Полезные и вредные привычки»

Задачи:1. Учить детей отличать вредные и полезные привычки. Формировать сознательный отказ от вредных привычек.

2. Закреплять умение объяснять смысл поговорок.

Закреплять умение определять содержание рисунка.

Развивать творческие способности, воображение.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, умение доводить начатую работу до конца.

Оборудование и материалы: Плакаты с изображением людей, занимающихся спортом, загорающих на берегу реки, чистящих зубы, курящего человека, пьющего человека, здорового человека.

Предварительная работа:

-Чтение рассказа Г. Остер «Неправильные привычки», сказки В. Михалкова «Как медведь трубку нашел».

- Беседы на темы: «Мы самые старшие в детском саду», «Идем в гости».

- Разучивание пословиц и поговорок о здоровье.

- Рассматривание иллюстраций: «В автобусе», «на речке», «Зарядка».

3. Творческая продуктивная деятельность.

Задачи: Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.

Формы работы:

- Рисование «Вредные привычки»

Материал: карандаш, краски, бумага.

- Ручной труд (изготовить макет на тему «Органы дыхания».)

- Объемная аппликация «Легкие курящего и не курящего человека» (папье- маше)

- Коллективная работа – рисование плаката на тему «Полезные советы» от доктора пилюльки на.

4. Ознакомление детей с произведениями детской художественной литературы.

«Денис и медвежонок Денни» Т. А. Шорыгина.

Формы работы:

- Дидактическая игра «Полезно и не полезно»

- Чтение детской литературы.

- Заучивание стихотворений.

- Рассматривание иллюстраций.

- Составление творческих рассказов «Что такое хорошо и что такое плохо»

Досуг:

Проведение дня здоровья (с участием родителей) на тему «Мое здоровье – мое будущее»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Я здоровым быть хочу» для детей с легкой степенью умственной отсталости Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Формировать негативное отношения к вредным привычкам (курение, алкоголь, наркотики).

Консультация для родителей: «Вредные привычки у детей дошкольного возраста». Дурные (вредные) привычки у детей встречаются довольно часто. Недаром возраст 2,5-5,5 лет называют "трудным", "периодом неуравновешенности",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вредные привычки»
Опубликовано: 12 апреля 2015 в 11:27
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Вредные привычки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Булатовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД