Камила Полякова
Конспект открытого занятия в рамках проекта «Волшебный фонарик»
▼ Скачать +Заказ
В рамках проекта «Волшебный фонарик» по мотивам просмотра мультфильмов.
Группы №8
Воспитатель: Полякова К. И.
г. Волгодонск
Цель: Эстетическое развитие и художественное образование младших дошкольников.
Задачи:
-Воспитывать умение эмоционально откликаться на эстетические особенности мультипликационного произведения;
-Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление;
Публикация «Конспект открытого занятия в рамках проекта „Волшебный фонарик“» размещена в разделах
-Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга;
-Воспитывать чувство дружбы;
-Расширение зрительского опыта, формирование художественного вкуса и интересов в области мультипликации;
Ход ЗАНЯТИЯ:
Здравствуйте, мои ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
С добрым утром!
Дети: Здравствуйте!
Давайте разомнемся:
С добрым утром глазки!
(Дети поглаживают веки глаз)
Вы проснулись?
(смотрят в бинокль)
С добрым утром ручки!
(поглаживают руки)
Вы проснулись?
(хлопают в ладоши)
С добрым утром ножки!
Вы проснулись? (топают ногами)
С добрым утром солнце!
(Дети раскрывают руки навстречу солнцу)
Воспитатель:
- ребята а вы любите мультфильмы?
-А какие бывают мультфильмы?
-А какие вы знаете мультфильмы, где главные герои животные?
-А какие вы знаете мультфильмы, где главные герои собаки (кошки, мышки, зайцы, волки т. д.)
Воспитатель: Ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну мультфильмов. Встретимся с главными героями. Путь длинный, пешком нам не дойти, поэтому мы поедим на поезде. Занимайте свои места. Итак, внимание! Все готовы? А чтобы нам в пути было весело, мы поедем под музыку.
В: Первая остановка. Музыкальная: Выходим все из поезда и послушаем песенки из мультфильмов. Игра: «Угадай мелодию из мультфильма».
В: Занимайте свои места. Поехали. Следующая остановка.
Видео-загадки: На экране появляются картинки из мультфильмов: дети угадывают название.
В: Садимся в паровозик и отправляемся дальше. Следующая остановка Физкультурная. Физкультминутка: дети выполняют движения по тексту:
Белые шапки на белых березах,
Белый зайчишка на белом снегу.
Белый узор на стекле от мороза,
По белому снегу на лыжах бегу.
В: наш паровозик отправляется. Следующая остановка.
Дети вместе с родителями рассказывают о своем любимом мультфильме и герое.
В: ребята наш поезд нас ждет, пора отправляться. Наша последняя остановка называется: «Мастерская мультфильмов».
Итог занятия