Эльвира Лазарева
Проект «Витаминная семейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Витаминная семейка»
Актуальность: Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять. Самой актуальной проблемой в современном обществе является витаминная не достаточность. К весне практически у всех появляются признаки авитаминоза. И это проблема, которую нельзя оставить без внимания. Витамины жизненно необходимы человеку – они обеспечивают нормальное протекание всех процессов в организме. К сожалению, питание современных детей, которые вслед за родителями все делают «на бегу» бывает обедненно витаминами. К тому же осенью и зимой дети часто болеют, принимая лекарства, что приводит к витаминной недостаточности.
Публикация «Проект „Витаминная семейка“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Проекты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоничное развитие личности.
Следовательно, так важно дать детям представление о витаминах, об их пользе здоровью и человеку. А также не менее важно дать детям знания о культуре питания, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
Предмет исследования: значение витаминов в здоровье детей.
Проблема: Роль натуральных витаминов в сохранении и укреплении здоровья современных детей.
Предположительный результат:
• Дети узнали о витаминах много нового;
• Научились классифицировать овощи и фрукты по тому какой витамин находится в данном фрукте или овоще;
• О значении витаминов для здоровья организма;
• Отношение детей к здоровью не как к чему то не нужному, а как к важнейшему фактору, который обеспечивает бодрость и активность до зрелого возраста.
Методы исследования:
• Словесные методы – беседы с детьми, консультации для родителей, чтение художественной литературы.
• Иллюстрационный метод – картинки о здоровом образе жизни, с изображением овощей и фруктов;
• Игровая деятельность – игры, викторины.
• Художественная деятельность – рисунки, лепка, аппликация.
Интерпретация:выдвинутая мною гипотеза полностью подтвердилась. Дети в полной мере усвоили изучаемый материал, расширили свой словарный запас, постепенно стали сами интересоваться ролью витаминов для здоровья и для окружающего мира.