татьяна лифанова
Проект в старшей группе «Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Лучше мусорить сейчас, отвыкайте дети»
Воспитатель
Лифанова Татьяна Николаевна
МБДОУ детский сад «Светлячок»
Проблема: охрана природы, попытка решить “мусорную проблему”
Цель: сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы.
Задачи:
-Формировать понятие «красиво», «чисто».
- Уточнить знания детей о значимости чистоты улиц посёлка и о роли человека в поддержании её.
Публикация «Проект в старшей группе „Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети“» размещена в разделах
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Мусор. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Развивать мышление, любознательность, творческие способности детей, используя бросовый материал.
- Активизировать и обогащать словарь детей.
- Воспитывать любовь к своей малой родине, бережное отношение к чистоте посёлка.
Участники проекта : воспитатели и дети старшей группы.
Срок реализации: с 1.10 2012-30.10.2012г.
Работа по проекту с детьми :
Организационный:
- Беседа “Помогите природе”
- Занятие “Мусор – это хорошо или плохо?”
- Занятие “Лучше мусорить сейчас, отвыкайте дети!”
-Экскурсия по улицам поселка.
Практический
-Экологическая акция “Мой чистый двор”
-Экспериментальная деятельность “Если закопать в землю мусор, что произойдет?”
-“Этот фактический мусор” - работа в творческой мастерской, изготовление поделок из бросового материала.
-Экспериментальная деятельность “Изготовление новой бумаги”
Заключительный.
Организация выставки «Воспоминание о лете» поделки из бросового материала.
В результате реализации проекта :
-Дети осознали значимость охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее.
-У детей повысился уровень экологических знаний, познавательной и речевой активности детей дошкольного возраста;
- У детей возник устойчивый интерес к творческой, поисково-исследовательской деятельности.