Папки-передвижки

Проект в средней группе «К нам весна шагает…»

Татьяна Панова
Проект в средней группе «К нам весна шагает…»
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнила; Панова Т. Н. - воспитатель высшей категории, Город Великие Луки Псковской области МБДОУ №19.

Проект : краткосрочный.

Вид проекта : познавательный, творческий.

Продолжительность: 1 неделя весенних каникул.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители.

Цель: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы.

Публикация «Проект в средней группе „К нам весна шагает…“» размещена в разделах

Задачи: Расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие способности, воспитание творческой инициативы, бережного отношения к окружающей среде.

Методическое обеспечение: Художественная литература, рассказы, стихотворения, загадки о весне. Наглядные пособия: репродукции картин, фотографии, презентации.

Дидактический материал: беседы, художественное творчество, рисование,аппликация, лепка, конструирование из бумаги.

Предполагаемый результат:

1. Познавательный интерес к наблюдению за явлениями природы;

2. Познавательный интерес к поисково- исследовательской деятельности;

3. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков;

4. Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде.

Реализация проекта :

1. Подготовительный этап;

-выбор темы, определение целей и задач,

-составление плана основного этапа, подборка необходимых материалов по теме.

2. Основной этап.

-Обобщение знаний детей о признаках весны (беседа о весне как о времени года, чтение и заучивание стихов о весне с применением мнемотаблиц, наблюдения за явлениями природы, рассматривание веток тополя, «почка, домик для листочка»).

-Познавательный интерес к поисково-исследовательской деятельности (почему вода меняет цвет,- вода прозрачная, но если добавить краски или глину вода изменит цвет.)

-Огород на окне - совместная деятельность посадка лука в землю и в воду интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях.

-Просмотр презентации «Путешествие капельки» презентация Пановой Т. Н. личная разработка во время работы в г. Санкт-Петербурге ГБДОУ №6 Приморского района- дать элементарные понятия о том,что вода ни куда не исчезает.

-Целевая прогулка к реке «Я и река».

-Конструирование из бумаги «лодочка».

-Игровая, исследовательская деятельность «Плыви, Плыви, моя лодочка».

Заключительный этап:

_работа с родителями- художественное творчество рисование, зарисовка весенних впечатлений, оформление выставки рисунков «К нам весна шагает…».

Отчет о реализации проекта.

Первый этап проектирования- подготовительный. За период данного этапа : разработали стратегию реализации проекта.

Данный этап реализовался за 2 дня, за истекший срок организовали;

-Подбор наглядного и информационного материала по теме проекта,

-Проведена беседа с детьми, на определение актуальности данного проекта

-Составлен план основного этапа проектирования.

Промежуточный отчет основного этапа проекта.

Данный этап реализовали за 1 неделю весенних каникул, организовали для детей совместную деятельность;

-Беседа о весне как о времени года,

-чтение и заучивание стихов о весне с применением мнемотаблиц,

-наблюдения за явлениями природы (небо, солнце, облака,

-поисково-исследовательская деятельность- вода изменяет цвет. (сюрпризный момент в гостях у нас «травничек» очень любит чистую воду).

-рассматривание веток тополя (Почка. Домик,для листочка).

-огород на окне (совместная деятельность посадка лука в землю и в воду)-расширить знания детей о способах посадки лука и уходу за ним, беседа чем полезен лук.

-целевая прогулка к реке «Я и река»- прививать навыки экологически грамотного поведения во время пребывания на реке, понимать необходимость бережного к ней отношения.

-Наблюдение на прогулке за лужей- выяснить почему лужа уменьшается и исчезает.

-просмотр экологической презентации «Путешествие капельки» презентация- Пановой П. Н личная разработка во время работы в Г. Санкт-Петербурге ГБДОУ №6 Приморского района,- объяснить что вода ни куда не исчезает.

-конструирование из бумаги, оригами лодочка.

-Исследовательская, игровая деятельность «Плыви, плыви моя лодочка».

Промежуточный отчет заключительного этапа проекта;

на заключительном этапе проектирования организовали продуктивные виды деятельности художественное творчество рисование, зарисовка весенних впечатлений, совместно с родителями оформили выставку рисунков «К нам весна шагает…».

Приложение: Фото отчет о проделанной работе с детьми.

Публикации по теме:

Проект в средней группе «К нам весна шагает…» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 1 неделя весенних каникул. Участники проекта: дети средней.

Технология проектной деятельности Воспитатель высшей категории МБДОУ №335 г. о. Самара Лебедева Ирина Юрьевна Технология проектной деятельности (из опыта работы) Метод проектов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «К нам весна шагает…»
Опубликовано: 7 мая 2014 в 19:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «К нам весна шагает…»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Панова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД