Лучший педагог года

Проект «У природы нет плохой погоды»

надежда жукова
Проект «У природы нет плохой погоды»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – «Детский сад № 125»

Педагогический проект

Групповой, творческий, долгосрочный

Цель проекта :

Формирование основ экологического мировоззрения и культуры детей старшего дошкольного возраста. Развитие у детей познавательных интересов, расширение кругозора детей через ознакомление с явлениями природы

Участники проекта : дети старшей группы, педагоги, родители.

Публикация «Проект „У природы нет плохой погоды“» размещена в разделах

Форма проведения: групповая.

Сроки проведения: 01. 12. 2015 – 31. 05. 2016

Разработчик проекта : Жукова Надежда Алексеевна

Задачи проекта :

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

- формировать готовность детей к совместной деятельности;

- развивать интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы;

- развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность;

- формировать представление о себе как об активном участнике коллектива через проектную деятельность;

- формировать умение оценивать свои и чужие поступки;

- знакомить с явлениями природы;

- способствовать развитию общения детей и взрослых.

Образовательная область «Познавательное развитие»

- развивать понимания взаимосвязей в природе, воспитание бережного отношения ко всему живому на Земле, любви к природе;

- развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки явлений природы;

- развивать умение определять приметы времени года по характерным признакам;

- формировать представления о значении природных явлений в жизни человека;

- развивать познавательную активность детей;

- развивать умение определять погоду по народным приметам;

- познакомить с условными знаками для ведения наблюдений за погодой;

- знакомить с правилами безопасного поведения в природе;

Образовательная область «Речевое развитие»

- познакомить детей с художественными произведениями, пословицами, поговорками, загадками;

- активизировать словарь детей словами, связанными с природными явлениями;

- совершенствовать диалогическую речь, поощрять к высказыванию и отстаиванию своих предположений;

- формировать умение составлять описательные рассказы;

- развивать умение подбирать синонимы и антонимы к словам, образовывать однокоренные слова.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

- использовать интегрированный подход в экологическом воспитании дошкольников через различные виды деятельности.

- воспитание любви к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия;

-вовлечение детей в разнообразные виды деятельности в природе;

- вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой;

- знакомить с картинами художников.

Образовательная область «Физическое развитие»

- знакомить с правилами безопасности природе;

- следить за соблюдением осанки во всех видах деятельности.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

- развитие личности неравнодушной, с эмоционально-ценностным эстетическим отношением к миру, в которой сочетаются качества нравственности, эстетического вкуса, коммуникативных навыков, образного мышления, творческих способностей

- развитие желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;

- активизация словарного запаса;

- расширение знаний детей о свойствах неживой природы и их роли в окружающем мире;

- накопление детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой.

Актуальность проекта :

В соответствии с проектом ФГОС дошкольного образования и с требованиями к результатам освоения основой образовательной программы, представленных в виде целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования: одним из ориентиров является любознательность. Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно - следственными связями (как? почему? зачем, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Воспитательное значение природы трудно переоценить.

В дошкольном возрасте дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факторы, но и достаточно сложные закономерности, лежащие в основе природных явлений.

Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не игнорировать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.

Формы работы с родителями

1. Помощь родителей в оснащении уголка опытно – экспериментальной деятельности.

2. Оказание помощи родителями в подборе наглядного материала по проекту.

3. Создание альбома детских рисунков «Наше творчество».

Этапы реализации проекта :

1. Организационный этап

- Составление перспективного плана мероприятия.

- Организация наблюдений за явлениями погоды : дождь, солнце, иней, радуга, снег, метель и т. д.

- Подбор литературы, предварительное чтение, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов.

- Разучивание народных примет, пословиц, поговорок.

- Ведение календаря природы.

- Ознакомление с условными знаками для ведения наблюдений за погодой.

- Чтение художественной литературы.

- Подбор репродукции.

- Подбор музыкальных произведений.

- Экскурсии.

- Презентация проекта.

2. основной этап

Познавательный блок

дата

Содержание

цель

1.12. 15. – 31.12. 15 Беседа «Что такое природные явления».

Знакомство с природным явлением – солнце.

Наблюдение за восходом солнца.

Знакомство с природным явлением – ветер.

Просмотр презентации «Явления природы»

Беседа «Зимние явления»

Беседа «Как образуются снежинки».

Наблюдение за снегопадом.

Знакомство с народным названием месяца.

Формировать представление о понятии «природные явления», о том, что есть явления, которые можно наблюдать круглый год, а некоторые только в определенное время года.

11.01. 16 – 31. 01.16 Знакомство с природным явлением – мороз. Беседа «Почему в мороз снег такой скрипучий».

Наблюдение за инеем.

Наблюдение за метелью.

Беседа «Чем метель отличается от снегопада».

Беседа «Природные явления, связанные с ветром».

Наблюдение за ветром.

Знакомство с народным название месяца. Дать представления о роли ветра в образовании метели.

1.02. 16 – 29. 02. 16 Знакомство с природным явлением – поземка.

Беседа «Отличие поземки от снегопада и метели».

Знакомство с природным явлением – оттепель.

Наблюдение за оттепелью.

Открытое занятие для педагогов «У природы нет плохой погоды». Знакомство с народным название месяца.

Формировать представления о зимних природных явлениях, их отличительных признаках друг от друга.

01.03.16 – 31.03. 16 Беседа «Весна – красна».

Наблюдение за сосульками.

Беседа «Как образуются сосульки?»

Наблюдение за облаками.

Наблюдение за первыми проталинами.

Беседа «Откуда берутся ручьи?» Наблюдение за таянием снега.

Беседа «Почему на солнечной стороне снег быстрее тает». Знакомство с народным название месяца. Закрепить у детей признаки весны. Познакомить с явлениями природы характерными для этого времени года.

01.04.16 – 30.04.16

Беседа «Туман».

Беседа «Град и снег – чем отличается».

Наблюдение за набуханием почек.

Беседа «Что такое сокодвижение?»

Беседа «Что такое ледоход».

Просмотр презентации «Явления природы весной»

Знакомство с народным название месяца. Продолжить знакомить с новыми явлениями природы, развивать познавательную активность детей, обогащать из знания о весенних явлениях природы.

01.05.16 -31.05.16

Беседа «Какую пользу приносит дождь растениям и человеку».

Знакомство с природным явлением – дождь, гроза.

Беседа «Как получается радуга». Беседа «Взаимосвязь погоды и основных явлений природы».

Знакомство с народным название месяца.

Анализ календаря природы. Продолжать знакомить детей с сезонными явлениями дождем, радугой, грозой. Рассказать о влиянии дождя на рост растений, о его роли в жизни человека.

Игровой блок

дата

Содержание

цель

1.12. 15. – 31.12. 15 Хороводная игра «Где снежинки?»

двигательная импровизация-разминка «Конькобежцы»

Подвижная игра «Солнышко»,

Словесная игра «Угадай явление природы»

Пальчиковая игра «Круглый год» Пальчиковая гимнастика "Снежок".

воспитывать быстроту и ловкость.

11.01. 16 –31.01.16 Хороводная игра «В льдинку».

Подвижная игра «Снежная королева» «Два Мороза»

Словесная игра «Метель».

Пальчиковая гимнастика "Погреемся".

Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

1.02. 16 – 29. 02. 16 Подвижная игра «День и ночь»

Хороводная игра «Метелица

Хороводная игра: «Снеговик»

Пальчиковая игра «Зимние забавы»

Словесная игра «Назови пять явлений природы». воспитывать внимание и организованность.

01.03.16 – 31.03. 16 Подвижная игра «Ручейки и озера»

Хороводная игра «ручьи, вы куда?»

Словесная игра «Найди ошибки» Пальчиковая игра «Перелётные птицы» Физкультминутка «Не идет ли к нам весна?» Учить детей бегать и выполнять перестроения.

Развивать слуховое внимание, обогащать словарный запас по теме – природные явления.

01.04.16 – 30.04.16

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Игра "Весенние слова"

Пальчиковая игра «Капель»

Физкультминутка. Шаловливые сосульки

Хороводная игра «Родничок». Упражнять в подборе определений к существительным.

01.05.16 -31.05.16

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Хороводная игра «Дедушка Водяной».

Словесная игра «Угадай народную примету»

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Физкультминутка «Радуга» Уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе. Развивать умение детей классифицировать, развивать связную речь, внимание, быстроту мышления.

Экспериментальный блок

дата

Содержание

цель

1.12. 15. – 31.12. 15 «Какие предметы нагреются быстрее?» (темные)

Моделирование «Снегопад»

Исследовательская деятельность:

Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

«Как пар превращается в льдинки?» Наблюдать за способностью солнца нагревать предметы.

11.01. 16 –31.01.16 Опыт с водой "Первые заморозки".

Моделирование «Метель»

Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение, опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды.

Опыт «Что тяжелее лед или снег». Показать зависимость состояния воды от температуры воздуха.

1.02. 16 – 29. 02. 16 Опыт «Тепло – холодно»

Моделирование «Поземка»

Игра – эксперимент: «Чистый ли снег?»

Опыт: «Воздействие температурой».

Исследовательская деятельность «Что такое сосулька?»

Предложить родителям рассмотреть с ребенком сосульку. Отметить из чего она состоит, потрогать ее руками, выяснить какая она на ощупь (гладкая, твердая, скользкая, холодная). Предложить детям измерить с помощью термометра температуру воздуха на солнечной стороне улицы и в тени. Формировать знания детей о свойствах снега, учить определять его чистоту.

01.03.16 – 31.03. 16 Исследовательская деятельность: «Что таят в себе сосульки».

«Как вода поступает к листьям».

«Бежит корабль по волнам».

Опыт «Как растут проталины?» Подвести детей к пониманию, что таит в себе талая вода.

на опыте показать, как вода двигается по растению.

На опыте показать, как зависит скорость движения воды от ветра

01.04.16 – 30.04.16

Когда появляются листочки? (ветки тополя, поставить в воду, на солнце и в тень). Наблюдать, где быстрее появятся листочки.

Исследовательская деятельность: «Состояние почвы в зависимости от температуры».

Опытная деятельность: «Разноцветные растения». Дать представление о влиянии солнца на жизнь растений

выявить зависимость состояния почвы от погодных условий.

Показать сокодвижение в стебле растения.

01.05.16 -31.05.16

Моделирование «Дождь».

Опытная деятельность:

«Почему идет дождь?»

«Радуга».

Познакомить с радугой как природным явлением.

Художественно – эстетический блок

дата

Содержание

цель

1.12. 15. – 31.12. 15 Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев».

Чтение рассказа Н. Павловского «Деревня зимой».

Чтение рассказа Архангельская «Летят пушинки».

Заучивание стихотворения И. Никитин. «Встреча зимы».

Рисование «Зимний лес». Познакомить детей с зимними явлениями в жизни природы

11.01. 16 –31.01.16 Рассматривание картины И. Вельц «Иней» Чтение сказок «Госпожа Метелица», «Мороз Иванович».

Лепка «Зимние развлечения».

Рисование «Метель» с использованием нетрадиционной техники рисования (набрызг) Развивать умение передавать в рисунке различные состояния погоды, создавая эффект метели способом «набрызг».

1.02. 16 – 29. 02. 16 Рассматривание картины К. Крыжицкого «Повеяло весной», Ю. Клевер «Оттепель».

Заучивание народных примет.

Чтение стихотворения Н. Заболоцкого «Оттепель», Рязанцева А. «Разбросала зима покрывала».

Рисование по стихотворению Рязанцева А. «Разбросала зима покрывала». Развивать логическое мышление, воображение, фантазию, умение анализировать, обобщать с помощью наглядно-практического метода.

01.03.16 – 31.03. 16 Рассматривание картины «Март» Левитана,

картины А. Саврасова «Весенний день».

Чтение стихотворения

«На дворе звенит капель»

Чтение х/ л: стихотворение С. Маршака.

«Уж тает снег, бегут ручьи», Ф. Тютчев. «Зима недаром злится»

Творческая деятельность: «Кораблик» (техника оригами).

Рисование «Первые проталины». Показать детям пробуждение природы весной, её красоту, выраженную в живописи.

01.04.16 – 30.04.16

Рассматривание картин И. Левитана «Весна» и «Апрель»

Чтение рассказа С. Аксакова «Ледоход».

Рисование «Ледоход на реке Обь».

Объёмная аппликация «Веточка вербы». Развивать воображение, учить планировать содержание своей работы, развивать творческие способности.

01.05.16 -31.05.16

Рассматривание картины Куинджи «Радуга»

Рисование по представлению «Моё любимое природное явление»

Викторина Закрепление изученного материала

Музыкальный блок

срок содержание результат

Дети родители

29. 09 – 5. 10. Прослушивание аудиозаписей из цикла “Звуки природы” : “Звонкий ручей”.

Развитие слухового восприятия

6.10 -12. 10 Прослушивание аудиозаписи mp3 – детская песенка “Дождь в ладошках”.

Прослушивание аудиозаписей из цикла “Звуки природы : шум водопада”.

Развитие умения чутко реагировать на явления природы

13. 10. – 19. 10. Прослушивание аудиозаписей из цикла “Звуки природы” : “Шум океана”, “Шум моря”, “Прибой” Помощь в подборе фонотеки.

20.10. – 26.10. Прослушивание аудиозаписи mp3 – детская песенка “Облака – белогривые лошадки”.

Просмотр слайд-шоу “Искусственные водоёмы”.

Результатами проекта являются :

В процессе реализации проекта расширилось представление о природных явлениях, овладели приёмами и навыками исследовательской деятельности.

Работа над проектом способствовала развитию познавательного интереса, мышления, воображения, умения анализировать и делать выоды.

Литература

1. «Юный эколог»

2. «Беседы о природных явлениях» Т. А. Шорыгина.

3. Использование ИКТ и интернет ресурсов.

В самих названиях древнерусских месяцев отразилась народная наблюдательность. Название января — просинец происходит от слова «просинь» — прояснение после долгого периода пасмурных дней, когда небо становится синее. Февраль — сечень, потому что в этом месяце при подсечной системе сельского хозяйства срубали лес, который жгли в апреле. Март — сухий, оттого что в этом месяце сушился лес, так как выпадало мало атмосферных осадков. Апрель — березол, то есть зол для берез — им наносили раны, заготовляя сладкий березовый сок. Май — травень, потому что в это время цвели травы; июнь — изюк («кузнечик», время трескотни кузнечиков; июль — липец, от цветущей в это время липы. Название августа зарев произошло от холодных зорь, сентября — рюинъ или ревун — от рева зверей, особенно оленей. Октябрь — листопад, ноябрь — груденъ (от слова «груда» — замерзшая колея па дороге, декабрь — студень — холодная пора года.

Приметы и поговорки

Декабрь

Декабрь - двенадцатый месяц года - когда-то назывался «студенем», поляки именуют его «грудзень», сербы - «волчий». По народной пословице, «декабрь год кончает, зиму начинает». Это - месяц лютых морозов, вьюг и веселых зимних праздников.

Декабрь - месяц первых белых троп.

Мы в дом ель, а она с собой - метель.

В декабре зима стелет белые холсты, а мороз через реки наводит мосты.

В декабре мороз нарастает, зато день прибывает.

В декабре семь погод на дворе : веет, дует, кружит, рвет и метет.

В конце декабря солнце на лето, зима на мороз начинается.

Год декабрем кончается, зима начинается.

Декабрь - месяц больших волчьих стай.

Январь

Январь - году начало, зиме середина. Дни становятся длиннее, больше светлых часов. Солнце встает раньше и ярче светит, заторопилось к весне. А сугробы все выше, снег глубже, лед толще.

Январь - месяц ярких звезд, белых троп. Снег скрипит под ногами. Январь - вершина зимы. Прошло полсрока зимовки птиц, сонного покоя растений и многих животных. Наши предки называли январь: СЕЧЕНЬ, отправляясь в лес подрубать вымороженные деревья, за синеву неба - ПРОСИНЕЦ.

Январю - морозы, февралю - метели.

Январь - в лесу глухая пора.

Если январь холодный, то июль будет сухой и жаркий, не жди грибов до поздней осени.

Январской весны бойся, живуча хилая весна: зимнее тепло летний холод.

Холодные январи подряд не бывают.

В январе висит много частых сосулек, очень длинных - урожай будет хороший.

Если январь сухой, морозный и вода в реках сильно убывает, то лето будет сухое и жаркое.

Январь - всему году запевала.

Январь - ломонос: береги свой нос.

Береги свой нос в большой мороз.

Январь на порог - прибыло дня на воробьиный скок.

В январе и горшок в печи замерзает.

В январе растет день - растет и холод.

Снег земле-кормилице - что теплый кожух.

Февраль

Февраль - самый короткий месяц в году, финал зимы. Последние холода. Ледяной ветер гуляет в открытом поле, носится меж голых берез и осин, забивает еловые лапы снегом. А в безветрие все засыпано инеем. Шелковистая вата снегов нежно румянится в свете заката.

Крепкие морозы в феврале бывают только по ночам. Днем в затишье начинает пригревать солнце. Недаром февраль, по народному календарю, двуликий месяц: и ЛЮТЕНЬ, и БОКОГРЕИ.

День ото дня становится светлее. Почти на два часа прибавляется в феврале день. Впереди - предвесенье. Но еще зима, зима.

В феврале зима с весной встречается впервой.

В феврале сильные морозы - короткая зима.

Длинные февральские сосульки сулят долгую зиму.

Начало февраля погожее - и весну жди раннюю и пригожую.

Теплый февраль приносит холодную весну.

Февральский снег весною пахнет.

У февраля два друга: метель да вьюга.

Вьюги да метели в феврале налетели.

Февраль - месяц лютый, спрашивает, как обуты.

Февраль в берлоге медведю бок греет.

Март

Март-первый весенний месяц. Март – месяц пробуждения природы.

Другие названия месяца март - зимобор, протальник, сухий, березозол

Помните, что в если марте рано затает – долго не растает.

Март — не весна, а предвесенье.

Пришел марток — надевай семеро порток.

В марте облака плывут быстро и высоко — к хорошей погоде.

Если в марте вода не течет, в апреле трава не растет.

Частые туманы в марте предвещают дождливое лето.

Сухой март предвещает плодородие, дождливый — неурожай.

Случившийся в марте гром — признак плодородия.

«Март февралю - бокогрею меньшой брат»

«Март-протальник», то есть появляются первые проталины.

«И март на нос садится» (то есть мороз бывает).

Апрель

Славянские названия апреля основаны на наиболее ярких признаках этого месяца, причем в зависимости от климатических условий главными оказываются различные признаки: если в южных областях России апрель — цветень, то в северных — снегогон, зажги снега. Березозолом называли апрель еще в Древней Руси, потому что издавна в этом месяце заготавливали соковицу — сладкий березовый сок.

В любом случае, Апрель водою славен, будь то звонкая дневная капель от вырастающих за ночь сосулек или ручейки от тающего снега, или шум полноводных рек, вобравших в себя все весенние потоки с полей и лесов, или хороший апрельский дождь, или широкое половодье, затопившее луга, низины, огороды и часто подступающее под самые пороги крестьянских изб.

Апрельские ручьи землю будят.

Апрель с водою — май с травою.

Где в апреле река, там в июле лужица.

Апрель богат водой, а октябрь пивом.

Мокрый апрель — хорошая пашня.

Первый апрельский дождь воза золота стоит.

Три дождя в апреле да один в мае — тысячи дождей стоят.

Солнышко с апрельской горки в лето катится.

Снег в апреле: внучек за дедушкой пришел.

Не ломай печи — еще апрель на дворе.

Синие облака в апреле — к теплу и дождю.

Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени.

Характерное апрельское явление на большей территории России — ледоход. Его ожидают с радостью, им любуются, но и опасаются, потому что иной раз заторы на реках, неравномерное таяние приводят к сильному затоплению, что наносит хозяйству заметный ущерб, задерживает посевную страду, отодвигает выгон скота на пастбища и пр.

Май

Древнерусское название мая - ТРАВЕНЬ, ЦВЕТЕНЬ да еще ПЕСЕННИК. Зеленеет, цветет и веселится все в природе. В народе говорят: «Май леса одевает, лето в гости ожидает». Да еще отмечали: «Соловей запел - весна пошла на убыль, лето на прибавку». Прибывают последние пернатые на места гнездовий, вьют гнезда и подправляют старые, высиживают птенцов.

Наши предки май не очень любили, может быть, из-за бесхлебицы, даже произвели глагол «маяться» - от названия соловьиного месяца.

В мае родиться - весь век маяться, промаяться.

Холодный май предвещает много сена.

Сухой и теплый май предвещает плодородие.

Май - заря с зарею сходится.

Кукушка стала куковать - морозу больше не бывать.

Коли в мае дождь, будет и рожь.

Поздний расцвет рябины - к поздней осени.

В мае два холода: когда черемуха цветет и когда дуб распускается.

Майская травка и голодного накормит.

Бывает май - под кустиком рай, а то такой май - коню сена дай, а сам на печку полезай.

Много майских жуков - к засухе.

Весна красна цветами, а осень пирогами.

Май холодный - год голодный.

Пришел май - только успевай да не зевай.

Публикации по теме:

«У природы нет плохой погоды ?»«У природы нет плохой погоды ?» Помните знаменитую,всем известную песню Э. Рязанова:"У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать! Дождь и снег,любое время года.

«У природы нет плохой погоды» (фотозарисовка)«У природы нет плохой погоды» (фотозарисовка) Доброго всем времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада видеть Вас на своей страничке! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт нашей.

«У природы нет плохой погоды» Фотоотчёт об осенних прогулках.«У природы нет плохой погоды» Фотоотчёт об осенних прогулках. Осень! Осень! Красота кругом! Дружно на прогулку вместе мы идём. На водоём мы часто ходим, Признаки осени мы там находим. Листья на деревьях.

«У природы нет плохой погоды…» Фотозарисовка о капризах весенней погоды«У природы нет плохой погоды…» Фотозарисовка о капризах весенней погоды В последнее время природа преподносит нам очень много сюрпризов, особенно в погоде. В наших краях, в средней полосе весна наступила рано,.

Фотоотчет о прогулке «У природы нет плохой погоды» в старшей группеФотоотчет о прогулке «У природы нет плохой погоды» в старшей группе У природы нет плохой погоды! Как же здорово, когда мы все вместе не только играем, но и трудимся! После сильного снегопада ребята решили.

Конспект занятия по познавательному развитию «У природы нет плохой погоды». Конспект занятия по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста. Тема: «У природы нет плохой погоды». 13 мая 2016 года.

Проект «Спор хороший и плохой» в подготовительной группеПроект «Спор хороший и плохой» в подготовительной группе Проект на тему: «Спор хороший и плохой» Выполнила воспитатель подготовительной логопедической группы №7 Тюрина Надежда Александровна, д/с.

Фоторепортаж «У природы нет плохой погоды?»Фоторепортаж «У природы нет плохой погоды?» В то время, когда Наташа Плахтеева радовала нас своим постом «К нам вернулось «Бабье лето», у нас шёл ледяной дождь. По началу это было.

У природы нет плохой погоды (Фоторепортаж)У природы нет плохой погоды (Фоторепортаж) Погода весной непредсказуема. Накануне первомайских праздников у нас стояла теплая, можно даже сказать, жаркая погода (23 - 25 градусов.

Весенний фоторепортаж о пробуждении природы «У природы нет плохой погоды!»Весенний фоторепортаж о пробуждении природы «У природы нет плохой погоды!» Ещё в Сибири спит весна В холодной белой колыбели. Она проснётся лишь в апреле, Когда небес голубизна Тепло лучей в снега прольёт И зазвучат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «У природы нет плохой погоды»
Опубликовано: 28 августа 2020 в 08:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «У природы нет плохой погоды»» (включая файлы) размещена пользователем надежда жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД