Анна Нектегяева
Проект «Танцы народов мира»
Любимый танец — это жизнь!
Не стой на месте, с музыкой кружись!
И мир вдруг станет лучше во сто крат,
И ты забудешь, был чему не рад
Актуальность
Одним из видов музыкальной деятельности, которая в большей степени способствует развитию творчества - является музыкальное движение. Это наиболее продуктивный вид музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности. Выдающиеся педагоги Л. С. Выготский и Н. А. Ветлугина считали, что ребенка следует, как можно раньше побуждать к выполнению творческих заданий.
Публикация «Проект „Танцы народов мира“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Толерантность. Проекты
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Организуя работу по развитию творческих способностей детей в условиях ДОУ, возникла необходимость в оказании большего внимания музыкально-ритмическим и танцевальным движениям.
Проблема развития творческих способностей у старших дошкольников состоит в необходимости продолжения развития у детей ритмических и танцевальных движений, заложенных природой, т. к. такое творчество может развиваться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности.
Исходя из этого – одним из главных условий развития у старших дошкольников творчества в танце, является осознанное отношение детей к средствам танцевальной выразительности, овладение танцевальными движениями.
Характеристика проекта
по содержанию:
этнокультурный;
по доминирующейся деятельности: смешанный (присутствуют элементы информационного, творческого-игрового проектов);
по количеству участников: коллективный (участвуют дети старших групп);
проект предполагает работу с родителями детей 5-6 лет.