Галина Урсул
Проект «Солнышко, посвети!»
▼ Скачать + Заказать документы
Срок проведения 1-неделя
Возраст детей : 2-3года.
Участники проекта : Дети. Воспитатель.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Понедельник:
Прогулка: Наблюдение за солнцем.
Солнце стало более тёплым и ярким.
П. и. «Солнечные зайчики»
Беседа: «Кому солнце даёт тепло?»
Кого согревает солнышко?
А животным даёт тепло?
А птицам и. т. д. ?
Публикация «Проект „Солнышко, посвети!“» размещена в разделах
Вечер. Посадка лука, семян в плошки, создание огорода на окне.
Непосредственно образовательная деятельность
Рисование
: «Солнышко» рисовать округлую форму и мазки.
Физ. культура: Упражнять в прыжках на двух ногах.
Ходить по кругу взявшись за руки.
П. и. «Солнечный зайчик»
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Вторник:
Прогулка: Наблюдение «Ручейки»
1. Почему появились ручейки?
2. Что делают ручейки?
3. Что за звуки издают ручейки?
Декламирование стихотворения А. Барто «Кораблики»
Игра забава «Кораблики»
Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникация: Д. и. «Тихо- громко» развивать голосовой аппарат, отрабатывать навыки тихого и громкого проговаривания отдельных слов.
Музыка: Песни о солнышке и ручейке.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Среда:
Утро. Рассмотреть открытки с временами года.
Прогулка : Обратить внимание, что от солнечных лучей нагревается одежда. Где солнца нет, там так же тепло?
Д. и. «Тёплый – холодный»
Физ. Упр. Ходьба по кругу взявшись за руки. Круглый, как что?
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира.
Живая природа, условия роста растений.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Четверг
Утро. Совместная деятельность детей по изготовлению солнца из бельевых прищепок
Прогулка: Наблюдение за птицами.
-Кто приходил на солнечную полянку?
-Какая птица оставила следы? (большая, маленькая)
П. и. «Птички в гнёздышках?»
Иид. Деят. Разучивание потешки «Солнышко»
С. Д. Катание на качелях (тень, солнце)
Вечер: Обсуждение возможностей обыгрывание поделок (солнышек)
Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникация:
Тема «Села птичка на солнышко» воспитывать любовь к малым формам
фольклора. Формировать слуховое восприятие художественного текста.
Физ. Культура: Ходьба по ограниченной поверхности и бросание мяча двумя руками.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Пятница
Утро. Беседа. Какое настроение? Почему?
Составить солнце из маленьких солнышек, которые дети изготовили (подготовка к открытому занятию «В гостях у солнышка»)
Прогулка: Погреть ладошки на солнышке (доброе, лучистое и такое чистое)
Непосредственно образовательная деятельность
Итоговое занятие «У солнышка в гостях»
Урсул Галина Ивановна