Анна Горбунова
Проект «Развитие мелкой моторики в экспериментальной деятельности в младшей группе». Перспективный план
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план.
М
Е
С
Я
ц
Методическая работа по теме - развитие мелкой моторики в первой младшей группе)
(открытые занятия для педагогов, консультации, участие в семинарах, педсоветах, разработка конспектов, проектирование, изучение опыта работы педагогов ДОУ) Работа с детьми (игры, беседы, экскурсии по теме и др.) Работа с родителями (беседы, консультации, совместные мероприятия и др.) Изготовление пособий, игр, карточек и др. для группы и методического кабинета.
Д
Е
К
А
Б
Р
ь «Речка и ручеек»
Публикация «Проект „Развитие мелкой моторики в экспериментальной деятельности в младшей группе“, Перспективный план» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Мелкая моторика
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Планы
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» сентябрь 2023
Цель: формировать представление детей о свойствах песка, формировать понятия «широкий» - «узкий», «большой»-«маленький», развивать фантазию, творческие способности 1. Пальчиковая игра «Мы пойдем во двор гулять…»
2. Пальчиковая игра «Лепим мы снеговика…»
3. Рисование карандашом и кистью в соответствии с перс. Планом
4. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, одевание и раздевание
5. Физические упражнения
6. Конструктор
7. Игры-шнуровки
8. Разминание пальчиками пластилин, глину
Консультация «Как развивать мелкую моторику рук»
Консультация «Пальчиковые игры для детей 2-3 лет»
Игра «Прищепки»(Елочка, Борода Деда Мороза)
Д/игра «Нарисуй лицо»
Я
Н
В
А
Р
Ь «Норки для ежат»
Цель: закрепление знаний детей о свойствах сухого и влажного песка; формировать представления о количестве (один-много, размере (большой-маленький); развивать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под) местонахождение предметов; развивать общую и мелкую моторику, тактильные ощущения; воспитывать заботливое отношение к животным. 1. Пальчиковая игра «Солнышко»
2. Пальчиковая игра «Платье для Наташи»
3. Лепка из структурного пластилина
4. Работа с песком
5. Д/игра «Конструктор»
6. Физические упражнения
7. Игры – шнуровки
8. Расстегивание и застегивание пуговиц, молний Консультация «На кухне вместе с мамой»
Консультация «Пальчиковые игры»
Д/игра «Собери бусы»
Д/игра «Чей носик?»
Д/игра «Мозаика»
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь «Горки для козлят»
Цель: учить детей выкладывать форму из влажного песка; формировать знания о высоте предмета – высокий, низкий; развивать общую моторику рук, координацию движений; воспитывать доброжелательность, желание помочь
1. Пальчиковая игра «Сорока»
2. Пальчиковая игра «Пальчики в лесу»
3. Рисование карандашом и кистью в соответствии с перс. Планом
4. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, одевание и раздевание
5. Физические упражнения
Мозаика Консультация «Упражнения для развития мелкой моторики»
Консультация «Игры с бусинами» Д/игра «Отпечатки наших рук»
Д/игра «Прищепки» (Тучка, Снежинка)