Наталья Быкова
Проект «Путешествие по сказкам Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель высшей категории
МДОУ -Попковский Д\сад
Быкова Наталья Анатольевна.
г. Котово 2014 г.
Проект «Путешествие по сказкам Чуковского».
План проекта.
Задачи.
Октябрь. 1. Знакомство с биографией К. И. Чуковского.
2. Углублять и расширять знания о его творчестве.
3. Развивать умение отвечать на вопросы по этой теме.
Ноябрь. 1. Продолжить знакомство с произведениями Чуковского.
Публикация «Проект „Путешествие по сказкам Чуковского“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
2. Учить воспринимать стихи, осознавать их тему, содержание, ритм ; передавать свое отношение к содержанию.
Декабрь. 1. Систематизировать знания о творчестве Чуковского.
2. Продолжить работу над выразительным чтением стихов.
3. Учить придумывать сказки и загадки по предложенному началу на заданную тему.
4. Учить договаривать начальные строки стихотворения.
Январь. 1. Продолжать развивать умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихов; анализировать содержание сказок с помощью вопросов педагога.
2. Развивать умение подбирать и использовать заместителей персонажей сказки, составлять план игры – драматизации.
Февраль. 1. Учить эмоционально воспринимать содержание произведений Чуковского, понимать их нравственный смысл («Айболит», «Краденое солнце», «Телефон»).
2. Продолжать учить планировать игры- драматизации с помощью заместителей персонажей.
3. Развивать умение исполнять роль.
1
Март. 1. Учить мотивированной оценке поступков и характеров главных героев.
2. Воспитывать сострадание к слабым и беззащитным.
Апрель. 1. Закреплять представление о жанровых особенностях литературных произведениях (сказка, стихотворение, рассказ).
2. Организовать стихотворные игры «Путаница» по произведениям К. Чуковского (педагог начинает строчку, дети продолжают ее строфой из другой сказки).
Май. 1. Закреплять полученные знания.
2. Проводить стихотворные и речевые игры.
3. Развивать речевую активность.
2
Содержание проектной деятельности.
1. Знакомство с биографией К. И. Чуковского. «В гостях у чудо дерева».
2. Игры: Путешествие в прошлое одежды и обуви.
Путешествие в прошлое посуды. Научим малышей мыть посуду. Больница для зверей. В гостях у самовара. Бармалей в стране вежливых слов. Стихотворные игры «Путаница».
3. Консультация для родителей : Путь в страну книг.
Советы Айболита.
4. Оформление книжного уголка, мини музея К. Чуковского.
5. Экскурсии: в прачечную «Узнай себя!». Дидактическая игра «Научим кукол умываться», в магазин «Посуда».
6. Художественная мастерская: «Ах, какие тарелочки».
«Живая книга».
7. Игры драматизации по сказкам К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе».
8. Викторина по сказкам К. Чуковского.
9. Литературный конкурс «Сказки Дедушки Корнея».
!0. Неделя здоровья в детском саду.
11. Выставка детских работ по сказкам К. Чуковского.
12. Презентация проекта.
13. КВН для старших дошкольников и литературная викторина по творчеству Чуковского.
14. День рождения Крокодила – любимого героя Чуковского. Групповые дни рождения.
3