МААМ-картинки

Проект познавательно-оздоровительный «Вот оно какое, наше лето…» для детей старшего дошкольного возраста

Ольга Тарасенко
Проект познавательно-оздоровительный «Вот оно какое, наше лето…» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили:

Воспитатели: воспитатель 1 категории Тарасенко О. П., Ярошенко О. П.

МБДОУ №6 «Улыбка»

Г. Пролетарск, Ростовской области

Проблема:

После длительной весенней самоизоляции мы все с нетерпением ждали встреч. Дети находились дома в узком кругу родных и телевизора, без прогулок на свежем воздухе и совсем без друзей, но под постоянным контролем родителей. Возвращение в детский сад после длительного перерыва совпало с началом лета, а всем известно, что это самое лучшее время для укрепления психического и физического здоровья детей, для непосредственного восприятия детьми живой природы, расширения и углубления имеющихся знаний о безопасном поведении в окружающем их мире.

Публикация «Проект познавательно-оздоровительный „Вот оно какое, наше лето…“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ведь лето- это удивительная и благоприятная пора, когда детям можно вдоволь играть, бегать, прыгать. Нам необходимо наверстать упущенное время, прийти в нормальную физическую форму. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе даст детям значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета. Но делать это надо осторожно, чтобы не навредить здоровью, поэтому во всех мероприятиях, планируемых в этот период, будет прослеживаться профилактическая работа по основам безопасной жизнедеятельности.

Актуальность: Нам предстоит спланировать и организовать всю работу с детьми так, чтобы вся детская деятельность проходила на открытом воздухе: наблюдения, подвижные игры, игры-эксперименты, прогулки, экскурсии, походы, физкультурные и музыкальные развлечения, закаливающие процедуры и обязательное повторение и закрепление правил безопасного поведения в окружающем мире.

Цель: формирование осознанного отношения к своему здоровью и основам безопасного поведения в окружающем мире.

Задачи:

- расширить знания детей о сезонных изменениях в природе;

- обогатить представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

-развивать творческие способности детей, их двигательные навыки и умения;

- воспитывать любовь ко всему живому, желание беречь и охранять природу;

- повысить компетентность родителей в вопросах организации летнего отдыха;

№ Мероприятие (НОД, экскурсии, эксперименты, культурно-досуговые мероприятия, беседы, чтение и т. д, но обязательно интегрируемые) Социальные партнеры

1неделя- «Солнечная» неделя

Беседа «Солнце – вечный огонь вселенной». Задачи: формировать представления о том, что солнце – ближайшая к нам звезда, влияет на смену времен года, частей суток. Воспитатели, дети

Познавательно-спортивное развлечение «Здравствуй, лето.

Цель: создать у детей ощущение праздника и причастности к нему, обеспечить условия для его передачи в разных видах деятельности, чтобы каждый ребёнок получил удовольствие от посильного участия в празднике Воспитатели, дети

Конкурсы рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце», «Счастливое детство».

Цель: создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание создавать творческие картины. Дети.

Наблюдение – эксперимент «Высота подъема солнца над горизонтом».

Цель: предложить детям высказать идеи о положении солнца над горизонтом в определенное время суток, обсудить, как можно это проверить; помочь организовать измерение тени от эталона, зафиксировать результаты в дневнике наблюдений; сравнить с полученными ранее результатами, сделать выводы.

Экспериментирование: «Влияние солнечного тепла» (опыт с каплями воды, испарение с поверхности). Задачи: систематизировать представления детей о влиянии солнечного тепла, предложить высказать предположения, обсудить, как можно проверить предположения; помочь сделать определенные выводы.

«Солнце высушивает предметы». Задачи: выявить способность солнца нагревать предметы; подвести детей к выводу о том, что солнце имеет силу прогревать предметы. Воспитатели, дети

Д. игра «Что сначала, что потом». Задачи: уточнять знания детей о последовательности протекания сезонов; способствовать развитию внимания.

Д. игра «Природа и человек». Задача: систематизировать знания детей о том, что дает человеку природа, а что делает человек сам.

Воспитатели, дети

Экскурсии по территории детского сада: «Лето, лето, какого оно цвета»

Цель: наблюдения за птицами на участке, за насекомыми, за погодой, повторить правила безопасного поведения в природе. Воспитатели, дети

Подвижная игра «Поймай солнечного зайчика» (игра с солнечными лучами, полученными с помощью отражения в зеркале). Задачи: формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений; поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение; вызывать положительные эмоции во время игры.

Эстафета «Солнечный лабиринт» (прохождение сквозь обручи). Задачи: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве,

Подвижная игра «День и ночь». Задача: способствовать развитию быстроты движений, ловкости, слухового внимания, творчества детей.

Воспитатели, дети

Беседа «Наши верные друзья»

Цель: повторить правила пребывания во время знойного лета на улице.

Воспитатели, дети

2 неделя «Познавай Россию»

Беседа «Мы живем в России».

Цель: углублять интерес детей к родной стране; закреплять умение детей отвечать на вопросы, поддерживать беседу; воспитывать у детей интерес к природе родной страны, желание больше узнавать о ней. Воспитатели, дети

Просмотр презентации: «Какие народы живут в России».

Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России,

воспитывать уважительные, дружелюбные чувства к людям разных национальностей.

Воспитатели, дети

Русские народные подвижные игры: «Гуси – лебеди», «Горелки», «Салки», «Жмурки», «Золотые ворота»,

Цель: развивать у детей чувство ритма, выразительность движений, фантазию и воображение. Воспитатели, дети

Спортивные соревнования: «Попади в корзину», «На самокате», элементы баскетбола «Забрось мяч в кольцо».

Воспитатели, дети

Просмотр мультфильма «Россия».

Цель: формировать представление о родной стране, желание быть патриотом

своей Родины; Воспитатели, дети, родители

Флешмоб «Флаги России» 12 июня»

Цель: принять участие в всероссийском флешмобе «Флаги России». Воспитатели, дети, родители

Участие в региональной Insta-акции детских рисунков «Мы- дети России», посвященной Дню России.

Цель: формирование у подрастающего поколения чувства патриотизма, уважения и гордости своей страной. Воспитатели, дети, родители

3 неделя- «Витаминная» неделя

Беседы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу», «Что растет на грядке?», «Помощники в огороде», «Витамины – защитники организма».

Цель: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько, полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с воспитателем.

Воспитатели, дети

Презентация «Витамины» с использованием ИКТ

Цель: закрепить названия витаминов, в каких продуктах они содержатся, чем витамины полезны для человека.

Воспитатели, дети

Д/и «Во саду ли, в огороде»

Побуждать различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов. Воспитатели, дети

С/р/ и:«Овощной магазин»

Закреплять умение детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей Дети

Познавательная викторина «Овощи- фрукты»,

Цель: закрепить знания о витаминах, их пользе для здоровья человека.

Воспитатели, дети

Творческая мастерская:

«Яблоки», «Полезные овощи» (рисование)

Поддерживать детей в стремлении правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контур в направлении сверху вниз или слева направо. Воспитатели, дети

Творческая выставка (лепка) «Весёлые грядки», «Вкусные витаминки».

Цель: развивать творческие способности детей. Воспитатели, дети

Игровое упражнение «Веселая скакалка».

Цель: Учить детей выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат. Воспитатели, дети

Подвижная игра «Платочек-невидимка». Задачи: совершенствовать умения детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Воспитатели, дети

4 неделя- «Цветочная» неделя

Беседа на тему: «Цветы»

Цель: дать понятие, что такое цветок. Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов. Углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде местах произрастания. Воспитатели, дети

Ознакомление с худ. литературой: чтение стихов о цветах Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики…»

Цель: формировать интерес к стихотворениям о цветах, прививать любовь к родной природе.

Воспитатели, дети

Рассматривание иллюстраций «В мире цветов» - Цель: расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в природных условиях. Дети, родители

Беседы о празднике «День семьи, любви и верности», «Семьи большие и маленькие»;

Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважения к ним, желание заботиться о близких людях. Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье Воспитатели, дети

Литературная гостиная «Лето красное» (чтение стихов, загадок, пословиц, поговорок о лете). Задачи: продолжать формировать представление о лете; прививать интерес к народному фольклору. Воспитатели, дети

Наблюдение «Растут ли цветы на нашем участке

Цель: уточнить представления детей о том, что, кроме деревьев и кустарников, на территории детского сада растут цветы. Воспитатели, дети

Творческая мастерская «Любимый цветок»

Цель: упражнять детей в умении рисовать по замыслу, развивать образное представление закрепить умение рисовать акварельными красками.

Воспитатели, дети

Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили» - продолжать развивать музыкальный слух, чувство ритма. Воспитатели, дети, муз. Руководитель

Д. и. «Отгадай загадку»

Цель: учить детей вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета, сопоставлять их. Воспитатели, дети

Д/ и: «Опиши цветок»

Цель: учить детей составлять рассказ описание. Воспитатели, дети

5 неделя- «Лесная» неделя»

Беседа: «Что растет и кто живет в лесу».

Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения и животные; формировать обобщенное представление о том, что в лесу все нужны друг другу. Воспитывать интерес к жизни лесных растений и животных, желание знать правила поведения в лесу и выполнять их. воспитатели, дети

Д. и «Лети листок, ко мне в кузовок»

Цель: Закрепить умение детей различать и называть деревья по форме их листьев, развивать память, внимание, умение соотносить движения со словами. Воспитатели, дети

Беседа «Деревья».

Цель: закрепить умение узнавать и называть виды деревьев участка, припомнить, как изменяется внешне дерево с приходом

зимы, лета, весны, осени. Воспитатели, дети

Творческая мастерская «Как у нашего крыльца посадили деревца» (рисование).

Цель: воспитывать у детей любовь к природе, уважение к труду, желание принимать в нем участие, передавать в рисунке образы разных деревьев с тонким и толстым стволом, ветками, листьями. Воспитатели, дети

Оформление гербария «Деревья нашего детского сада»

Цель: Закрепить умение детей различать и называть деревья по форме их листьев

Воспитатели, дети

6- 7 недели- «Водная» неделя

Беседа «Вода в жизни человека».

Цели: ознакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить ее значение для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова : «жидкость», «бесцветная», «безвкусная», «прозрачная»; воспитывать бережное отношение к воде. Воспитатели, дети

Наблюдение за природой после дождя.

Цель: учить наблюдательности;

развивать умение делать самостоятельные выводы. Познакомить с приметами : дождь при солнце - скоро прекратится; дождь начавшийся крупными каплями закончится быстро; после дождя похолодало – к ясной погоде; после дождя потеплело - к плохой погоде. Воспитатели, дети

Д. игра «Путешествие капельки»

Цель: показать детям круговорот воды в природе, используя рисунок и игровой персонаж. Воспитатели, дети

Беседы: «Что такое день Военно-морского флота», «Моряк - профессия, или призвание?»

Цель: расширять знания о людях этой профессии, и их чертах характера Воспитатели, дети

Строительная игра «Пускаем кораблики». Игровая ситуация «Мы в порту».

Цель: развивать воображение, творческое конструирование. Дети, воспитатели

Подвижная игра «Море волнуется»

Цель: упражнять детей в умении действовать быстро по сигналу. Воспитатели, дети

Детский проект «Почему в кране нет воды?» Саша К.

Цель: содействовать проявлению интереса к исследовательской деятельности в природе. Воспитатели, дети, родители

Презентация «День Военно- воздушного флота»

Цель : познакомить с профессией летчика военно- морского флота

Воспитатели, дети

Оригами- кораблики, пароход.

Цель: закреплять умение работать с бумагой в технике оригамию

С/р. и. «Летчики»

Закреплять знания о воздушном транспорте, расширять знания о работе летчиков.

Познакомить детей с работой аэропорта продолжать знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Совершенствовать умение детей создавать и использовать атрибуты, готовить обстановку для игры.

. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Учить детей использовать в игре освоенные знания и опыт, подражать героям фильмов и книг, проявившим лучшие черты характера моряка: смелость, отвагу, готовность помочь.

Игровое упражнение «Матросы на плацу».

Задачи. Упражнять детей в построении в шеренгу, в колонну по одному по сигналу воспитателя, учить находить свое место в колонне, выполнять повороты направо и налево. Пробуждать интерес к строевым упражнениям.

Воспитатели, дети

8- неделя - «Тайны моря»

Викторина «По морям, по волнам…»

Цель: Обобщить знания детей по теме «ВМФ России» Воспитатели, дети

Квест- игра «Большое путешествие маленьких кладоискателей»

Цель: Систематизировать знания детей о безопасном поведении на улицах города и в природе. Воспитатели, дети

Презентация: «Андреевский флаг»

Цель: познакомить с историей Андреевского флага Воспитатели, дети

Презентации «День морской авиации», «День Военно- Морского флота»

Цель: познакомить детей профессиональными праздниками. Воспитатели, дети

9 неделя- «Важные и нужные профессии»

Сюжетно-ролевая игра «Строители». Задачи. Учить детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. Воспитание уважения к труду строителя

Родители, дети.

1 августа «Светофор»- помощник наш!» ПДД

5 августа- международный день светофора

«Мой приятель-светофор» включает в себя:

1. Беседы: «Я- пешеход», «Какие бывают пешеходы», рассматривание альбома: «Транспорт на улицах города», «Наш город», «Я шагаю по улице», рассматривание на участке дорожных знаков. Воспитатели, дети

Чтение художественной литературы: «Я — сегодня пешеход», «Азбука пешехода», С. Михалков «Моя улица», Б. Житков «Что я видел».

Игра-викторина «Знаете ли вы правила дорожного движения?»,

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Беседа о профессиях строителях (монтажниках, сварщиках,

Показ презентации «Мы-знатоки ПДД»

Дидактическая игра «Как избежать неприятностей».

Задачи. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей или введение новой роли). Создавать условия для творческого самовыражения, для возникновения новых игр и их развития.

Воспитатели, дети

Рассмотреть иллюстрацию библиотеки. Кто работает в библиотеке? Где хранятся наши книги? Работа в уголке книги: рассматривание альбомов с иллюстрациями к сказкам.

Цель: Учить детей составлять законченный рассказ по картинкам, самостоятельно формулировать вопросы, отвечать на них, Развивать связную речь, вербальное воображение. Труд в мире книги (ремонт книг и коробок из-под настольно- печатных игр)- вызвать интерес к совместной трудовой деятельности

Воспитатели, дети

Викторина для детей старшей группы «Знает каждый: безопасность – это важно!»

Цель: формирование у детей основ безопасного поведения в быту и окружающей действительности.

Чтение художественной литературы по теме «безопасность»

Цель: познакомить детей с литературными произведениями по данной тематике.

Воспитатели, дети

Игры- эстафеты «Мы готовы к службе в МЧС»

Цель: обобщить знания детей по ОБЖ

Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения

Воспитатели, дети

Выставка детских рисунков «Наша безопасность»

Цель: развивать детское творчество

Воспитатели, дети

Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус».

Задачи. Развивать социальные взаимоотношения играющих путем осмысления профессиональной деятельности взрослых. Познакомить с правилами культурного поведения Воспитатели, дети

Презентация «Есть такая профессия- железнодорожник»

Цель: познакомить детей с профессией «железнодорожник» Воспитатели, дети

10 неделя «Если хочешь быть здоров»

Просмотр презентации «Детям о видах спорта»- расширить знания детей о видах спорта»

Цель: расширить знания о спортивных профессиях. Воспитатели, дети

Беседа «Чтобы быть здоровым». Цель: формировать у детей навыки личной гигиены (уход за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту в чистоте и опрятности. Содержание: дать детям элементарные сведения об организме; убедить в необходимости беречь свое тело.

Дидактическая игра «Покажи, где что находится». Цель: формировать у детей элементарные сведения об организме человека. Воспитатели, дети

Беседа «Спортивные игры».

Цель: рассказать детям содержание игр, доступных для их понимания (футбол, плавание).

Воспитатели, дети, родители

Игра «Мы - футболисты».

Цель: учить детей отдавать пас правой и левой ногой щечкой, останавливать мяч ногой.

Творческая мастерская: «Мы спортивная семья» (рисование).

Цели: формировать знание детей о том, что закаливание и спорт делают человека сильным и здоровым, бодрым; учить отображать в рисунке замысел, предварительно проговаривая его с воспитателем. Воспитатели, дети

Беседа с детьми на тему «Кто то звонит в дверь»

- Воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. Воспитатели, дети

Чтение «Румяные щечки» Софья Прокофьева- Познакомить детей с новым произведением, расширять кругозор, учить отвечать на вопросы Воспитатели, дети

11 неделя- «Сильные, смелые, ловкие»

Встреча с интересным человеком.

Цель:- расширить знания детей о работе инструктора в детском саду и учителя в школе, подготовка к сдаче норм ГТО. Воспитатели, дети

Игры- эстафеты

Вечер загадок по видам спорта

Цель: развивать логическое мышление, умение загадывать загадку. Воспитатели, дети

Кто сделает меньше прыжков?» Цель: учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. Развивать силу толчка, укреплять мышцы ног.

П. и. «Найди свое место»

Цель: упражнять детей в построении.

Воспитатели, дети

12 неделя- «Мой город»

Беседа: «Традиции семьи в праздновании Дня города Развивать у детей внимание, память, связную речь, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления родители, воспитатели, дети

Участие в детско- юношеском православном дистанционном фестивале «Вера. Дон. Отечество», посвященному 145 годовщине станицы Великокняжеской, 50-летию города Пролетарска, 96- летию Пролетарского района. Цель: поддержка традиций православной культуры. Воспитатели, дети

Выставка рисунка «Это мой родной город»

воспитатели, дети

Работа с родителями – буклеты, листовки

воспитатели, родители

Оформление альбома «Улицы моего города»

Цель: способствовать воспитанию любви к своей улице, к своему городу. Воспитатели, дети

Знакомство с картой города. «Мы идем в детский сад»

Цель: Продолжить работу по знакомству с картой, учить ориентироваться по основным ориентирам- центральная улица Пионерская, парк, здание детского сада.

Воспитатели, дети

Беседы «Мой родной Пролетарск», «Мой город - моя малая Родина»

Цель: пробудить интерес к истории своего города, к людям, жившим и живущим в нем, к знаменательным событиям, связанным с ними. Воспитатели, дети

С. р. и. «Шофер» : сюжет «Поломка».

- Учить детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, используя знания по данной теме. Развивать связную речь, способность к децентрации

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» : сюжет «На экскурсии». Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли (шофер, пассажиры, экскурсовод). Предложить детям организовать путешетвие по территории детского сада и по очереди выступить в качестве экскурсовода Воспитатели, дети

Беседа на тему «Как говорить по телефону» напомнить правила безопасного поведения с незнакомыми людьми.

Беседа «Злоумышленник на улице»- Воспитывать у детей осторож- ность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила.

Беседа «Безопасность дома»- Уточнить и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в доме. (газ, электричество)

Воспитатели, дети

Буклеты: «Правила поведения детей на воде», «Для родителей об опасностях открытого окна».

Цель: информировать родителей об опасных ситуациях, и их избежания. Воспитатели, родители

Викторина «Мой любимый Пролетарск»

Цель: Расширить представления детей о достопримечательностях и истории города Пролетарска. Воспитатели, дети

Ожидаемый результат:

-увеличено пребывание детей на свежем воздухе в летний период;

- у детей расширены знания о ЗОЖ;

-повысилась сопротивляемость к вирусным заболеваниям;

- увеличилась ДА детей;

- воспитанники расширили знания и впечатления об окружающем мире;

-дети закрепили знания о правильном поведении в природе и в быту;

детей проявляется интерес к исследовательской деятельности в природе,

-дети познакомились с загадками, пословицами, поговорками, сказками, стихами, экологическими играми;

Используемая литература:

Рабочая программа старшей группы

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №6 «Улыбка»

г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области

на 2019-2020 учебный год

Соломенникова О. А. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. Конспекты занятий» : : МОЗАИКАСИНТЕЗ; Москва; 2010

Интернет-ресурсы

Е. Ульянова «Экологические сказки», «Энциклопедия для малышей в сказках. Продолжение.» Издательство: Феникс-Премьер, 2017 г.

«Азбука здоровья в картинках.» М. : Русское энциклопедическое товарищество, 2004. -64с. Серия «Готовимся к школе»

Лучич М. В. «Детям о природе, книга для воспитателя детского сада» М. : Просвещение, 1989. — 143 с.

Л. Н. Калмыкова «Картотека тематических пальчиковых игр»

Николаева С. Н. «Методика экологического воспитания дошкольников» : Учебное пособие. – М. Просвещение, 20000

«Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет» Потапова Т. В. М. : ТЦ Сфера, 2008г. -64с. (Серия «Вместе с детьми»

Л. Г. Селихова «Интегрированные занятия. Ознакомление с природой и развитие речи.» Для работы с детьми 5-7 лет. Издательство «Мозаика- Синтез 2005г»

Т. А. Шорыгина

«Осторожные сказки. Безопасность малышей» Москва Издательство ГНОМ 2003г. -79с

Т. А. Шорыгина

«Беседы о здоровье» Москва Издательство ГНОМ 2014. -47с

Т. А. Шорыгина

«Спортивные сказки, Беседы о здоровье и спорте» Москва Издательство ГНОМ 2019г -64с

Дыбина

Демонстрационный материал. Беседы по картинкам «Я и мое поведение»

К. Ю. Белая

«Я и моя безопасность». Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М. : Школьная Пресса, 2010. – 48 с.

Игровой дидактический материал по основам безопасной жизнедеятельности «Как избежать неприятностей?»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!» Вот и пришло календарное лето к концу! Где-то кого-то оно еще чуть-чуть порадует теплом! А у нас в Москве уже прохладно. Мне очень приятно.

Фотозарисовка «Вот оно какое, наше лето»Фотозарисовка «Вот оно какое, наше лето» Фото зарисовка "Вот оно какое наше лето"Добрый день уважаемые гости моей странички. Вот и закончилось лето! Предлагаю вашему вниманию фото.

Фотоотчёт. «Вот, оно какое, наше лето!»Фотоотчёт. «Вот, оно какое, наше лето!» Здравствуйте, уважаемые МААМовцы и гости сайта! После небольшого перерыва я снова с вами! Вот и закончилась прекрасная, беззаботная летняя.

Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!»Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!» Лето, как известно пора активного отдыха. И мы с ребятами очень любим активные игры. К сожалению, дома родители редко играют с детьми в.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето…»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето…» Ах лето чудная пора, Резвиться и играет детвора! Солнышко весело играет, Веселиться ребятишкам предлагает! Лето это чудная пора, позади.

Конспект НОД «Вот оно какое наше лето!»Конспект НОД «Вот оно какое наше лето!» Конспект НОД. «Вот оно, какое наше лето» младшая группа. Цель: Воспитывать интерес к растениям и насекомым летом, бережное отношение к.

Познавательно-исследовательский проект «Хлеб — всему голова» для детей старшего дошкольного возраста Матрица проекта. 1. Название проекта:«Хлеб- всему голова». 2. Тематическое поле: познание, нравственность. 3. Проблема: Низкий уровень знаний.

Стенгазета «Вот какое наше лето»Стенгазета «Вот какое наше лето» Наступило лето! Замечательная пора для детей. Пора отпусков и совместного отдыха. Мы пожелали детям хорошо отдохнуть, набраться сил, здоровья.

Стенгазета «Вот оно какое — наше лето…»Стенгазета «Вот оно какое — наше лето…» УХОДЯЩЕЕ ЛЕТО Тишина над округой, лишь где-то Вдруг собачий послышится лай. Скоро кончится тёплое лето, Скажет в этом году нам: "Прощай!".

Вот оно какое, наше лето!Вот оно какое, наше лето! Снова солнечное лето,сколько песен будет спето! Снова вольная пора! Веселится детвора! Нам природа дарит лето! Много солнца в нем и света.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект познавательно-оздоровительный «Вот оно какое, наше лето…» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 августа 2020 в 22:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект познавательно-оздоровительный «Вот оно какое, наше лето…» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тарасенко (УИ 129806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД