МААМ-картинки

Проект «Почему идёт дождь?» (2 фото)

Бычина Галина
Проект «Почему идёт дождь?»
▼ Скачать + Заказать документы

Методический паспорт проекта

Тема: «Почему идет дождь?»

Тип проекта: исследовательский, групповой, краткосрочный.

Цель: развитие познавательной деятельности детей через ознакомление детей с круговоротом воды в природе.

Познавательные задачи:

познакомить с системой круговорота воды в природе;

формировать навыки исследовательской деятельности;

Воспитательные задачи:

воспитывать умение работать в коллективе, вызвать чувство сопереживания.

Развивающие задачи:

Публикация «Проект „Почему идёт дождь?“» размещена в разделах

развивать поисково-исследовательскую деятельность;

развивать умение использовать полученные навыки в самостоятельной деятельности;

стимулировать речевое общение детей, коммуникативные навыки.

Коррекционно-оздоровительные задачи:

учить правилам безопасности при работе с водой.

Ожидаемый результат:

дети знают, почему идет дождь;

проявляют интерес к экспериментированию.

Возраст: 5-6 лет

Время работы: один день.

Участники проекта: воспитатели и дети.

Актуальность проекта:

дети не проявляет достаточной активности в самостоятельном поиске ответов, испытывают затруднения в умении строить догадки, рассуждать и делать предположения.

Формы работы: совместная деятельность педагога с детьми.

Итоговое мероприятие: изготовление схемы «Круговорот воды в природе».

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:

компьютер; материал для опытов;

презентация «Круговорот воды в природе».

1 этап – подготовительный:

разработка и накопление материала; постановка проблемного вопроса перед детьми: «Почему идет дождь?»

2 этап – практический: НОД, проведение опытов.

3 этап – заключительный: в группе созданы условия для реализации проекта. Дети получили знания посредствам исследовательской деятельности.

Форма презентации: схема круговорота воды в природе.

Мероприятия по реализации проекта по образовательным областям

1. [u]«Познание»[/u]

НОД на тему «Почему идет дождь?» с экспериментированием и использованием ИКТ.

2. «Чтение художественной литературы»

Стихотворение «До чего же интересно всё на свете узнавать!» Г. Юрмин

Сказка о круговороте воды в природе Н. Болтачева.

3. «Физическая культура»

П/И «Ходят капельки по кругу».

4. "Музыка"

Фоновая музыка.

5.

«Безопасность»

Ситуация общения на тему «Можно ли трогать руками пар и горячую воду».

6. «Художественное творчество»

Рисование на тему «Путешествие капельки» нетрадиционным способом.

/Бусами/

Рисование на тему «Круговорот воды в природе».

Проект «Почему идёт дождь?»
Фото «Почему идёт дождь?»
Публикации по теме:

«Я и мои друзья». Совместный краткосрочный проект для детей младшей группы и их родителей«Я и мои друзья». Совместный краткосрочный проект для детей младшей группы и их родителей b]Вид проекта:[/b] игровой Тип проекта по времени: Краткосрочный Участники проекта: Е. П. Яковлева Т. М. Кульменёва О. И. Чернозубова дети.

Паспорт краткосрочного творческого проекта в детском саду «Ёлочка — зелёная иголочка» (2 младшая группа)Паспорт краткосрочного творческого проекта в детском саду «Ёлочка — зелёная иголочка» (2 младшая группа) Автор проекта: Махмутова Я. Ю., Еремеева Н. Н. Тип проекта: По тематике: творческий. По составу участников: групповой. По срокам реализации:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Почему идёт дождь?»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 15:33
+81Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Почему идёт дождь?»» (включая файлы) размещена пользователем Бычина Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД