Получи документы

Проект «Камни». Формирование у детей среднего дошкольного возраста целостного представления об окружающем мире (7 фото)

Зоя Головина
Проект «Камни». Формирование у детей среднего дошкольного возраста целостного представления об окружающем мире
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по теме «Кладовая земли»

«Камни».

«Самое лучшее открытие – то,

которое ребенок делает сам»

Ральф Уолдо Эмерсон.

Актуальность: В дошкольном детстве закладываются основы личностной культуры человека, приобщение к общечеловеческим духовным ценностям. Ребенок должен научиться ориентироваться в природе,достигать больших успехов в освоении знаний о природе. Чтобы сформировать у детей целостное представление об окружающем мире, следует уделять больше внимания комплексному изучению, экспериментированию, исследованию природы.

Публикация «Проект „Камни“, Формирование у детей среднего дошкольного возраста целостного представления об окружающем мире» размещена в разделах

Цель: Создание условий для формирования предпосылок поисковый деятельности.

Задачи: Формировать у детей дошкольного возраста диалектического мышления, т. е. способствовать видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.

Развивать любознательность, интерес к разнообразном природным ресурсом, экологическую культуру дошкольников, мелкую моторику рук, побуждать к поисковой деятельности,умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого,а затем и самостоятельно.

Способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности.

Обогащать словарный запас дошкольников.

План реализации проекта.

Познание: Беседы: «Какие бывают камни»

«Как гора родилась»

Занятия: «Что у нас под ногами»

«Кладовая земли»

«Для чего камни»

Экспериментирование: «На прогулку мы пошли

Камни разные нашли.

Камни в воду мы бросали

Проект «Камни». Формирование у детей среднего дошкольного возраста целостного представления об окружающем мире

и в ладошках их держали»

«Тонет – не тонет», «Если ли в камнях воздух

Фото «Камни»
Проект . Формирование у детей среднего дошкольного возраста целостного представления об окружающем мире - фото

«Что быстрей воду пропускает?», «Можно ли рисовать камнем»

«Почему камни бывают разноцветные (рассматривание через лупу).

Продуктивная деятельность: Наскальная роспись (рисование на камнях) : «Аквариум», «Пирамидки», «Бабочки»,

Фото №1 Проектная деятельность Проект по теме Кладовая земли Камни Фото №2 Самое лучшее открытие то которое ребенок делает сам Ральф Уолдо Эмерсон Фото №3 Актуальность В дошкольном детстве закладываются основы личностной культуры человека приобщение к общечеловеческим духовным ценностям Фото №4 Ребенок должен научиться ориентироваться в природе достигать больших успехов в освоении знаний о природе

«Различные животные», поделки из природного материала, глины, ,раскрашивание раскрасок «Украшение»

.

Чтение: Л. Н. Толстой «Хотела галка пить»,английская сказка «Три поросенка» ,П. Бажов «Серебряное копытце», из книги А Алексин «Почемучка» -«Что такое подземное богатство.» ,» Сказка про каменный уголь.», Н. А. Рыжов «О чем шептались камешки.»

Видео мультфильмы: «Серебряное копытце», «Три поросенка», «Каменный цветок», «Малахитовая шкатулка.»

Игровая деятельность: Игры: «Камень, ножницы, бумага.» «Что исчезло?», «Найди свой камень», «Что лишнее.», «Собери рисунок.»

Подвижная игра: «Песочные часы»

Работа с родителями: подготовка к презентации.

Оформление коллекции камней.

Папка – ширма с фото совместной деятельности педагога с детьми «Мы экспериментируем»

Развивающая среда : Оформили экспериментальный уголок по теме:

Альбом иллюстрациями «Мир камней»

Макет горы, настольные игры.

Оформили полочку «Умная книга» по данной теме.

Презентация домашнего задания: «фото выставка»,«Опыты с камнем»

Публикации по теме:

Духовно-нравственное воспитание Развитие ребенка предопределяет дальнейшее становление личности. Именно время детства отличается активным восприятием, развитием таких чувственных.

Педагогический проект на тему «Прогулки по городу» Актуальность Краеведение в дошкольном учреждении является одним из источников обогащения детей знаниями о родном городе, воспитания любви.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Камни». Формирование у детей среднего дошкольного возраста целостного представления об окружающем мире
Опубликовано: 21 января 2014 в 20:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Камни». Формирование у детей среднего дошкольного возраста целостного представления об окружающем мире» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Головина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД