Папки-передвижки

Проект «Памятные места Белгородчины»

Ольга Трулева
Проект «Памятные места Белгородчины»
▼ Скачать + Заказать документы

Участники проекта : Воспитатели, родители, дети.

Тип проекта :

Информационно-практико-ориентированный

Место проведения :

МБДОУ д/с

Сроки проведения:

Краткосрочный

Актуальность: Экологическое воспитание и образование детей – актуальная проблема настоящего времени. Начинать работу по формированию экологической культуры следует с дошкольного возраста, когда закладываются основные способы познания окружающей действительности, развивается ценностное отношение к ней. Формирование представлений об объектах живой природы у дошкольников наиболее эффективно через самостоятельное, практическое познание.

Темочки:

Проведенное исследование на выявление у детей уровня экологического сознания и отношения к природе показал следующие результаты : уровень экологической грамотности воспитанников:

-высокий 2%

-средний 66%

-низкий 32%

Поэтому мы решили спроектировать специально оборудованный в образовательных целях ландшафтный проект, который поможет воспитанникам повысить уровень экологической грамотности.

На выбор темы оформления детского ландшафтного проекта повлияло приближающееся празднование 75-летия Победы. Великая Отечественная война – одно из важнейших событий в жизни России. Как научить детей помнить защитников Родины, отстоявших родную землю, Где взять эти знания, чтобы передать детям? Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста означает воспитание привязанности к малой Родине, понимания и признание элементов элементов исторического и культурного наследия своей страны, что в будущем становится основой для формирования гордости, любви и уважения к Отчизне. Все выше перечисленное послужило выбором темы нашего ландшафтного проекта – «Памятные места Белгородчины

Таким образом, работа с данным ландшафтным проектом интегрирует экологическое и патриотическое воспитание дошкольников.

Продукт проекта : Ландшафтный проект «Памятные места Белгородчины»

План реализации проекта :

I этап- Подготовительный

Работа с детьми. (выявление уровня экологической грамотности воспитанников)

- Определение темы, целей, задач, содержание проекта,

прогнозируемый результат.

- Подбор материалов, дидактических пособий, атрибутов, для игровой, театрализованной деятельности; дидактических игр, иллюстрированного материала, художественной литературы по теме экологического и патриотического воспитания

- Подбор материала для продуктивной деятельности.

- Обсуждение проекта с родителями; выяснение возможностей, средств необходимых для реализации проекта.

II этап- Практический

Предварительная работа с детьми: наблюдение за растениями в зимнем саду; беседа-Что нужно для роста растений; разучивание стихов, загадок, потешек по теме; проведение театрализованной игры «Репка»; дидактические игры по теме. Рассматривание иллюстраций достопримечательности Белгорода, беседа на тему Белгород во время войны; рассматривание фотографий «Техника военных лет»

Предварительная работа с родителями:

Определение дизайна, составление схемы ландшафтного проекта, подготовка грунта, семян для рассады.

В ходе практического этапа проекта было исполнено :

Посадка культур совместно с детьми :

-Огуры

-Томаты

-Помидоры черри

-Капуста

-Кабачки

-Перец

Родителями был изготовлен из листа фанеры короба под посадку рассады (шестигранник –середина и пять треугольников-лучей звезды.

Так же дети совместно с родителями изготовили макеты достопримечательностей Белгорода.

III этап- Заключительный

На заключительном этапе мы приступили к оформлению нашего ландшафтного проекта.

Каждую часть нашей звезды мы оформили определенной культурой и макетом памятной достопримечательностью Белгородчины.

В Центральную часть звезды были посажены томаты и как украшение петуньи

Оформление Прохоровское поле с Звонницей и танками. Лучи: памятник «Танк», «Музей диарама», «Вечный огонь», пасятник «Самолет», памятник «Поезд Победы».

Подведение итогов в реализации проекта. Повторное исследование уровня сформированности экологической грамотности у детей.

Уровень экологической грамотности:

-высоктй 48%

-средний 42%

-низкий 10%

Работа проводимая в рамках реализации ландшафтного проекта дала положительный результат в формировании экологической культуры детей и родителей.

Дети:

- освоили систему ценностей по взаимоотношению с природой;

- сформировалось сознание важности благоприятных условий (свет, тепло, вода) для роста растений;

- повысилось ответственное отношение к общественно-значимым заданиям;

- у детей проявилось развитие инициативы, активности, самостоятельности в экологической деятельности.

Родители:

– родители готовы и способны активно взаимодействовать с педагогами ДОУ по вопросам экологического воспитания детей;

– принимают активное, живое участие в жизни группы.

Педагоги:

- личностный и профессиональный рост; самореализация.

- приобрели дополнительный опыт совместной деятельности с родителями и детьми

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Любимые места в Подольске»Фотозарисовка «Любимые места в Подольске» «Любимые места в Подольске» Автор: Карачарова Надежда Павлиновна Я горжусь, что родилась и живу в России. Я живу в Подольске. Подольск.

«Остров-Огород». Репортаж с места событий.«Остров-Огород». Репортаж с места событий. Пришла весна-красна,пришло время задуматься,как и чем украсить уголок природы. И вдруг появилась идея создания огорода на подоконнике!Ведь.

Фотоочерк «Святые места России. Дивеево»Фотоочерк «Святые места России. Дивеево» Летом 2018 года мне посчастливилось второй раз побывать в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре. Кто в нём побывал один раз, непременно.

Исследовательский проект «Бажовских сказов дивные места»Исследовательский проект «Бажовских сказов дивные места» Исследовательский проект «Бажовских сказов дивные места» МАДОУ "Детский сад №27" Участники проекта: дети 6-го года жизни Реализация: воспитатель:.

«Я себе построю дом, много места будет в нём!» Мастер-класс«Я себе построю дом, много места будет в нём!» Мастер-класс Все дети мечтают об игрушечных домиках. Я предлагаю Вам сделать домик из потолочной плитки. Можно использовать цветную потолочную плитку.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие по заповедным местам Белгородчины (Лес на Ворскле)» Цель: Познакомить детей с заповедными местами родного края – Белгородчины. Задачи: - Дать детям представление об охранных природных территориях.

Летняя творческая мастерская «Насекомые и места их обитания» (фотоотчет)Летняя творческая мастерская «Насекомые и места их обитания» (фотоотчет) Продолжаем творить! Цель: развитие мелкой моторики, художественного вкуса, умения ориентироваться на листе бумаги, выполнять простые инструкции.

Места, где мы ещё не бывали.Места, где мы ещё не бывали. Спешу продолжить делиться с вами своими впечатлениями от проведённого отпуска. Побывав на родине Деда Мороза мы решили продолжить посещать.

Фотоотчет «Памятные места родного края»Фотоотчет «Памятные места родного края» Чтобы познакомить детей с историей малой Родины, мы с воспитанниками посетили основные достопримечательности своего города Азова. Азов.

Заповедные места моего края. ФотозарисовкиЗаповедные места моего края. Фотозарисовки На левом берегу реки Малая Лаба, в месте ее слияния с рекой Уруштен расположен кордон Восточного отдела Кавказского государственного природного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Памятные места Белгородчины»
Опубликовано: 10 августа 2021 в 14:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Памятные места Белгородчины»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Трулева (УИ 226386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД