Анастасия Смирнова
Проект «Осенний калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Осенний калейдоскоп
Образовательная
область
Совместная деятельность
воспитателя с детьми
Образовательные задачи
Самостоятельная деятельность детей
Физическое
Развитие
Социально-ком муникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
Утренняя гимнастика:
Бондаренко. Т. М. месяц октябрь Конспект №1(1нед.)
№2(2нед.)
Пальчиковая гимнастика» ГРИБЫ»
«Фрукты»
Дыхательная гимнастика:»Три зайченка» «Веселый петушек»
Публикация «Проект „Осенний калейдоскоп“» размещена в разделах
Фискультминутка:» Три медведя» «Урожай»
Беседа «Что такое живая и неживая природа»
Беседа «ЖИВОТНЫЕ НАШЕГО КРАЯ»
Обсуждение «Наш лес. Как не заблудиться в лесу»
Математическое развитие см. Метлина№8(1, 2)
Михайлова№7
Математическое развитие см.
Метлина №12
Михайлова№3
Рассказывание по картине «Осенний лес»
(живая неживая природа)
Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
Лепка «Дикие животные»
Рисование «Пейзажная живопись» (золотая осень).
Аппликация из геометрических фигур
Музыкальное развитие.
Готовимся к празднику «Осень» Повторять ходьбу и бег в колонне по одному между предметами. Упражнять в сохранении равновесия и правильной осанки
при ходьбе по уменьшенной площади опоры с преодолением препятствий.
Развивать глазомер и точность движений при перебрасывании мячей друг другу.
Упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Расширять знания детей о живой и неживой природе, явлениях природы, о разнообразии видов растений, приспособленности к изменениям в природе. Развивать интерес к окружающему миру, способствовать нормированному общению развивать память
Закрепить знания детей о животных родного края дополнять имеющиеся знания новыми сведениями об образе жизни животных. Воспитывать бережное отношение к родной природе, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь. Познакомить жителями океана.
Дать детям понятие о том, что лес-это сообщество растений и животных которые живут вместе и нужны друг другу.
Дать детям представление о то,что 7 дней (суток) составляют неделю, каждый день недели имеет свое значение, название, а последовательность каждых 7 дней всегда одна и так же упражнять в счете на слух, учить устанавливать связи между количеством звуков и количеством зрительно воспринимаемых предметов. Развивать воображение, логику.
Закреплять у детей представление об образовании числа 9 и навыки счёта предмета, в пределах 9. Учить сопоставлять предметы по длине и толщине раскладывать их в ряд в порядке убывания.
Учить детей составлять рассказ по картине на имеющиеся у них знания, о жизни животных и природы. Активизировать употребление в речи сложноподчинённых предложений, учить понимать смысл образных выражений. Закреплять правильное произношение звуков «Г» и «Щ», Учить выделять эти звуки в словах.
Познакомить детей с шуточной сказкой «У страха глаза велики»
Учить запоминать и передавать смысл рассказа, развивать творческое воображение.
Продолжать знакомить детей с произведением декоративно – прикладного искусства. Учить лепить медведя и лису в статистике Богородской народной игрушки, воспитывать эстетическое отношение к бытовой культуре и предметам народного искусство.
Учить рисовать различные по строению деревья, уметь видеть красоту разнообразие красок в осеннее время.
Показать детям возможность создания образов различных животных из геометрических фигур.
Формирование эстетического отношения к окужающему миру через музыку и движения.
п/и «Ловушки»
«У медведя во бору» «Затейники»
«Хитрая лиса»
Привлечь мальчиков к бросанию мяча в кольцо.
Девочек к отбиванию мяча двумя руками.
Д/и «Скажи наоборот» «С какой ветки детки»
Игра соревнование: «Кто больше знает»
Рассматривании картин об осени
(ранний, поздний)
Игра «Что не так»
Игровая ситуация «Что делать если…
Внести логический альбом «Что делают животные осенью»
Внести книги и иллюстрации о животных
Организовать работу с сухими листьями «Составь какое хочешь животное»
Игра 1,2,5
Один комар два комара пять комаров
Игра «Танграм» учить составлять животное
Словестная игра
«Что больше, что меньше»
«Что позади, что впереди»,
«Думай отвечай».
Слушанье произведений русских и зарубежных сказок об осени.
Чтение стихотворения Осень»
Проговаривание скороговорки повторение стихотворения Листопад.
Беседа «что нам осень подарила»
Раскраска карандашами.
Рисование в свободной деятельности деревьев и кустов разным материалом.
Подготовить фигуры.
Слушаний произведений русских и зарубежных композиторов о осени.
Работа с родителями
1. размещение справочной информации по тематике бесед и знаний с детьми.
2. привлечение родителей к организации развивающей среды.
3. выставка семейных работ по теме «поделки из овощей».
4. изготовление открыток на день дошкольного работника.
Итог
1. выстовка МДОУ «поделки из овощей».
2. изготовление открыток на день дошкольного работника.
3. интегрированное занятие – развлечение «Осенний калейдоскоп».