Оксана Халеева
Фотоотчёт «Осенний калейдоскоп» Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное творчество имеет большие возможности для формирования умственных, творческих способностей детей дошкольного возраста, для становления их нравственных представлений, трудовых умений, художественного вкуса.
Маленькому ребёнку невозможно дать глубокое представление о народном искусстве. Однако некоторые образцы национальных промыслов детям можно показать. Детские сады должны располагать достаточным количеством предметов народного промысла. Это даёт возможность украшать интерьеры групп, демонстрировать изделия детям во время бесед о народных умельцах, использовать на занятиях, радуя детей, расширяя их понятия, воспитывая художественный вкус.
Публикация «Фотоотчёт „Осенний калейдоскоп“ Часть 3» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2020
Государственный Стандарт направлен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве, развитие любознательности, мотивация в достижении успеха. Поэтому приобщение детей к различным видам художественно – творческой деятельности является инновационной деятельностью.
Высокий уровень интеллектуального развития, способности к творчеству, умению самостоятельно познавать – всё это является основными факторами успешного обучения и предупреждения школьной дезадаптации. При проведении творческих занятий с дошкольниками педагог должен занимать позицию наблюдателя и ненавязчиво корректировать действия ребёнка, если возникнет такая необходимость. В творческой деятельности дошкольник должен иметь свободу самовыражения, а не перенимать шаблоны мышления у взрослого.
В изготовлении рисунков и поделок с детьми принимали участие воспитатели, Малькова Анна Владимировна, Шарикова Людмила Васильевна, Губина Ирина Николаевна.
Благодарю за внимание.