Приложение МААМ

Проект «Лето — долгожданная пора»

Людмила Радецкая
Проект «Лето — долгожданная пора»
▼ Скачать + Заказать документы

«Лето – долгожданная пора»

Воспитатель: Радецкая Л. Н.

Тип проекта : Экологический

По времени проведения:03.06.2019 по 28.06.2019

По числу участников: групповой

Участники проекта : Дети 2 мл. группы, воспитатели, родители, муз. работник Холодная И. В., физ. Инструктор Шмигирилова Н. Г.

Руководитель проекта : воспитатель

Цель проекта : Знакомить детей с особенностями природы в летний период. Уточнять и расширять представления детей о природе родного края.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Проект „Лето — долгожданная пора“» размещена в разделах

1. Создать условия для формирования у детей знаний и представлений о лете, как времени года, о признаках лета.

2. Сформировать элементарные знания о садовых и огородных растениях, об обитателях леса, о домашних животных и птицах.

3. Сформировать у детей знания о богатствах родного края, о бесконечных полях, садах и лесах.

4. Рассказывать детям об охране природы и животных.

Развивающие:

1. Развивать способности узнавать признаки времени года по тому, как светит солнце, какой дует ветер, какое небо, как ведут себя птицы и насекомые, какие цветут цветы на клумбе, какие стоят деревья и кустарники.

2. Развивать умение связно и последовательно рассказывать.

3. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

4. Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Прививать любовь к растениям, животным и насекомым.

3. Воспитывать у детей любовь к своей малой Родине.

Актуальные темы: Воспитание любви и уважение к при роде родного края является важнейшей составляющей экологического воспитания. Чтобы воспитать хорошего человека, желающего оберегать и охранять природу, надо ее познать.

Ожидаемые результаты:

1. У детей сформируются знания и представления о признаках лета.

2. Дети научатся выделять характерные особенности этого времени года.

3. Дети приобретут знания о сезонных изменениях у растений, у животных и насекомых.

4. Сформируется бережное отношение к природе.

Работа с родителями:

1. Советы родителям по экологическому воспитанию детей.

2. Памятка для родителей «Прогулка с детьми на природе».

3. Совместное творчество детей и родителей. Коллективная работа «Вот и лето пришло».

4. Детско-родительский проект- фотоальбом «Как мы отдыхаем летом»

Продукты проекта :

1. Рисование на асфальте мелками : «Радуга» и «Сказочные цветы».

2. Развлечение для детей 2мл группы «Дефиле летних шляпок» (при участии родителе).

3. Развлечение для детей 2мл группы «Праздник Нептуна».

4. Развлечение для детей и родителей 2мл группы «В гости солнышко пришло». Совместный танец детей и родителей.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап:

а) подготовка справочной литературы по теме;

б) подбор литературного материала (стихи, рассказы);

в) организация просмотра иллюстраций на тему «Что растет летом в саду

и на огороде;

-цель: вызвать у детей интерес к работе по сбору материала к проекту «Какой фрукт или овощ ты принес?».

г) рассматривание с детьми картин с изображением летних пейзажей, летних игр, растений, животных и насекомых;

д) подготовка консультации для родителей;

Основной этап:

1. Что почитать детям: С. Маршак «Кошкин дом», Г. Циферов «Жил на свете слоненок», К. Ушинский «Четыре желания».

2. Дидактические игры: «Фрукты и овощи», «Когда это бывает?», «Времена года», «Назови цветок», «Насекомые», «Чья это мама?», «Назови кто, что делает», «Большой и маленький», «Назови, чей это детеныш», «Кто, где живет?», «Что на столе?», «Найди пару».

3. Подвижные игры: «Птички в гнездах», «Самолеты», «С кочки на кочку», «Лиса в курятнике (с прыжками)», «Наседка и цыплята», «Гуси-гуси», «У медведя во бору», «Мыши водят хоровод», «Цапля и лягушата», «Бабочки и цветочки», «Сова».

4. Беседы и разговоры с детьми: «Почему летом птицы не прилетают к кормушкам?», Каких насекомых мы знаем?», «О признаках и приметах лета», «Какие летом происходят изменения в растительном и животном мире?», «Что растет на наших Кубанских полях?», «Что растет в садах на фруктовых деревьях?», «Что растет в горных лесах на Кавказе?».(беседы и разговоры сопровождаются показом иллюстраций и картин).

5. Конструирование из крупных деталей конструктора: «Дома», «Зоопарк», «Мосты», «Зернохранилища», «Овощи и фрукты хранилища».

6. Слушание песенки: «Песенка о лете» из мульт. Фильма «Дед Мороз и лето» (сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова, аудиозапись)

Заключительный этап:

- проведение анализа и обобщение результатов работы. Закрепление знаний детей, формулировка выводов;

- подготовка совместного развлечения детей и родителей «В гости солнышко пришло».

-подготовка детско-родительского проекта «Дефиле шляпок».

- подготовка детско-родительского проекта-фотоальбома «Как мы отдыхаем летом».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Лето  — прекрасная пора!» Фотоотчёт о прогулках летом«Лето  — прекрасная пора!» Фотоотчёт о прогулках летом Лето в разгаре, самое прекрасное время – тепло, ярко светит солнце. В летний период увеличивается время пребывания детей на участке детского.

Фотоэтюд «Лето — это прекрасная пора»Фотоэтюд «Лето — это прекрасная пора» Лето – это прекрасная пора, которая позволяет на весь год получить заряд бодрости, энергии и здоровья! «Что такое лето? Это много света,.

Фотоотчёт «Ах, лето, лето, лето, счастливая пора…»Фотоотчёт «Ах, лето, лето, лето, счастливая пора…» Доброе время суток,уважаемые коллеги! По всей стране воспитатели в содружестве с родителями немало потрудились. Не отставали и мы. Предлагаю.

Фотоотчет «Лето — чудесная пора»Фотоотчет «Лето — чудесная пора» Что такое лето? Это поле, это лес, Это тысяча чудес. Здравствуй, здравствуй наше лето! Все теплом твоим согрето: Луг и поле, и сады, Лес,.

Стенгазета-коллаж «Лето — чудесная пора»Стенгазета-коллаж «Лето — чудесная пора» Стенгазета " Лето чудесная пора" Маленькая история "Как появилась идея создать такую стенгазету " Лето чудесная пора" Во время прогулки.

Лето — чудесная пора для детей!!!Лето — чудесная пора для детей!!! Хочу вам показать,что мы нельзя провели лето в нашем любимом саду. Лето-чудесная пора не только для детей,но и для взрослых. Все любим отдыхать.

Лето-пора отдыха и веселья. Я и мои ролиЛето-пора отдыха и веселья. Я и мои роли Лето в детском саду - пора веселья, отдыха и оздоровления для маленьких жителей этой "страны". И конечно работники учреждения во главе с.

Лето — прекрасная пора для дошколят (фотоотчет)Лето — прекрасная пора для дошколят (фотоотчет) Лето-прекрасная пора для проведения экспериментальной деятельности в ДОУ, это закаливание и развитие физических качеств и познавательных.

Лето — прекрасная пора для фантазий.Лето — прекрасная пора для фантазий. Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое.

Стенгазета «Лето — чудесная пора!»Стенгазета «Лето — чудесная пора!» Наступило лето! Когда летняя пора, Целый день у нас игра! Нам захотелось рассказать о веселых играх родителям. Мы выпустили стенгазету "Лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Лето — долгожданная пора»
Опубликовано: 14 января 2020 в 20:07
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Лето — долгожданная пора»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Радецкая (УИ 1811944) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД