Ольга Верхотурова
Проект к 23 февраля «Мужчины — защитники»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : информационно-творческий.
Реализация проекта : 23 февраля.
Продолжительность: среднесрочный.
I. Этап.
Целепологание.
Цель проекта :
Создание условий и системы работы по воспитанию у детей нравственных чувств по отношению к отцу, дедушке.
Задачи проекта :
Формирование положительного эмоционального отношения детей к своему отцу. Воспитание уважения и любви к членам своей семьи.
Актуальность:
Публикация «Проект к 23 февраля „Мужчины — защитники“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
В настоящее время дети, так же как, впрочем, и взрослые, так увлечены телевидением и компьютерными играми, что забывают о совместных играх и увлечениях. О необходимости общения друг с другом. Необходимо развивать у детей любовь и уважение к родителям. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
II. Этап.
Разработка проекта.
1. Подобрать методическую, художественную литературу и иллюстрационный материал по тематике проекта.
2. Подобрать и продумать дидактические, сюжетно-ролевые игры.
3. Продумывание творческих заданий для детей и их пап.
4. Разработка сценария совместного развлечения.
III. Этап.
Реализация проекта :
Игровая деятельность: дидактические игры: «Все работы хороши», «Кому, что нужно для работы».
Сюжетно-ролевые игры: «Наша дружная семья».
Коммуникативная деятельность:
Беседы: Мой папочка», «Моя семья», «Мой папа работает …», «Мой папа делает дома …», «О людях, которые защищают Родину».
Упражнение по активации словаря и развитие связной речи: «Назови ласково», «Папины вещи», «Какой папа», «Папины интересы».
Подвижные игры: «Самолёты», «Снайперы».
Продуктивная деятельность:
1. Художественное творчество (рисование) : портреты пап.
2. Художественное творчество (лепка) : «Весёлые самолёты».
3. Художественное творчество (аппликация) : «Военный корабль».
Познавательно-исследовательская деятельность:
1. Наблюдение за трудом взрослых (водитель автобуса, маршрутки).
2. Просмотр передач познавательного характера из серии «Уроки хорошего поведения», «Будь вежлив».
Чтение художественной литературы:
1. Чтение С. Маршак «Пожар».
2. Заучивание З. Александрова «Дозор».
3. Чтение «Армии мира» В. Давыдов, «Февраль» С. Маршак.
Музыкально-художественная деятельность:
1. Музыкальная игра «Самолёты».
2. Пение «Бравые солдаты» (рассматривание альбома «Наша армия»,