Приложение МААМ

Проект для детей 5–6 лет «Моё счастливое лето» (3 фото)

Хасанова Анастасия Николаевна
Проект для детей 5–6 лет «Моё счастливое лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект для детей 5–6 лет «Моё счастливое лето»
Фото «Моё счастливое лето»
Проект для детей 5–6 лет - фото

Проект «Моё Счастливое лето»

Разработал:_воспитатель группы №4

Хасанова Анастасия Николаевна

Возрастная группа: старшая (5-6 лет).

Срок реализации проекта : 1 месяц (с 01.07.2022 по 31.07.2022)

Публикация «Проект для детей 5–6 лет „Моё счастливое лето“» размещена в разделах

Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников в летний период.

Задачи:

1. Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.

2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

4. Обеспечить интеграцию образовательной деятельности детей, педагогов и родителей.

Ожидаемый результат реализации проекта :

• У детей сформированы : эмоционально- положительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту, неповторимость; представления о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы; элементарные представления о природных особенностях человека и работе человеческого организма; навыки экологического грамотного и безопасного поведения.

Дети умеют: устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов; пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке.

• Дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений, используя разные материалы и способы создания изображения.

• У детей сформированы начальные представления о некоторых видах спорта, расширился двигательный опыт.

Недели Социально-коммуникативное и речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Работа с родителями

Июнь

1 неделя

«Неделя веселых игр и забав»

1. пон.

2. вт.

3. ср.

4. чт.

5. пят. 1. Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», сюжет – «Играем в веселые игры и забавы».

2. Чтение и драматизация русской народной сказки «Теремок». Формируем понятие о литературном жанре сказки, основных компонентах сказки (началом, основным содержанием, развязкой, концовкой) .

3. Интеллектуальная игра: «Путешествие по страницам любимых книг».

4. Дежурство по кухне для девочек и дежурство по раздевалке для мальчиков. Развиваем желание помогать в быту.

5. Игра-забава: «Шла коза по мостику»

1. Целевая прогулка: «Лето и мы» (Гуляем вокруг детского сада).

Беседа на тему: Международный день защиты детей.

2. Чтение стиха: В. Берестов «Лето».

3. Экспериментирование: «Волшебные тени». Знакомим с тем, что если светить на предмет, то появится тень.

4. Наблюдение: Птицы на ветках поют.

Дидактическая игра: «Найди такой же».

5. Беседа: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

1. Рисование: «Нарисуй картинку про лето». Формировать умение доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

5. Лепка: «Вылепи что хочется». Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

1. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши», «Лохматый пёс», «Солнышко и дождик».

2. Физкультминутка (на воздухе) : «Мы шагаем по дорожке».

Подвижная игра: «Цыплята и собачка».

3. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

Соревнование: «Кто дальше кинет мяч».

4. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

5. Физкультурное развлечение: «Боулинг». 1-2. Консультация

«Кое- что о витаминах»

Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

3. Консультация

«Игры для непосед»

Обогащение педагогических умений родителей в воспитании гиперактивных детей.

4-5. Консультация «Сколько раз повторять или почему дети нас не слышат». Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам.

2 неделя «Неделя любителей природы»

1. пон.

2. вт.

3. ср.

4. чт.

5. пят. 1. Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений.

2. Сюжетно – ролевая игра: «В саду у бабушки», сюжет: «Полем грядки». Формируем желание помогать старшим.

3. Загадки на тему «Фрукты и овощи», развиваем воображение, быструю реакцию, наблюдательность к окружающему миру.

4. Беседа на тему “Полезные продукты” Закрепляем представление о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах).

5. Игра - забава: «Гуси летят». Цель игры - слухового восприятия, внимания, быстроты реакции, навыков взаимодействия с взрослыми, с детьми, создание хорошего настроения.

1. Дидактическая игра: «Съедобное не съедобное».

2. Познавательная беседа: тема: Лесной дом. Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц.

3. Прогулка: наблюдение за солнцем, даём представление о состоянии погоды летом.

Чтение: А. Барто «рады солнышку»

Викторина «Умники и умницы», тема «Природа».

4. Экспериментирование: «Песок и вода», изучаем свойства.

5. Прогулка: наблюдение за небом и облаками на нём. Разбираем понятия «небо», «облако», их зависимость на погоду.

Чтение: С. Козлов «Облако» 1. Лепка: «Вот какой у нас арбуз». Лепка ломтей арбуза – моделирование частей (корка, мякоть) по размеру и форме, вкрапление настоящих арбузных семечек.

5. Рисование: «Солнышко и тучка». Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками, маркерами.

1. Подвижная игра: «Поедем в лес», уточняем название растений, развиваем ориентировку в пространстве.

2. Соревнование: «Кто дальше прыгнет», упражняем прыжки с отталкиванием.

3. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

4. Подвижная игра: «Птички и дождик», учимся действовать по команде взрослого, упражняем в произнесении звуков.

5. Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

1. Коллективная работа с родителями: Благоустройство клумб на территории детского сада.

2. Памятки:

Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!

Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!

3. Консультация: «Осторожно! Грибы»

4-5. Консультация: «Как бороться с комарами. Укусы комаров не только оставляют после себя мучительный зуд».

3 неделя – «Неделя физкультуры и спорта»

1. пон.

2. вт.

3. ср.

4. чт.

5. пят. 1. Игра: «Карусели», цель игры - обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

2. Сюжетно-ролева игра: «Мы идём гулять». Подготовка к прогулке (пеленание или одевание куклы). Укачивание ее на руках или в коляске. Прогулка на машине (в коляске). Куклу можно носить на руках.

3. Игра-забава: «Шла коза по мостику»

4. Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик». Вырабатываем длительное, направленное, плавное ротового выдоха. Активизировать мышцы губ.

5. Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений

1. Познавательная беседа: тема: Овощи и фрукты – кладовая здоровья. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся.

2. Прогулка: наблюдение за ветром, знакомимся с понятием «ветер», изучаем признаки ветра.

Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч!».

3. Дидактическая игра: «Доскажи словечко».

4. Прогулка: наблюдение за муравьями, рассматривание их действий.

5. Викторина «Умники и умницы», тема «Спорт».

1. Аппликация: «Рыбки играют, рыбки сверкают». Изображение рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). Развитие композиционных умений.

5. Лепка: «Жуки на цветочной клумбе». Лепка жуков конструктивным способом с передачей строения. Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара). 1. Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

2. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

3. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Мой веселый звонкий мяч».

4. Спортивное мероприятие «Веселые эстафеты» : - Конкурс «Большие скачки»

- Конкурс «Паучок»

- Конкурс «Сороконожка»

5. Развлечение «Мы, веселые ребята». 1. Консультация: «Я пловцом бы стать хотел… Пусть меня научат». Обогащение педагогических знаний родителей о том, как научить детей не бояться воды.

2. Выставка семейных рисунков на тему: «Мая любимая сказка»

3. Памятка «Игра — дело серьезное»

4-5. Консультация:

«Питание ребенка летом»

Июль

1 неделя

«В гостях у сказки»

1. пон.

2. вт.

3. ср.

4. чт.

5. пят.

1. Игра – драматизация по сказке «Теремок».

2. Интеллектуальная игра: «Путешествие по страницам любимых сказок».

3. Сюжетно – ролевая игра: «В саду у бабушки», сюжет: «Мы покормим гусей».

Смотрим мультфильм «Два весёлых гуся». Формируем желание помогать старшим.

4. Игра: «Карусели», цель игры - обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

5. Чтение художественной литературы: Еду-еду к бабе, к деду.»,.

«Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;

«Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака;

1. Познавательная беседа: тема: Маленькие человечки. Расширять представления детей о сказках, сказочных героях – маленьких человечках. Которые, несмотря на свои маленькие размеры, способны творить настоящие большие чудеса. Дать представление о том, что сказочники-писатели, живущие в разных странах, их называли по-своему: эльфы, гномы.

2. Интеллектуальная игра: «Прятки с матрешками».

3. Прогулка: наблюдение за берёзой, знакомим детей с сезонными изменениями, происходящих с живой природой. Получаем знание о деревьях.

4. Викторина «Сказка, я тебя знаю». Развиваем знания детей о прочитанных ранее произведениях.

5. Дидактическая игра: «Доскажи словечко». 1. Рисование: «Храбрый петушок». Рисование петушка гуашевыми красками. Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта.

5. Лепка: «Медвежонок». Повторить умение лепить медвежонка. Синхронизировать движения обеих рук. Развивать глазомер, чувство формы и пропорции. 1. Физкультурный досуг: Праздник «Веселая ромашка».

2. Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «Сказочные герои».

3. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

4. Соревнование: «Кто дальше кинет мяч».

5. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

1. Консультация для родителей «Сказки нужны детям», «Не бойся сказок. Бойся лжи».

2. Консультация: «Вся польза живой воды. Игры с водой».

3. Консультация: «Ходим с детьми в театр. Что такое театр. Зачем он нужен».

4. Консультации для родителей «Положи твоё сердце у чтения».

5. Совместное мероприятие: «Бабушка – почитай-ка!».

2 неделя «Неделя здоровья»

1. пон.

2. вт.

3. ср.

4. чт.

5. пят. 1. Сюжетно-ролевая игра: «У нашей куклы Маши чистые руки». Учим детей элементарным навыкам гигиены. Расширяем и уточняем активный словарь детей.

Чтение: К. И. Чуковский «Мойдодыр».

2. Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку».

3 Сюжетно-ролевая игра: «У врача», знакомство детей с деятельностью врача, изучение медицинских инструментов.

4. Беседа: «Береги своё здоровье».

Чтение: К. И. Чуковский «Айболит»

5. Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик».

1. Экспериментирование: "С кем подружится Капелька" знакомим детей с тем, что вода бывает чистой и грязной, необходима для жизни растений, животных и людей.

2. Прогулка: наблюдение за деревьями и кустарниками, получаем знания о кустах и деревьях.

3. Дидактическая игра: «Съедобное не съедобное».

4. Экспериментирование: «Вода». Изучаем свойства: имеет ли цвет; твердая и жидкая.

5. Прогулка: Наблюдение за птицами, рассматривание как птицы едят. Получаем знания о жизни птиц. 1. Аппликация: «Открытка про лето». Закреплять умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы и наклеивать их. Развивать композиционные умения.

5. Рисование: «Нарисуй, что хочешь». Формировать умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. 1. Закаливание: «Ходим босиком»

Подвижная игра: «Птички и дождик».

2. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

3. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

4. Спортивное мероприятие «Веселые эстафеты» :

- Конкурс «Сороконожка»

- Конкурс «Разгрузи машину»

- Конкурс «Попади в обруч»

5. Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Мой веселый звонкий мяч». 1. Консультация для родителей: «Физическое развитие детей дошкольного возраста в семье и ДОУ».

2-3. Консультация для родителей: «Способы улучшения здоровья ребенка».

4. Консультация: «Практические приемы массажа и само - массажа, как способ развития мелкой моторики рук».

5. Консультация для родителей: «Лето», «Как оздоровить ребенка летом

3 неделя «Мой любимый город»

1. пон.

2. вт.

3. ср.

4. чт.

5. пят. 1. Настольная игра «Кто, где живет».

2. Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом в нашем любимом городе». Знакомим детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе.

3. Чтение стихов о родном крае «Родной ручей» Шауката Галиева, «Самая красивая страна» Резеды Валиевой.

4. Интеллектуальная игра: «Путешествие по любимому городу».

5. Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь».

1. Познавательная беседа: тема: Мой любимый город Березники! Воспитывать любовь к родному городу. Рассказать об истории города, о самых красивых местах и других его достопримечательностях. Повторить название своего родного города, домашнего адреса. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу

2. Экспкрементирование: «Праздник мыльных пузырей». Изучаем свойство воды с мылом.

3. Дидактическая игра: «Найди такой же».

4. Викторина «Умники и умницы», тема «Наш любимый город».

5. Прогулка: Наблюдение за насекомыми, рассматривание как ползают жуки, некоторые из них летают. Получаем знания об их образе жизни. 1. Рисование: «Город, в котором мы живем». Формировать умение рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

5. Аппликация: «Солнышко». Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Координировать движения глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы.

1. Закаливание: «Ходим босиком»

2. Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «Мой город».

3. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

Подвижная игра: «Птички и дождик».

4. Спортивное мероприятие: «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

5. Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

1. Консультация для родителей: «Что должен знать дошкольник о родном городе».

2. Консультация

«Путешествие с малышом по Березникам»

Обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых интересным и увлекательным.

3. Участие в фотовыставке «Уголок нашего города».

4. Памятки: «Правила безопасного поведения ребёнка на улице».

5. Беседа: ПОМНИТЕ!

Все взрослые являются примером для детей.

4 неделя «Азбука безопасности»

1. пон.

2. вт.

3. ср.

4. чт.

5. пят. 1. Игра режиссерская: «Загорелся Кошкин дом», формируем знания о пожарной безопасности.

2. Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы». Инф. часть: рассказать детям: об обязанностях пешеходов; о том, где разрешается ходить; о правилах перехода в установленных местах; о классификации дорожных знаков.

3. Игра-забава: «Шла коза по мостику».

4. Игра, формирующая правильное звукопроизношение: «Автомобиль». Формируем правильное и отчетливое произношение звука «б» (бь, ориентироваться в пространстве.

5. Сюжетно-ролевая игра «Службы спасения». Инф. часть: рассказать детям о дорожно-транспортных происшествиях и их причинах. 1. Познавательная беседа: тема: Эти спички невелички. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека. Познакомить с набором телефонного номера экстренных служб

2. Викторина: «ПДД, я тебя знаю». Развиваем знания детей о прочитанных ранее ПДД.

3. Дидактическая игра: «Найди такой же знак».

4. Игра – экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.

5. Прогулка – экскурсия в круг детского сада. Формируем знания о дорогах, о том, где ходят люди. 1. Аппликация: «Пожарная машина». Упражнять в конструировании пожарной машины. Уточнять представления о геометрических фигурах. Развивать способность к плоскостному моделированию.

5. Лепка: «Игрушка-свистулька». Знакомство с игрушкой-свистулькой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Формирование представления о ремесле игрушечных дел мастеров.

1. Закаливание: «Ходим босиком»

Подвижная игра: «Птички и дождик».

2. Подвижные игры: «Поезд», «Самолёт», «Трамвай», «Бегущий светофор».

Закаливание: «Ходим босиком»

3. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

4. Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

5. Развлечение «Мы, веселые ребята».

Подвижная игра: «Птички и дождик».

1- 2. Консультация

«Безопасность детей на городских улицах»

Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице.

3. Памятка для родителей ДОУ по ПДД.

4. Консультация и памятки для родителей:

«Список самых опасных для ребёнка предметов в доме».

5. Консультация для родителей: «Безопасная перевозка детей в автомобиле».

Август

1 неделя «Неделя Любознаек -знатоков»

1. пон.

2. вт.

3. ср.

4. чт.

5. пят. 1. Чтение: «Ах, ладушки- ладушки - каша лучше всех у бабушки». Знакомимся с потешками, песенками, прибаутками: «Ладушки-ладушки…», «Сорока- белобока»; Рассматриваем яркие книги с иллюстрациями к русским народным потешкам.

2. Сюжетно- ролевая игра: "Магазин". Беседа на тему «как мы ходим в магазин». Рассматривание иллюстраций «В магазине». Чтение: Ч. Янгарским «В магазине игрушек».

3. Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку».

4. Загадки, развиваем воображение, быструю реакцию, наблюдательность к окружающему миру.

5. Дежурство по кухне. Развиваем желание помогать в быту. 1. Экспериментирование: «Разноцветные льдинки». Даем представление о том, что лед это замороженная вода. и др.

2. Познавательная беседа: тема: Домашние питомцы. Закреплять знания детей о домашних животных, об их роли в жизни людей. Закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных.

Дидактическая игра: «Какие продукты продаются в магазине».

3. Викторина «Умники и умницы», тема «Лето».

4. Игра – экспериментирование: «Прозрачные шарики», шариковый гель кладут в воду, и он вырастает, изучаем свойства.

5. Прогулка: тема «Жаркое лето», знакомим детей с признаками лета. 1. Рисование: «Овощи и фрукты». Формировать умение рисовать окружности, передавая округлую форму фруктам, овощам. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

5. Аппликация: «Цветочная клумба». Составление полихромного цветка из 2-3 бумажных форм, подбор красивого цветосочетания. 1. Закаливание: «Ходим босиком»

Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка».

2. Спортивное мероприятие «Веселые эстафеты» :

- Конкурс «Разгрузи машину»

- Конкурс «Попади в обруч»

3. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

4. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

5. Физкультурное развлечение: «Боулинг». 1. Турнир настольных игр с родителями на базе группы, родители против детей. Игры: «Лото», «Найди такой же», «Подбери правильно цвет (форму)».

2 – 3. Консультация для родителей: «Формирование самостоятельности у детей».

4. Беседа с родителями: «Воспитывайте культурно-гигиенические навыки у своих детей».

5. Памятки: Помните философскую мысль: «Посеешь семена привычки, взойдут всходы поведения, от них пожнёшь характер».

2 неделя «Неделя интересных дел»

1. пон.

2. вт.

3. ср.

4. чт.

5. пят.

1. Чтение: «Мурка шерстку прилизала и гостей к себе позвала». Знакомим с потешками, песенками, прибаутками: «Киска, киска», «Пошел котик на торжок», «Как у нашего кота», в процессе чтения обратить внимание детей на изображенный этюд, выразительность образа.

2. Сюжетно-ролевая игра "Больница". Рассматривание иллюстрации «Кукла заболела». Встреча с медсестрой детского сада. Беседа «Как доктор лечит детей».

3. Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений.

4. Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Геометрические фигуры».

5. Игра-забава: «Шла коза по мостику».

1. Викторина «Умники и умницы», тема «Интересные дела».

2. Познавательная беседа: «Знакомство с дикими животными», познакомить детей с дикими животными родного края (зайцем, волком, медведем).

3. Прогулка: наблюдение за деревьями, знакомим детей с сезонными изменениями, происходящих с живой природой. Получаем знание о деревьях.

4. Дидактическая игра: «Съедобное не съедобное».

5. Прогулка: Наблюдение за бабочками, рассматривание как они летают. Получаем знания об их образе жизни.

1. Аппликация: «Воздушный змей». Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Формирование умения складывать квадрат по диагонали, пополам, добавлять элементы для украшения.

5. Лепка: «Любимая игрушка». Синхронизировать движения обеих рук. Развивать глазомер, чувство формы и пропорции.

1. Закаливание: «Ходим босиком»

2. Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

3. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

4. Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

5. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый». 1-2. Консультация для родителей: «Трудовое воспитание детей».

3. Консультация для родителей: «Книжки для малышки».

4. Консультация "Если ребёнка ужалила пчела».

5. Консультация для родителей: «Почему дети разные?».

3 неделя «Неделя семьи»

1. пон.

2. вт.

3. ср.

4. чт.

5. пят. 1. Сюжетно-ролевоя игра "Я - маленькая хозяйка". Развитие навыков общения. Игровое сотворчество родителей и детей. Чтение: Благинина "Аленушка", Барто "Машенька" Александрова "Мой мишка". Рассматривание картин: "Играю с куклой", "Положу куклу спать"

2. Игра-забава: «Шла коза по мостику»

3. Сюжетно - ролевая игра "Семья". Рассматривание иллюстраций. Чтение: С. Капутикян «Маша обедает». Беседа на тему «Моя мама».

4. Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку».

5. Чтение художественной литературы на тему «Семья», стихов, сказок «Репка», «Сестра Аленушка и братец Иванушка»

Публикации по теме:

«Счастливое детство». Праздничная стенгазета ко Дню защиты детей«Счастливое детство». Праздничная стенгазета ко Дню защиты детей Каждый год, в первый день лета – 1 июня, во всём мире отмечают международный День защиты детей. Это день педагоги всех детских учреждений.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!» Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.

Фотоотчет ко Дню защиты детей «Мы за счастливое детство»Фотоотчет ко Дню защиты детей «Мы за счастливое детство» 1 июня – Международный день защиты детей. В этот день в нашем детском саду всегда традиционно проходили запланированные мероприятия, развлечения,.

Фотоотчёт о развлечении ко Дню защиты детей «Счастливое лето»Фотоотчёт о развлечении ко Дню защиты детей «Счастливое лето» В первый июньский, летний день, в нашем детском саду мы провели развлечение «Счастливое лето» посвящённый Дню защиты детей. Основная.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Счастливое детство» для разновозрастной группы детей 3–7 летСценарий праздника ко Дню защиты детей «Счастливое детство» для разновозрастной группы детей 3–7 лет Цель:Создание условий для праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Расширять знания о празднике «День защиты детей». 2. Развивать внимание,.

Моё счастливое летоМоё счастливое лето Прошу прощение у вас дорогие маамовцы, что долго не была на сайте и у вас в гостях, и поэтому не могла оценить и почитать ваши замечательные.

Проект «Как я провел лето» для детей подготовительной группыПроект «Как я провел лето» для детей подготовительной группы Родительско - детский проект "Как я провел лето" для детей подготовительной группы. Автор: педагог высшей квалификационной категории Назарова.

Сценарий праздника в День защиты детей «Счастливое детство». Сценарий праздника в День защиты детей «Счастливое детство».Цель. Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у.

Экологический проект «Лето яркое! Лето жаркое!»Экологический проект «Лето яркое! Лето жаркое!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию заключительный проект из серии экологических проектов «Времена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей 5–6 лет «Моё счастливое лето»
Опубликовано: 1 августа 2022 в 11:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей 5–6 лет «Моё счастливое лето»» (включая файлы) размещена пользователем Хасанова Анастасия Николаевна (УИ 1545020) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД