Ольга Белозерова
Проект «Край родной — навек любимый»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : «Край родной – на век любимый!»
1. Описание: творческий, кратковременный.
2. Участники – дети подготовительной к школе группы, родители, педагоги.
3. Цель: развивать начало нравственно-патриотического воспитания, через приобщение к истории родного края, ознакомление с прошлым и настоящим.
4. Задачи:
I. Расширить и углубить знание о родном крае и его истории и достопримечательности.
II. Накопление опыта жизни в своем отечестве, усвоение норм поведения и правил взаимоотношения.
5. Этапы:
I. Подготовительный:
Публикация «Проект „Край родной — навек любимый“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
a) Работа с педагогами.
Цель:
• вызвать интерес у педагогов к проекту.
• Познакомить с его задачами.
• Подвести к видению своего места в проекте.
• Самостоятельному целеполаганию в работе с детьми и родителями.
Методы:
• Опросы
• Подбор и выставка литературы
• Составление плана мероприятий
b) Работа с родителями.
Цель :
• Заинтересовать родителей своим проектом.
• Дать представление о том, как можно участвовать в нем.
• Направить на совместную творческую деятельность с детьми.
Методы:
• Познавательные беседы.
• Работа с информацией по теме.
• Разучивание песен о крае, о России
II. Основной этап:
Цель: формирование у детей интереса к истории края.
Методы:
• Знакомство с достопримечательностью Краснодарского края.
• Интерактивная экскурсия по городу и краю.
• Презентация: «Быт кубанских казаков»
• Презентация: «Как одевались наши прадеды»
• Выставка: «Кубанские умельцы»
III. Заключительный этап:
Цель:
• Развивать у детей желание выражать в речи, в продуктивной и музыкальной деятельности, полученные знания о родном крае, о его традициях.
• Определить значимость проекта.
• Презентация проекта «Звучи кубанская песня»
Самоанализ проектной деятельности.
Путь формирования любви к Отечеству выстраивается в логике: от близкого к далёкому, от любви к членам семьи, к детскому саду, городу, краю до любви к стране.