Васильева Анастасия
Конспект занятия «Горячо-тепло»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Горячо - Тепло»
Выполнила – Васильева Анастасия Владимировна
Воспитатель – ДОУ № 302
Тема проекта – «Горячо - Холодно»
Участники проекта - дети второй младшей группы, воспитатель
Срок реализации – Ноябрь 2020
Тип проекта – краткосрочный, групповой
Цель. Научить детей определять температурные качества веществ и предметов.
Материалы и оборудование. Емкости с водой разной температуры, ванночка, куклы-голыши.
Публикация «Конспект занятия „Горячо-тепло“» размещена в разделах
Ход. Дети рассматривают емкости с водой. Воспитатель предлагает выбрать воду для умывания куклы, выясняет, какой может быть вода (горячая, холодная, теплая) Спрашивает, какая вода нужна для умывания (холодной водой умываться не приятно, горячей можно обжечься – надо выбрать теплою воду). Воспитатель спрашивает детей, как определить какая вода в ведерках, объясняет, что нужно трогать не воду, а емкость чтобы не обжечься. Вместе с детьми воспитатель выясняет, почему вода разной температуры, поэтому они нагрелись по-разному.
Дети выливают теплую воду в ванночку и купают куклу.
Воспитатель спрашивает у детей, где взять еще теплой воды, если не хватает (налить в тазик холодной и добавить горячей воды).
Дети купают кукол, наблюдая за изменением воды. После купания проверяют температуру емкости, в которой была вода, так как без воды емкости остыли.
Результат. Дети научились определять температуру воды, получать воду необходимой температуры путем смешивания.
Выводы. Вода бывает разной температуры. Предметы, в которых находиться вода, получают от нее тепло, при выливании воды предметы быстро остывают.