МААМ-картинки

Проект физкультурного занятия «Олимпийские надежды». Часть 2 «Зимние олимпийские игры»

Елена Тронина
Проект физкультурного занятия «Олимпийские надежды». Часть 2 «Зимние олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Парад Открытие Зимних Олимпийских игр 2017 года

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ – МБДОУ № 8 «Гнездышко»

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ

- воспитатели старших, подготовительных, средних групп;

- инструктор по физической культуре – Тронина Елена Викторовна.

ДАТА: 06 февраля 2017 г.

ЦЕЛИ: приобщение детей к занятию спортом; формирование представления о проведении Олимпийских игр, основных целях и задачах Олимпийского движения; создание радостного, бодрого настроения, общему укреплению здоровья детей, сближение детей из разный возрастных групп, путём организации активного отдыха в зимний период.

Публикация «Проект физкультурного занятия „Олимпийские надежды“, Часть 2 „Зимние олимпийские игры“» размещена в разделах

ЗАДАЧИ:

• воспитывать чувство патриотизма и интернационализма;

• воспитывать у детей таких социально значимых личностных качеств, как целеустремлённость, организованность, инициативность, трудолюбие;

• создать доброжелательную атмосферу, веселое спортивное настроение.

• воспитывать чувства коллективизма и взаимовыручки; укреплять и закаливать организм;

• совершенствовать спортивные умения (бег, прыжки, метание, плавание, спортивные игры);

• знакомить детей с различными зимними видами спорта.

• развивать выносливость, быстроту, ловкость;

• работать над способностью управлять своей деятельностью (преодолевать страх, реагировать на сигналы – команды педагога)

• создать условия для преемственности дошкольного, школьного и дополнительного спортивного образования

Образовательные области: физическая культура, здоровье, игра, познание, коммуникация, музыка, социализация, безопасность.

Виды деятельности: двигательная, музыкально-ритмическая, познавательная, продуктивная

Методы: словесные, наглядные.

Формы организации детей в совместной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Предварительная работа по педагогическому проекту «Олимпийские надежды!»

Организация музея спортивных достижений детей и родителей МБДОУ № 8.

Оборудование:

Факел олимпийский (макет); чаша для зажигания олимпийского огня, олимпийский флаг; Российский флаг; шары; белые голуби (оформление); олимпийская символика (макет); дневник олимпийских игр и т. д.

Музыкальное сопровождение:

«Физкульт – ура!» (Ю. Чичикова, «Зарядка», «Песенка о лете» (Ю. Этин, «Олимпийский марш» (Р. Бойко, «Спортивный марш»(И. Дунаевского)

Предварительная работа:

1. Работа велась с мая 2016 г. – по февраль 2017 г. По педагогическому проекту «Олимпийские надежды!»

2. Разучивание стихов, девизов, название команд.

3. Разучивание олимпийской клятвы и принципов олимпийского движения.

4. Знакомство с зимними олимпийскими видами спорта (слайды).

5. Изготовление эмблем.

6. Участники каждой команды должны иметь свою форму, отличие, в соответствии со своим названием.

Участники:

Ведущий – главный тренер – инструктор по физкультуре Тронина Е. В.,

Помощник главного тренера – тренер высшей категории по дзюдо Ахметова И. А.

Судья Олимпийских игр:

- тренер высшей категории по дзюдо Ахметова И. А.

- зам. заведующего по воспитательной работе Николаева Ю. А., Акимкина Н. Б.

Спортсмены МБОУ ДОД «ДЮСШ»

Спортсмены и тренеры по биатлону – Попов Василий Семенович.

Родители.

Праздник проходит в несколько этапов:

- на стадионе,

- в спортивном зале,

- групповых помещениях (знакомство с различными видами спорта, просмотр слайдов, наглядных пособий, игр и игровых заданий, правила игр, знания олимпийских символов, правил)

- подготовка к Олимпийской викторине.

В день открытия и закрытия олимпийский игр стадион украшается флагами, лентами, олимпийской символикой, шарами.

Спортивный зал украшен олимпийской символикой.

Зимние олимпийские игры 2017 года

Дневник олимпиады

1-й день:

Презентация «Олимпиада – здравствуй!».(Презентацию проводит инструктор в музыкальном зале).

Назвать и показать на слайдах-фотографиях: зимние виды спорта.

Рассказать и показать видеоматериалы зимних олимпийский игр.

Рассказать, что первые Олимпийские игры прошли в г. Олимпе в Греции.

Показать слайды с видами древних Афин и Олимпии, первого и современных олимпийских стадионов, слайды с видами прошлых Зимних Олимпийских видов.

Рассказать, что в год проведения Олимпийский игр заканчивались войны, по всем городам разносили радостную весть:

«Все в Олимпию! Да победят сильнейшие» раньше в этих играх участвовали только мужчины

«Спорт – ты вестник Мира!» люди через континенты и океаны протягивали друг другу руки со словами: «Здравствуй, друг!».

Рассказать детям и выучить с ними два неофициальных девиза олимпийский игр:

«Главное не победа, а участие!»

«Быстрее, выше, сильнее!», это еще и цель всех атлетов мира.

Рассказать и показать детям основной олимпийский символ: пять разноцветных колец, олицетворяющих единство пяти континентов. Цвета колец соответствует разным частям света: Европа – голубой, Азия – желтый, Африка – черный, Австралия – зеленый, Америка – красный.

Перед началом Игр спортсмены произносят олимпийскую клятву: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, бороться честно и оставить после себя добрую память, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд – Я буду подчиняться законам соревнований!»

(Дети заучивают слова клятвы, которую будут произносить на открытии Олимпийских игр). Каждая группа «команда» получают задание придумать название и девиз. Некоторые группы получали задания на дом, придумать название и девиз вместе с родителями.

Все группы были ознакомлены с планом-дневником Олимпийский игр, который был размещен около информационной доски на время всей Олимпиады.

2-й день:

Церемония открытия Олимпийских Игр

С 9.00 до 11.00 проводились соревнования в средних - старших группах по бегу на лыжах, катанию на санках, спортивные эстафеты.

Мальчики и девочки соревновались вместе, выбиралось два чемпиона в каждом виде.

В 11.10 - Церемония открытия Олимпийских игр.

Дети в парадной форме командами обходят стадион и строятся на площадке. Звучит спортивная музыка, олимпийский гимн. Площадка оформлена олимпийской символикой, шарами, флажками, большим Российским флагом, символы Олимпийских игр Сочи-2017 Белый мишка, Леопард и Зайка.

На церемонии открытия Олимпийских Игр приглашены спортсмены «ДЮСШ». Спортсмены «ДЮСШ», победители областных и международных соревнований бегут первыми с олимпийским факелом вокруг стадиона и передают факел дошкольникам.

Далее бегут лучшие спортсмены, завоевавшие призовые места в городских и областных соревнованиях по различным видам спорта и передают факел в руки подрастающих олимпийцев-дошкольников МДОУ №8. Звучит олимпийский гимн: «Все! Все! Все! На Олимпийские игры спешите! Свою ловкость, сноровку нам покажите!»

Церемония зажигания олимпийского огня, ее по традиции достоин лучший спортсмен МДОУ.

В спортивном зале открыт музей спортивной славы и достижений родителей и воспитанников МБДОУ № 8

Дети вместе с воспитателями произносят Олимпийскую клятву:

Клянемся быть быстрыми!

-смелыми!

-сильными!

-здоровыми!

-умелыми!

Уметь радоваться победам!

-не плакать!

-не обижаться!

-не драться!

Инструктор задает вопрос: «Сколько существует Олимпийских колец?»

Дети хором отвечают «Пять!»

Старший методист – главный судья соревнований, объявляет начало Олимпийских игр.

Инструктор по физкультуре и плаванию вместе с детьми зачитывают клятву Олимпийцев.

Основные девизы: «Быстрее, выше, сильнее!»

Спортсмены «ДЮСШ» гимнасты и дзюдоисты выступают с показательными номерами.

Представление каждой команды:

- капитан – И. Ф. О.

- название команды

- девиз - все вместе:

«Честно будем мы играть,

Честно будем побеждать,

Мы ребята смелые,

Ловкие, умелые!»

Представление команды судей.

Каждая из команд имеет свое название и девиз.

Объявление первых победителей, плана-дневника следующих соревнований.

Церемония открытия заканчивается парадом команд вокруг МДОУ №8 (Звучит марш Олимпийцев)

с 15.00 до 17.00 в спортивном зале открыта выставка музея спортивной славы родителей и воспитанников МБДОУ № 8.

3-й день:

Проводятся «Веселые старты» в спортивном зале и на стадионе.

Эстафета «Хоккеисты»

Дети делятся на две команды. Каждая команда обводит 4 стойки при помощи клюшки и шайбы. Задача игрока обвести стойки и передать шайбу товарищу по команде.

После проведения эстафеты, детям предлагают отгадать загадку про бобслей, скелетон, санки.

Эстафета «Саночники»

Дети каждой команды участвуют в ней попарно. До стойки на санях сидит один из детей, а другой катит санки, подталкивая сзади. Затем возле стойки дети меняются местами и возвращаются назад и борьбе вступает следующая пара.

Затем инструктор задает загадку про биатлон.

«Долго ходом шли коньковым,

Друг за дружкой втроем,

Было очень нелегко им

Забираться на подъем.

Вдруг отточенным движеньем

Хвать винтовки – и стрелять!

Бьют прицельно. по мишеням!

Раз, другой, четыре, пять.

И помчались под уклон.

Что же это?» (Биатлон)

Эстафета «Олимпийского кольца».

В ней участвует 5 человек от команды. У каждого по одному из олимпийских колец. Участники по очереди добегают до стойки и выкладывают рядом с ней эмблему Олимпийских игр.

4-й день:

Посещение базы биатлона (подготовительные группы). Соревнование по стрельбе на базе биатлона ЛАЭС.

Участвуют дети и воспитатели.

Тренер Попов Василий Семенович.

Детей знакомят с основными задачами вида спорта биатлон, правилами. Обучают работать на спортивных тренажерах, обучают технике стрельбы, правилам безопасности.

С 15.00-17.00 проводится Олимпийская викторина в старших и подготовительных группах.

Подводятся итоги, объявляются чемпионы в «Веселых стартах».

5-й день:

Церемония закрытия Олимпийских игр.

С 9.00 до 10.00

Проводится «Олимпийская викторина». (см. Приложение)

10.30

Построение всех команд старшие, подготовительные и средние группы на Большом «Олимпийском стадионе». Дети в парадной форме с эмблемами.

Дети 1ой младшей группы приходят с героем – «Спортишкой» на стадион и приглашают всех участников-олимпийцев совершить круг почета с будущими олимпийцами – детьми младшей группы – (Р. Бойко «Олимпийский марш»)

Спортишка:

«На спортивную площадку

Мы выходим по порядку.

Маршем по кругу,

Идем друг за другом»

Инструктор по физкультуре проводит музыкальную разминку

Старший судья:

«Все! Все! Все!

На Олимпийские игры спешите!

Свою ловкость, сноровку,

Нам покажите!»

Инструктор объявляет фамилии Чемпионов в каждом виде соревнований, в трех возрастных группах. Чемпионы строятся в центре площадки. Чемпионы в 3-4 видах соревнований встают первыми. Они держат Российский флаг и Олимпийский факел.

3-й судья

«К нам пришла Олимпиада,

Все спортсмены собрались.

Детвора, конечно, рада,

И награды заждались!»

Начинает шествие команда спортсменов ДЮСШ, команда детей МБДОУ № 8.

Команда чемпионов, будущих олимпийцев и всех участников двигаются на основной стадион, где проводится церемония награждения и олимпийцев-чемпионов, и всех команд участников в каждой номинации. («Команда – самые выносливые», «Самые дружные», «Самые веселые» и т. д.)

В заключение старший судья и все команды повторяют свои названия, девизы, девизы олимпийский игр.

Церемония закрытия Олимпийский игр – закончена.

Команда спортсменов ДЮСШ, команды судей, команда младших детей с олимпийским огнем за Спортишкой (под фонограмму «Фанфары» Ю. Чичкова) и все олимпийцы двигаются вокруг олимпийского стадиона на свои площадки.

Звучит спортивный марш (муз. И. Дунаевского, слова В. Лебедева) Дети двигаются и напевают дружно припев:

«Чтобы тело и душа были молоды (3 раза, Ты не бойся ни жары, ни холода! Закаляйся как сталь!»

GRIZLI777

Публикации по теме:

Малые зимние олимпийские игрыМалые зимние олимпийские игры Пусть еще до олимпийцев Нам дорога далека, Свои первые медали Получили неспроста! 13февраля 2018 года в нашем ДОУ прошли «Малые Олимпийские.

Фотоотчет «Зимние Олимпийские игры»Фотоотчет «Зимние Олимпийские игры» В феврале месяце в Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Физкультурный проект «Зимние Олимпийские игры» для детей подготовительной группы Физкультурный проект : «Зимние Олимпийские игры». Сроки проведения: краткосрочный. Участники проекта: Инструктор по физкультуре, дети.

Конспект «Малые зимние Олимпийские игры» Проектировочный компонент: Тема:«Малые зимние олимпийские игры» Программное содержание: • расширять знания о традициях, истории, особенностях.

Конспект НОД «Зимние олимпийские игры» КОНСПЕКТ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР АВТОР: Инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 112» Радуга. Цель: Формировать у дошкольников.

Фотоотчет «Малые зимние Олимпийские игры»Фотоотчет «Малые зимние Олимпийские игры» Пока Мир окунулся на две недели в Олимпиаду, в нашем городе тоже прошли малые детские Олимпийские игры на базе МБУ «Молодёжный центр». Ребята.

Проект «Зимние Олимпийские игры» МБДОУ Есаульский детский сад. Для подготовительной старшей группы. Цель проекта: обогащение представлений у старших дошкольников о спорте,.

Фотоотчет о развлечении «Зимние Олимпийские игры!»Фотоотчет о развлечении «Зимние Олимпийские игры!» В феврале у нас в саду прошли Зимние Олимпийские игры! В первый день – было торжественное открытие игр! Открытие проходило в спортивном.

Викторина «Зимние Олимпийские игры» .

Фотоотчет «Зимние Олимпийские игры — 2018»Фотоотчет «Зимние Олимпийские игры — 2018» В феврале у нас в саду прошли Зимние Олимпийские игры! В первый день – было торжественное открытие игр! Открытие проходило в спортивном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект физкультурного занятия «Олимпийские надежды». Часть 2 «Зимние олимпийские игры»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 14:46
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект физкультурного занятия «Олимпийские надежды». Часть 2 «Зимние олимпийские игры»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тронина (УИ 1321630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД