Лучший педагог года

Проект для средней группы «Мебель моей комнаты»

Светлана Санжурина
Проект для средней группы «Мебель моей комнаты»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация проектной деятельности на тему:

«Мебель моей комнаты»

(средняя группа)

Воспитатель: Санжурина Светлана Николаевна

Вступительное слово:

- Здравствуйте, дорогие коллеги! Меня зовут: Санжурина С. Н. Мне 27лет. Имею высшее педагогическое образование по специальности «Педагог – психолог». Закончила Саратовский Государственный университет им. Н. Г. Чернышевского.

Публикация «Проект для средней группы „Мебель моей комнаты“» размещена в разделах

Педагогический стаж 7,5лет. Работала социальным педагогом, педагогом – психологом. В настоящее время работаю воспитателем в МДОУ д/сад с. Приволжское 2,5года.

И сегодня хотела бы Вас познакомить со своим проектом.

Тема моей проектной деятельности : «Мебель моей комнаты»

Цель проекта : создать интерьер комнаты с учётом цвета, формы и правильного расположения предметов и мебели.

Задачи: развитие воображения, творческого мышления, эстетического вкуса, аккуратность в работе, сплочение детского коллектива через совместную деятельность.

Развитие творческого воображения дошкольников охватывает практически все моменты в детском саду. Однако, для правильной, эффективной организации работы над развитием воображения необходимо использовать современные образовательные технологии.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.

Именно поэтому свою работу я строю так, чтобы была совместная деятельность с детьми.

Для развития воображения и творческих способностей я выбрала технологию проектной деятельности в сочетании с информационно-коммуникативными технологиями. Идея проекта заключается в том, что дети должны в готовый макет комнаты расставить различную мебель, с учётом наиболее комфортного расположения мебели, создать оптимальный и удобный интерьер для проживания. Проектная деятельность помогает детям «исправить ошибки», то есть, если что-то не так расположили – можно поменять расположение.

К информационно-коммуникативным технологиям относится просмотр фото и видео материалов через интернет «Интерьер комнаты», каталоги «Мебель ТриЯ», «Сильва». Такой просмотр познакомит детей с правильным расположением мебели, подбором её по цветовой гамме и поможет создать свой интерьер.

Подготовка к проекту заключается в том, что дети совместно с воспитателем подбирают по цветовой гамме, размеру, форме, величине шторы и палас. Паласы дети вырезают самостоятельно, под присмотром воспитателя. Шторы подбирают по размеру окон, цвету интерьера. Воспитатель предлагает украсить интерьер картинами, которые дети тоже должны выбрать, ваза с цветами.

В процессе нашей работы мы создали 4 различных видов интерьера, два из них на картинке. Использовали различные виды штор, картин, паласов, мебели. Ребята с интересом подбирали мебель, стелили паласы, вешали шторы, украшали интерьер картинами и вазами с цветами.

Дети принимали активное участие в проектной деятельности. С интересом выполняли поставленные воспитателем задачи. Проявили творческую активность в расположении мебели, подборе цветовых гамм и оформлении интерьера.

С поставленной целью: создание интерьера комнаты с учётом цвета, формы и расположении предметов, дети справились.

Задачи, которые были поставлены мною: развитие воображения, творческого мышления, эстетического вкуса, аккуратность в работе, сплочение детского коллектива – полностью решены!

Положительный аспект данной проектной деятельности заключается в том, что дети могут манипулировать предметами: менять расположение предметов, учитывая расположение окон и дверей, обращать внимание на цвет и сочетание предметов. Дети могут создать несколько различных интерьеров, тем самым развивая воображение и творческую активность.

Всем спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аппликация в средней группеАппликация в средней группе Доброго времени суток, кто посетил мой блог! Из продуктивной деятельности мне очень нравится заниматься с детьми аппликацией. Аппликация-один.

План проведения Дня открытых дверей. План проведения Дня открытых дверей. Цель проведения данного мероприятия – формирование положительного имиджа детского сада в сознании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для средней группы «Мебель моей комнаты»
Опубликовано: 15 марта 2015 в 13:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для средней группы «Мебель моей комнаты»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Санжурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД