Получи документы

Проект для дошкольников с использованием мимио «Сказка про колобка»

Ирина Алферова
Проект для дошкольников с использованием мимио «Сказка про колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Сказка про колобка»

Тип проекта : для дошкольников.

Возраст: младший-средний возраст (3-4-5 лет)

Автор проекта : Алферова Ирина Михайловна. Воспитатель детского сада общеразвивающего вида №190 г. Воронеж.

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 19 страниц.

Разделы: познание, коммуникация, социализация.

Темочки:

Цель проекта : знакомить детей с русским фольклором, закреплять знания о русских народных сказках, способствовать познанию математических навыков у детей младшего и среднего дошкольного возраста, развитие логического мышления, внимания, речи и памяти. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Страница № 1: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.

Страница № 2: СОДЕРЖАНИЕ.

Страница № 3-9: Рассказ русской народной сказки «Колобок».

Страница № 10: «Найди героев сказки».

Цель: развитие памяти, внимания.

Задание появляется при нажатии на треугольник в верхнем левом углу. Детям предлагается в волшебном лесу найти всех спрятанных персонажей, а уже из них выбрать героев сказки.

Страница № 11: «Найди различия в картинках».

Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления.

Задание написано прямо на слайде. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть верхнюю картинку и на нижней найти недостающие детали.

Страница № 12: «Помоги колобку пройти по лабиринту».

Цель: развитие внимания, логического мышления, развитие мелкой моторики.

Задание написано прямо на слайде. Колобок подвижный, ребенок самостоятельно водить его по лабиринту, пока не выведет к домику бабушки и дедушки обратно.

Страница № 13: «Найди пару каждой картинке».

Цель: развитие памяти, мелкой моторики.

Задание выплывает при нажатии на треугольник внизу слайда, по центру. Ребенок самостоятельно раскрывает все кружочки, внимательно смотрит на картинки старается их запомнить. Затем педагог закрывает все картинки и просит или одного ребенка или сразу нескольких, по очереди, найти пару для каждой новой открывающейся картинки.

Страница № 14: «Расположи героев сказки по порядку».

Цель: развитие памяти, умение пользоваться уже изученным материалом.

Задание выплывет из правого верхнего угла, при нажатии на треугольник. Ребенок или несколько детей вспоминает сюжет сказки, пытается его пересказать, и в соответствии со своим рассказом расставляет героев сказки по порядку, в котором они встречались с колобком.

Страница № 15: «Колобок-геометрическая фигура».

Цель: формирование элементарных математических навыком, представлений о геометрии.

На странице изображен колобок и различные геометрические фигуры. Ребенку предлагается рассмотреть все изображения, найти геометрическую фигуру, которая похожа на колобка, сказать как она называется. В дополнение-усложнение задания, назвать оставшиеся фигуры. Когда ребенок выбирает фигуру, похожую на колобка, на экране появляется или зеленая галочка, в случае правильного ответа, или красный крестик, в случае не правильного.

Страница № 16: «Найди предметы круглой формы».

Цель: формирование элементарных математических навыком, представлений о геометрии.

Задание написано прямо на слайде. На самом слайде уже нет колобка, чтобы не подсказывать детям. Очень много изображений, различной формы. В качестве подсказки, каждый предмет круглой формы обозначен зеленой галочкой, не круглой-красным крестиком.

Страница № 17: «Найди лишний предмет».

Цель:

Ребенку необходимо в каждой строчке найти лишний предмет. В качестве подсказки, лишние предметы обозначены красным крестиком, предметы сгруппированные-зеленой галочкой.

Страница № 18: «Собери пазл».

Цель: развитие и умение формировать предметы по признаку, формирование логического мышления, внимания.

Страница № 19: «Разгадай кроссворд»

Цель: формирование целостной картины мира.

Отвечая на вопросы педагога, с помощью педагога заполняется кроссворд. Ключевое слово-КОЛОБОК.

Публикации по теме:

Использование мимио-технологии в развитии грамматического строя речи у дошкольников с речевой патологией Использование ИКТ (мимио-технологии) в развитии грамматического строя речи у дошкольников с речевой патологией За последние годы произошло.

Концерт для мамы «Сказка про Машу-растеряшу» Концерт для мамы и «Сказка про Машу-растеряшу». Вход: танец «Скучаем, когда уходим далеко от мамы» Ведущая 1: С песнями и танцами Пришла.

«Математическая сказка «Приключение Колобка». Конспект занятия для средней группы Цель: Упражнять в счёте предметов в пределах 4 (с использованием в речи количественных и порядковых числительных): формировать представление.

Математическая сказка. Сказка про дружбу. Для детей старшего дошкольного возраста СКАЗКА ПРО ДРУЖБУ. Для детей старшего возраста. Цель: Закрепить порядковой счет до 10,делить числа на две группы предметов используя наглядный.

Педагогический проект по развитию нравственного воспитания «Сказка про Ежика Фру-фру, который всем был недоволен» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 133 компенсирующего вида Выборгского района г. Санкт-Петербурга Педагогический.

Сказка для дошкольников про правила дорожного движения СКАЗКА О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Домик медвежонка Винни-Пуха на лесной опушке рядом с маленьким голубым озером долго был скрыт в лесной.

Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе «Сказка про Колобка» Программное содержание: Развитие речи и эмоциональной сферы детей. 1. Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки «Колобок».

Спектакль для родителей «Сказка про Паучка»Спектакль для родителей «Сказка про Паучка» Действующие лица: • Ведущий • Паучок • Ёжики – 2 чел. • Пчела • Светлячки – 3 чел. • Белка ХОД СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. звучит музыка,.

Стихи для детей про дружбу, про слова «спасибо» и «пожалуйста», о трудолюбии и порядке, про заботу о близких людях Изложенные в стихотворной форме прозаические рассказы детей. «Умница». Поздно мой папа приходит с работы. На важной работе – большие заботы.

Экологическая сказка «Про маленькую капельку» для детей 2–3 лет Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. 2. Подвести малышей к пониманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для дошкольников с использованием мимио «Сказка про колобка»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 16:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для дошкольников с использованием мимио «Сказка про колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Алферова (УИ 804706) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД