Надежда Шимко
Партнёрский проект «Наши мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект "Наши мамочки".
Партнёрский проект
«НАШИ МАМОЧКИ»
Актуальность:. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы домашнего очага.
Проблема: Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни.
Цель: Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу о близких.
Публикация «Партнёрский проект „Наши мамочки“» размещена в разделах
Задачи:
Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через
раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке,
художественной литературе.
Развивать социально-коммуникативные навыки у детей, способствовать
развитию речи через выразительное чтение стихов, составление
рассказа о маме.
Развивать творческие способности детей, через пение, танцы;
художественную деятельность – создание поделок, рисунков.
Способствовать формированию уважительного отношения к своим
близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
Автор проекта : воспитатель Шимко Н. В.
Тип проекта : творческий.
Сроки проведения: 1-27 ноября.
Участники проекта : дети, педагоги, родители.
Основная образовательная область: ПР.
Интеграция образовательных областей: СКР,ФР,РР,ПР,ХЭР.
Предполагаемый результат: Милосердие и забота о маме.
Развитие познавательной активности, любознательности.
Этап Задачи Содержание Сроки Ответственный
I.Подготовительный этап Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через
раскрытие образа матери в игре.
Сюжетно – ролевые игры: «Моя семья», «Мама на работе», «Мама в
магазине», «Мама парикмахер»
Подвижная игра: «Курица и цыплята»
01.11-04. 11 Воспитатель : Шимко Н. В.
II. Организационный этап Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать
развитию речи через выразительное чтение стихов, сказок, составление
рассказа о маме. Разучивание стихов, составление рассказов о своих мамах, "Моя мама самая литшая". Чтение сказки "Волк и семеро козлят". 06.11-10. 11 Воспитатель : Шимко Н. В.
III. Формирующий этап Развивать творческие способности детей, через пение, танцы;
художественную деятельность – создание, рисунков. Разучивание песен и танцев о маме, аппликация «Цветы для мамы». 13.11-17. 11 Воспитатель : Шимко Н. В.
IV.Итоговый этап
Способствовать формированию уважительного отношения к своим
близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
Совместное творчество - коллективная работа «Цветы для мамы»;
Фото стенд: «Наши мамочки».
Праздничное мероприятие -
«Самая любимая мамочка моя». 20.11-27. 11 Воспитатель : Шимко Н. В.
Используемая литература:
Аким Я. «Мама! Так тебя люблю!»
Благинина Е. «Вот какая мама»
Благинина. Е. «Мамин день».
Давыдова Л. «Я маму люблю».
Давыдова О. И., Майер А. А., Богославец Л. Г. «Проекты в работе с семьей»Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2012.
Пословицы и поговорки о маме. https://www.gublibrary.ru/lib/ped/Mama/mama.html
Родина М. «Мамины руки».
Серова Е. «Три мамы».
Сыпченко Е. А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. – СПб. : ООО “ИЗДАТЕЛЬСТВО “ДЕТСТВО – ПРЕСС”, 2012.
Современные технологии обучения дошкольников/авт. -сост. Е. В. Михеева. – Волгоград: Учитель, 2013.