Татьяна Иванова
Мой опыт работы по здоровьесбережению дошкольников
Проблема здоровья сбережения является наиболее актуальной в наше время, поэтому необходимо внедрять различные формы.
В свою очередь для создания условий формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника я применяю здоровье сберегающие технологии: игротерапия, гимнастика пробуждения, релаксация, цветотерапия, дыхательная гимнастика, музыкотерапия, профилактика плоскостопия, закаливание.
При непрерывной неопределенно непосредственной образовательной деятельности я использую: дыхательную гимнастику, физминутки, физические упражнения, пальчиковую и артикуляционную гимнастику.
Публикация «Мой опыт работы по здоровьесбережению дошкольников» размещена в разделах
Для обеспечения закаливания, здорового образа жизни ежедневно проводятся прогулки на свежем воздухе, обширное умывание.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Проблема здоровья сбережения является наиболее актуальной в наше время поэтому необходимо внедрять различные формы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-298867-1422103204.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 При непрерывной неопределенно непосредственной образовательной деятельности я использую дыхательную гимнастику физминутки физические упражнения пальчиковую и артикуляционную гимнастику](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-298867-1422103005.jpg)
Ребенок должен развиваться физически, во время утренней гимнастики, в подвижных играх при взаимодействии с другими детьми, на физкультурно- оздоровительных мероприятиях.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Публикация Мой опыт работы по здоровьесбережению дошкольников размещена в разделах ЗОЖ здоровье](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-298867-1422103144.jpg)