Наталия Бобыкина
Природно-экологическое панно «Времена года» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Природно-экологическое панно в детском саду
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Скоро начинается учебный год, а лето - это время новых идей, поиск нового материала для развивающей среды для наших ребятишек.
С целью расширения зрительных горизонтов, развития творческого воображения и целостного (чувственно-образного и интеллектуального) восприятия, познания окружающего мира мы изготовили широкоформатное природно-экологическое панно. Оно помогает нам:
Публикация «Природно-экологическое панно „Времена года“ в детском саду» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Поделки. Мастерим с детьми
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2016
• Эмоционально воспринимать образы окружающей природы, что даёт толчок к познавательной деятельности.
• Формировать речевую деятельность (желание общаться, развивать словарь, грамматику, связную речь на фоне зрительно – игровых сюжетов, что очень важно для профилактики перегрузки вербальной системы у детей.
• Возможность освобождения детей от постоянной и статистической позы (дети встают, подходят к панно, действуют с материалами)
Панно изготовлено по теме «Времена года». Сегодня представляю Вам время года - лето. Кое-какие материалы приготовлены для всех времен года.
За основу взято полотно на синтепоновой основе, деревья пришиты к основе, все остальные детали крепятся с помощью двухсторонней липучки. Какие-то детали сделаны из цветных тряпочек для мытья посуды (солнце, тучки, овощи и др., другие - готовые фигурки из фетра.
Рядом крепятся карманы, в которых помещены детали для работы по всем временам года.
Очень удобно использовать панно в коллективных работах (совместно вырезаем листочки на деревья в разные времена года, снежинки зимой, цветы весной и летом, овощи для огород, фрукты для сада и т. д).
Применение данной технологии повышает эффективность формирования основных характеристик продуктивного воображения, интегрирует слово и образ, содействует развитию функций мозга и гармонизирует развитие личности в целом.