Валентина Каткова
Приобщение детей к двигательной активности. Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
вызвать у детей эмоциональный отклик на чтение потешки;
учить детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке;
психологическая подготовка каждого ребенка к преодолению препятствий при перепрыгивании через линию;
закрепить у детей навык бросания мяча в цель, побуждать к участию в подвижных играх.
Материал:
веревка, мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, обручи, персонажи к потешке «Из-за леса, из-за гор», горшочек с кашей, кукла Аленка.
Ход НОД:
Воспитатель вносит куклу Аленку, дети рассматривают.
Публикация «Приобщение детей к двигательной активности, Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитатель:
Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Аленка, она нас всех приглашает к себе в гости.
Свободное построение детей.
Воспитатель:
Подойдите все к этой извилистой дорожке.
Вот и мы пришли в гости, посмотрите, а у Аленки уже есть гости.
Дети рассматривают.
Воспитатель произносит потешку и одновременно с детьми выполняет движения.
Воспитатель:
Из-за леса, из-за гор приехал дедушка Егор.
Поочередное поднимание ног-шагают.
Воспитатель:
Сам на лошадке.
Присели, постукали по коленкам руками.
Воспитатель:
Жена на коровке.
Подтянулись, вставая на носочки.
Воспитатель:
Дети на тележках.
Повороты туловища в разные стороны-влево, вправо.
Воспитатель:
Внучки на собачках.
Прыжки на двух ногах.
Воспитатель:
- Внуки на собачках
Прыжки на двух ногах.
Воспитатель:
Все вместе собрались, бегать дружно стали.
Бег, спокойная ходьба.
Воспитатель:
А у Аленки был волшебный горшочек. Решила она всех кашей накормить, поставила его и сказала: «Раз, два, три, горшочек вари.» Стал горшочек кашу варить. (Воспитатель мешает ложкой). И мы так умеем, ну-ка покажем. Кашу поварили, помешали ложкой.
Дети имитируют движения, помешивая ложкой.
Воспитатель:
Наварил горшочек каши много, много. Наелись Аленкины гости каши, а горшочек все варит и варит, никуда от каши не деться. Постарайтесь проползти, много каши на пути.
Ползанье детей по гимнастической скамейке.
Воспитатель:
А горшочек все варит и варит. У нас с вами впереди речка каши на пути. Перепрыгнем и пойдем, и к Аленке подойдем.
Прыжки через веревочку.
Воспитатель:
Аленка кашу заварила, а горшочек не остановила, не сказала: «Раз, два, три, горшочек, больше не вари». Вспомнила Аленка волшебные слова и перестал горшочек варить кашу. Обрадовалась Аленка и захотелось ей поиграть с мячом. И мы мяч в руки возьмем и играть пойдем. Мяч к груди прижимай и в обруч бросай.
Бросание мяча в обруч.
Воспитатель:
Вот какой горшочек, сколько каши наварил, сколько каши наварил и гости наелись и нам осталось. Но каша горячая, пусть остынет, а мы пока поиграем.
Все мы дружно наигрались и к Аленке вновь собрались, ведь нас там ждет вкусная каша.