Хохлова Светлана Алексеевна
Примерный план-конспект образовательного события «Первые шаги в мир профессий» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Герои: Вовка, библиотекарь, повар, космонавт, артист*(взрослые)
Завязка: Вовка попадает в библиотеку и открывает большую книгу профессий.
Средства реализации содержания:
-аудиозапись
-книга
-бумага, карандаши, краски
-клей,кисти
-пластилин
-арена
-гири,гантели,веревка-канат
-загадки
Задействованная ОД: рисование "Обложка любимой книги",конструирование ", "Звёздное небо" Блокнот для расследования исчезновения Вовки",лепка" Атрибутика для клоунов и артистов цирка",развитие речи, ФЭМП
Публикация «Примерный план-конспект образовательного события „Первые шаги в мир профессий“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Старшая группа
- Темочки
Взрослая пед. задача: развивать способность создавать замысел,обогатить знаниями о разных профессиях, создавать правила для решения проблемных ситуаций, учить вступать в общениями с другими детьми. с героями
Детская задача: Как помочь Вовке узнать что такое профессия (библиотекарь, повар, космонавт, артист.
Инициативность:продолжать развивать способность проявлять любопытство. создавать замысел,задавать вопросы и самостоятельно находить на них ответы,учить решать проблемную ситуацию и фиксировать конечный результат.
Мышление:развивать умение возражать, учить понимать предметно-следственные связи, подводить к умению решать проблемные ситуации
Регуляция:уметь формировать конкретную конкретную цель. уметь следовать алгоритму,развивать способность запоминать и повторять простые действия в соответствии с образцом или по собственному желанию
Коммуникация:учить понимать эмоции взрослого и передавать их в собственной речи, учить комментировать действия персонажа или игрушки. учить подражанию, учить обращаться к сверстнику, уметь сотрудничать и налаживать контакт. продолжать учить давать полный и развёрнутый ответ, учить быть доброжелательными и ответственными, закреплять знания о доброте и вежливости.
Примерный Ход :
Во время образовательного круга раздаётся телефонный звонок (или видеозвонок) Звонит мальчик Вовка, и говорит ребятам,что он нашё л интересную книгу читает детям:.на золотом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник,портной, кто ты будешь такой. да уж, теперь все профессии на крыльце не поместятся (рассуждает). ой,ай, куда это я? Ребята, скорее на помощь. (звонок обрывается)
В: Ребята, куда-то пропал Вовка, связь с ним потеряна, давайте попытаемся его найти. что будем делать (обращаем внимание детей на то, что вовка что-то читал) Что читал Вовка? Куда мог исчезнуть? Где найти?
Ответы детей.
далее исключительно Ваша фантазия, дорогие коллеги.