Елена Михеева
Примерный план-конспект интегрированной НОД по потешке «Пошел котик на торжок»
▼ Скачать + Заказать документы
Примерный план-конспект интегрированной НОД по потешке
Задачи:
Образовательные области:
«Коммуникация»
1. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми
2. Развитие понимание речи и активизация словаря
3. Обогащение словаря детей
4. Совершенствование грамматической структуры речи
5. Помогать отвечать на простейшие вопросы (что, кто, что делает)
«Познание»
Сенсорное развитие. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения.
«Художественное творчество»
Публикация «Примерный план-конспект интегрированной НОД по потешке „Пошел котик на торжок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Потешки для детей
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- Потешки. Конспекты занятий
- «Пошел котик на Торжок». Потешка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству. Развитие продуктивной деятельности.
«Социализация»
Развитие игровой деятельности детей. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности.
«Безопасность»
Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них.
«Здоровье»
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
«Чтение художественной литературы»
Слушание доступных по содержанию стихотворений, сказок, рассказов. Проговаривают слова, небольшие фразы. Рассматривание знакомых иллюстраций.
Виды детской деятельности: игровая коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.
Материалы и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, образец изделия, игрушка котик, красивая тарелка.
Планируемые результату : проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературное произведение (русская народная песенка «Пошел котик на торжок», принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка пирожков для котика).
Методические приемы:
1. Беседа
2. Чтение русской народной потешки
3. Физкультурная минутка «Котик»
4. Рассматривание образца
5. Хоровод с котиком.
Логика образовательной деятельности.
1. Организационный момент
- Посмотрите, кто-то к нам пришел! Попробуйте отгадать
Загадка: «Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки» (Показать игрушечного кота).
- Правильно это кот, а ласково зовем котик. Давайте мы тоже станем маленькими котиками. (По мяукали) А если большой кот мяукает, как (Мяу громко).
2. Основная часть. Чтение русской народной потешки.
- Сейчас мы прочитаем потешку про этого котика.
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли есть
Либо Бореньке с несть?
Я и сам укушу,
Да Бореньке снесу.
Вопросы: Что купил котик? Кому он нес булочку и пирожок? Кто съел пирожок и булочку?
Дети приговаривают фразы.
Ой, ребята, а котик то расстроился, он съел и думает: «Чем же я деток буду угощать?» Давайте котику поможем. Испечем ка мы много пирожков, чтобы ему хватило, и было чем угостить.
Физкультминутка.
«Котик»
Котик, котик, просыпайся, на зарядку поднимайся!
Сладко, сладко потянись, нашим деткам улыбнись!
Дети встают, потягиваются, улыбаются.
«Лепка пирожков для котика»
И котик, и ребятки любят пирожки. Давайте порадуем их, испечем пирожки с разной начинкой. А вы с чем любите пирожки? Как вы думаете, а с чем любит котик пирожок? (с мясом)
Если вы не умеете, печь пирожки, то я вас научу. (Показать прием лепки пирожков).
Возьмем кусочек пластилина и разомнем его руками, чтобы он стал мягким. Теперь скатаем из него шарик. Подскажите, как мы его будем? (Дети выполняют ладонями круговые движения.) А теперь сделаем так, как делает мама, когда лепит пирожки (слегка расплющить шарик, формируя пирожок). Вот и испекли мы пирожок для котика.
- Давайте испечем пирожок с разной начинкой.
Дети начинают лепить, а воспитатель им помогает. Затем идут мыть руки.
Рефлексия.
Вылепленные изделия раскладывают на красивой тарелочке перед игрушкой, воспитатель помогает:
Мы пекли-пекли, пекли пирожков мы напекли.
Кушай, котик, пирожок, угощай детей, дружок.