Лучший педагог года

Перспективный план работы с дошкольниками

Надежда Коваленко
Перспективный план работы с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа по физическому развитию

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Перспективный план работы с дошкольниками.

Младшая группа

Месяц неделя Задачи

Сентябрь I 1. Контрольное на улице Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Диагностика ходьбы.

1. Контрольное на улице Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Диагностика прыжков.

Публикация «Перспективный план работы с дошкольниками» размещена в разделах

1. Контрольное на улице Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Диагностика бега.

II 1. Контрольное на улице. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Диагностика лазания.

2. Контрольное на улице. Игровые упражнения на равновесие – «Пойдем по мостику» (по доске, шириной 25 см). Подвижные игры с мячом, с прыжками. Диагностика равновесия.

3. Контрольное на улице. Игровые упражнения: с мячом – прокати мяч, броски вперед и т. д. У детей 3–4 лет еще слабый навык игры с мячом, поэтому для его формирования желательно каждый день проводить различные упражнения, игры с бегом «Догоните меня, «Бегите ко мне». Диагностика бросания и ловли мяча.

III 1. Физкультурно-оздоровительное. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

2. Сюжетное. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

3. Игровое на прогулке. Игровые упражнения с мячами – катание мячей в прямом направлении, друг другу, бросание мячей вперед. Подвижные игры «Пузырь», «Мой веселый звонкий мяч», «Найди свой домик» и др

IV 1. Физкультурно-оздоровительное. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

2. Сюжетное. Игровые упражнения на равновесие – «Пойдем по мостику» (по доске, шириной 25 см). Подвижные игры с мячом, с прыжками.

3. Игровое на прогулке. Игровые упражнения и подвижные игры на весь пройденный материал.

Октябрь I 1. Физкультурно-оздоровительное. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

2. Сюжетное. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

3. Игровое на прогулке.. Игровые упражнения «Мышки», «Цыплята» (высота шнура – 50–40 см); с мячом – докати мяч до кегли (до кубика). Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «Поймай комара», «Бегите ко мне» и др.

II 1. Физкультурно-оздоровительное. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

2. Сюжетное. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

3. Игровое на прогулке Игровые упражнения «Пойдем по мостику», «Побежим по дорожке» (ходьба и бег между двумя линиями, «Попрыгаем, как зайки (как мячики)». Подвижные игры «Поезд», «Кот и воробышки», «Найди свой домик».

III 1. Физкультурно-оздоровительное. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

2. Сюжетное. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

3. Игровое на прогулке. Игровые упражнения: прыжки – «перепрыгнем канавку»; (прыжки через шнур, положенный на пол, землю); с мячом – «Докати до кегли», «Чей мяч дальше!». Подвижные игры «Поезд», «Найдем игрушку».

IV 1. Физкультурно-оздоровительное. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

2. Сюжетное. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

3. Игровое на прогулке. Игровые упражнения с мячом – катание мячей друг другу, «Прокати мяч по дорожке». Прыжки с продвижением вперед. Подвижные игры «Поймай комара», «Догони мяч», «По мостику», «Наседка и цыплята».

Ноябрь I 1. Физкультурно-оздоровительное. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

2. Сюжетное. Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

3. Игровое на прогулке. Игровые упражнения: лазание под дугу (шнуры); с мячом – «Прокати мяч и доползи», «Прокати и догони мяч; равновесие – «Пробеги по мостику (по дорожке)». Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Поезд», «По ровненькой дорожке».

II 1. Физкультурно-оздоровительное. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

2. Сюжетное. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

3. Игровое на прогулке. Игровые упражнения: равновесие – ходьба из обруча в обруч; прыжки – «Перепрыгни из ямки в ямку (из обруча в обруч). Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Догони мяч».

III 1. Физкультурно-оздоровительное. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

2. Сюжетное. Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

3. Игровое. Игровые упражнения: прыжки – до кубика, до обруча, до игрушки; «Перепрыгни ручеек»; с мячом – «Прокати до мяч до кегли и сбей ее». Подвижные игры «Поймай комара», «Кот и мыши», «Найди свой домик».

IV 1. Физкультурно-оздоровительное. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

2. Сюжетное. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

3. Игровое. Игровые упражнения с мячом – катание мячей в парах; «Прокати в ворота»; ползание – «Доползи до зайки (на ладонях и коленях, лазание под дугу («мышки», «котята»). Подвижные игры «Пузырь», «Поймай комара», «Зайка серый умывается».

Декабрь I 1. Физкультурно-оздоровительное. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

2. Сюжетное. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

3. Игровое. Игровые упражнения: подлезание – «Пролезть в норку» (мышки, котята, лисята) (высота 40–50 см); равновесие – «пройти по дорожке», «Перешагни через кубик»; с мячом – «Прокати и догони мяч», «Поймай мяч, брошенный воспитателем».

Подвижные игры: «Найди свой домик», «Бегите ко мне» и др.

II 1. Физкультурно-оздоровительное. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

2. Сюжетное. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

3. Игровое. Игровые упражнения на равновесие «Пройди по мостику (снежному валу)» (ширина 20 см); прыжки из обруча в обруч, «с кочки на кочку», «из ямки в ямку»; метание «попади снежком в корзину; накорми белку шишками. Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Пузырь», «Воробышки и кот».

Публикации по теме:

Перспективный план работы «Год волонтёра» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН, ПОСВЯЩЁННЫЙ ГОДУ ВОЛОНТЁРА В 2018г. средняя-старшая группа ЯНВАРЬ 1. Беседа с детьми «Кто такие волонтёры?». Цель: в.

Перспективный план кружковой работы «Тестопластика» Кружковая работа «Тестопластика» Перспективный план во 2 мл. группе Воспитатель Тупицына Т. В 1 категория МБДОУ №3 г. Кинешма Месяц Тема.

Перспективный план кружковой работы «Тестопластика» Кружковая работа «Тестопластика» Перспективный план в старшей группе Воспитатель Тупицына Т. В 1 категория МБДОУ №3 г. Кинешма Месяц Тема.

Перспективный план работы дополнительного образования Перспективный план кружковой работы в старшей группе: «Светлячок» — «Умелые ручки» 2018-2019уч. год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КРУЖКОВОЙ.

Перспективный план работы на интерактивном оборудовании Перспективный план работы на интерактивном оборудовании (интерактивная доска) с детьми подготовительной к школе группы на 2016-2017 учебный.

Перспективный план работы по экологии (средняя группа) Апрель Задачи 1. Уточнять представления детей о признаках весны (изменения цвета неба, колечества солнечных дней, таяние сосулек, капель,.

Перспективный план работы с родителями по ПДД Перспективный план работы с родителями по ПДД. Месяцы Тема Название мероприятия Цель проведения мероприятия Сентябрь «Мониторинг» 1. Организационное.

Перспективный план работы с родителями средней группы Цель: Вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый с детьми средней группы. Задачи: 1. Создать условия.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план Работы с родителями в старшей группе№11 «Гномики» На 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Семенова Е. С..

Перспективный план работы по развитие речи Перспективный план работы по развитие речи 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Ноябрь 1 Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление.

Автор публикации:
Перспективный план работы с дошкольниками
Опубликовано: 17 октября 2018 в 05:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Коваленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД