Елена Новожилова
«Воспитатель года». Самопрезентация
▼ Скачать + Заказать документы
«Воспитатель года»
1 Слайд
1 раз кликнуть мышью
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Василёк» города Белореченска муниципального образования Белореченский район
Новожилова Елена Андреевна
В 2014г. закончила Адыгейский государственный университет,
Направление подготовки – «Психолого-педагогическое образование,
квалификация – «Бакалавр»,
квалификационная категория – нет,
стаж педагогической работы – 4 года
2 Слайд
2 раза кликнуть мышью
Публикация «„Воспитатель года“, Самопрезентация» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Самопрезентация воспитателя (педагога)
- Темочки
В своей педагогической деятельности я руководствуюсь следующими словами:
«С детьми всегда должна быть рядом,
даря тепло и согревая взглядом,
их в мир прекрасного вести,
и помнить заповедь - не навреди!»
3 Слайд 1 раз кликнуть мышью
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.
Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий. К числу современных образовательных технологий, которые я использую можно отнести:
•здоровьесберегающие технологии;
•технологии проектной деятельности;
•технология исследовательской деятельности;
• информационно-коммуникационные технологии;
•личностно-ориентированные технологии;
•технология портфолио дошкольника и воспитателя;
•игровая технология.
4 Слайд
2 раза кликнуть мышью
Перечень проведё нных мною открытых мероприятий с использованием современных образовательных технологий:
1. «Право на любовь»
(специально организованная образовательная деятельность по ФЦКМ с элементами аппликации с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий);
2. «Путешествие в страну безопасности»
(специально организованная образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми подготовительной к школе группы с использованием современных образовательных технологий);
3. «Природа родного края»
(специально организованная образовательная деятельность по ФЦКМ образовательная область «Познание» с детьми подготовительной к школе группы с использованием современных образовательных технологий);
5 Слайд
1 раз кликнуть мышью
В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе развивающей предметно-пространственной среды.
Под развивающей предметно-пространственной средой следует понимать естественную комфортабельную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами.
В такой среде возможно одновременное включение в различную деятельность всех детей группы. Развивающая среда способствует утверждению уверенности в себе, даёт возможность дошкольнику испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление самостоятельности, инициативности, творчества.
Предметно – развивающая среда в нашей группе:
-содержательно насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная, безопасная.
6 СЛАЙД
9 раз кликнуть мышью
Мною были организованы следующие центры:
Театральный центр «Петрушкин театр»;
Книжный центр «Дом книг»;
Центр сюжетно-ролевой игры;
Экологический центр «Занимательный уголок»;
Центр краеведения и Спортивный «Озорные мячики»;
Центр дидактических игр «Игротека»;
7 Слайд
1 раз кликнуть мышью
Использование собственных методических разработок
- Перспективные планы;
Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.
- Проектная технология в воспитании и обучении дошкольников (познавательно-творческий проект «Огород на окне», патриотическо-творческий проект «Никто не забыт, ничто не забыто».
8 Слайд
5 раз кликнуть мышью
Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям нужен особый подход. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира детей от мира взрослых, преодолеть авторитарное отношение к ребёнку, относиться к нему, как равному себе. Понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми; открывать сильные и слабые стороны ребёнка и учитывать их в решении задач воспитания; проявлять искреннюю заинтересованность в действиях ребёнка и быть готовым к эмоциональной поддержке; понять, что путём одностороннего воздействия ничего нельзя сделать, можно лишь подавить или запугать ребёнка
9 Слайд
1 раз кликнуть мышью
Личный вклад в повышение качества образования
Обобщение и распространение опыта работы.
1. Организация и проведение открытого просмотра специально организованной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами аппликации с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий по теме: «Право на любовь» для слушателей курсов повышения квалификации;
2. Предоставление своего педагогического опыта на педагогическом форуме «Инновационная деятельность – условие развития системы образования»;
3. Участие в конкурсе «Мой лучший урок» по теме: «Работаем по новым образовательным стандартам» (Муниципальный этап краевого конкурса)
10 Слайд
5 раз кликнуть мышью
Общение в социальной сети
1. Разместила своё электронное портфолио и получила свидетельство;
2. Опубликовала методические разработки по темам «Природа родного края», «Путешествие в страну безопасности», развитие познавательной мотивации дошкольников посредством исследовательской деятельности «Юные синоптики».
11 Слайд
2 раза кликнуть мышью
Профессионально – педагогическая активность
Участие в муниципальном фестивале «Дети земли Кубанской»;
12 Слайд
2 раза кликнуть мышью
«Великий май. Победный май».
13 Слайд
3 раза кликнуть мышью
Внутренний фестиваль «Светлая Пасха».
14 Слайд
1 раз кликнуть мышью
Принимаю активное участие во всех проходящих смотрах-конкурсах.
15 Слайд
1 раз кликнуть мышью
Инновационная деятельность
-Участие в разработке алгоритма формирования экологической культуры дошкольника для реализации требований ФГОС ДО;
-Внедрение исследовательско-творческого проекта: «Экозона – Василек»;
-Внедрение исследовательско-творческого проекта: «Олимпийские надежды»;
-Проведение познавательно-творческого проекта: «Огород на окне»;
-Проведение патриотическо-творческого проекта: «Никто не забыт, ничто не забыто».
16 Слайд
1 раз кликнуть мышью
Результативность профессиональной деятельности
(87% воспитанников достигли высокого и среднего уровня освоения Программы по результатам мониторинга ФИПИ)
17 Слайд
1 раз кликнуть мышью
Прошла курсы повышения квалификации ЛСПК по дополнительной профессиональной программе «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в объеме 88 часов.
18 Слайд
1 раз кликнуть мышью
Спасибо за внимание.