Пашкова Ирина Анатольевна
Проект «Осень в нетрадиционной технике рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Возникло объективное противоречие между традиционным и нестандартным видом изобразительного творчества.
Поскольку традиционный вид творчества основывается только «выполняй как я, действуй строго по образцу» в то время как нестандартные техники рисования раскрепощает детей, позволяют разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом.
ПРОБЛЕМА:
У детей слабо выражены эмоции при общении с природой;
Публикация «Проект „Осень в нетрадиционной технике рисования“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Проекты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Осень. Рисование
- Проекты. Проектная деятельность
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Неустойчивый интерес к природным явлениям и объектам;
Детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности.
Не владеют нетрадиционной техникой рисования.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :
Развитие творчества детей средствами нетрадиционных техник рисования.
. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, событиям нашей жизни.
.Прививать интерес к изобразительной деятельности.
.Способствовать развитию эстетического восприятия, художественного вкуса, творческих способностей.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :
Обучать детей различным техникам рисования
Научить детей реализовать поставленную творческую задачу.
Развивать коммуникативные навыки при выполнении работы.
Развивать творческое воображение в процессе художественной деятельности детей (совершенствовать характер и содержание способов познания с помощью системы сенсорных эталонов, учить осуществлять оптимальный выбор эталонов в соответствии с познавательной задачей).
Развивать у детей творческое восприятие мира природы, умение видеть и понимать его красоту.
Способствовать установлению тесного контакта между детьми, педагогами и родителями.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Сформировать устойчивый интерес детей к осенним явлениям и природным объектам окружающего мира.
Освоение и использование в ИЗО-деятельности нетрадиционных техник рисования.
С помощью художественно-творческой деятельности выполнять терапевтическую функцию, отвлекать детей от печальных событий, обид, снимать нервное напряжение, вызывать радостное, приподнятое настроение; обеспечивать положительное эмоциональное состояние каждого ребенка;
Использование нетрадиционных способов рисования положительно влияют на подготовку руки к письму
План - схема этапов работы по проекту
1 этап: Подготовительный
. Используя алгоритм
создания
проблемной ситуации,
определить
тему проекта и его цель.
2 этап : Основной
Составить перспективный
план продвижения к цели
Сформировать задачи и обсудить
их с участниками
продумать игры и другие
виды деятельности
3 этап: Заключительный
Подведение итогов