Елена Галахова
Проект «Гуашь»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация проекта «Гуашь»
Содержание
Участники проекта
Цели и задачи
Гипотеза
Проведем эксперименты
Результаты
Участники проекта : Ваня и мама Оля
Цель : Изучить гуашь и посмотреть, как с ее помощью можно рисовать.
Задачи:
-Найти информацию о том, что такое гуашь
-Создать среду для проведения эксперимента
Публикация «Проект „Гуашь“» размещена в разделах
-Провести эксперименты и выяснить, какие возможности открывает перед нами этот тип краски.
Гипотеза:
Гуашь – это особенная плотная краска, с помощью которой можно рисовать не только кисточкой, но и другими инструментами.
Что такое гуашь?
Гуашь – это плотная, густая краска. Она настолько густая, что если на один слой краски нанести второй, то он может полностью закрыть первый, не просвечивая.
Говорят, что в гуашь добавляют клей и белила, чтобы она была такой плотной.
А еще говорят, что гуашь можно приготовить дома и рисовать не только с помощью кисточки, но и пальцев, мятого пакета, зубной щетки, ластиков и фруктов.
Домашнее производство
Нам нужны:
Клей для прочности и гладкого нанесения
Белила (мел) для создания бархатистой поверхности*
Краситель (кусочки акварели).
Мы дома проводили опыты
Опыт №1 «Рисуем слоями»
Темная краска через светлую не просвечивается!
Опыт №2 «Наши руки не для скуки»
У меня была красная ладошка
Из ладошек получились цветы
Опыт №3 «Фрукты можно не только есть»
Мы рисовали яблоком! И получилась целая ваза яблок
Опыт №4 «На что способен мятый пакет»
Мы взяли ненужный пакет, смяли и сделали снеговика в тумане, засыпанного снегом!
Опыт №5 «Чистим зубы»
Взяли зубную щетку и стали возить по бумажке.
Опыт №6 «Не грызите ластики»
Сначала было некрасиво, а потом получилась очень симпатичная клумба.
Мы брали карандаш с ластиком, окунали его в краску и втыкали в бумажку
Получались осенние листья!
Выводы:
Мы нашли много способов рисовать гуашью и рисунки получаются очень разными и интересными. Совсем не обязательно покупать гуашь, а можно сделать ее самим.
А еще я поделился своим впечатлениями с друзьями, принес рисунки в садик и показал воспитателям и деткам.