Лариса Дронова
Проект «Лето солнышком согрето»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ
ТЕМА: «ЛЕТО СОЛНЫШКОМ СОГРЕТО»
Руководитель проекта : Дронова Л. В.
Вид проекта : творческий средней продолжительности
Участники проекта : дети 2-й младшей группы, муз руководитель Овчарова Е. Ю.
Сроки реализации : июль-август 2011 г.
Актуальность проекта :
Воспитание любви и заботливое отношение к природе.
Проблема :
У детей слабо развит познавательный интерес. Цель :
Публикация «Проект „Лето солнышком согрето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты. Проектная деятельность
- Солнце, солнышко
- Солнышко. Проекты
- Темочки
обобщить и дополнить представление детей о времени года лето Развивать познавательную и творческую активность детей Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе Задачи
Образовательные:
Продолжать закреплять знания детей о природе
Обобщить знания детей о времени года — лето.
Развивать у детей познавательный интерес к природным явлениям
Закрепить умение выразительно читать стихотворения
Учить понимать образный смысл загадок Воспитательные:
Воспитывать чувство любви к природе;
Воспитывать доброе, бережное отношение к природе.
Воспитывать любознательность, сочувствие;
Используя фольклор, воспитывать любовь к песенкам, загадкам.
Развивающие:
Развивать интерес к природным явлениям, объектам природы; Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление; Развивать речь детей, обогащать их словарь; Развивать связную речь;
Учить давать полные ответы на вопросы воспитателя. Планируемые результаты обучения:
ребё нок будет знать: о характерных особенностях лета.
ребё нок будет уметь: выразительно читать стихотворения, отгадывать
загадки, наблюдать, водить хороводы.
ребё нок будет воспитывать в себе: доброе, бережное отношение к
природе, любознательность.
будут формироваться компетентности: информационная,
коммуникативная.
Методы и реализация проекта : всю работу предшествующую созданию проекта по систематизации знаний детей о времени года — лето, можно разделить на несколько этапов:
- анализ знаний по данному вопросу (индивидуальные беседы и беседы с
родителями)
- уточнение представлений детей о признаках лета, т. е. их личный опыт на
который можно опереться (проведение первичной диагностики)
- изучение литературных источников по вопросам систематизировании
знаний детей о сезонном времени года — лето
- проект реализуется в совместной деятельности с детьми и их родителями.
- праздник «лето солнышком согрето»
Основная деятельность с детьми:
1 Беседа о характерных признаках лета.
2 Рисование «Солнышко-ведрышко»
3 Беседа по картине «Летом в парке»
4 Занятие «Птицы в гостях у ребят»
5 Развлечение «Светит солнышко- светит ясное»
6 Прогулка «Познаем - играя»
7 Занятие «Знакомство с ромашкой»
8 Сюжетно-игровое занятие по физкультуре «В гостях у бабушке»
9 Лепка «в гости к солнышку»
10 Наблюдение за живой природой
11 Игры детей на воздухе
12 Разучивание стихотворений о лете, песен, загадок.
13 Праздник «ЛЕТО СОЛНЫШКОМ СОГРЕТО»