Папки-передвижки

Конспект занятия «История развития Олимпийских игр»

Елена Краузе
Конспект занятия «История развития Олимпийских игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «История развития олимпийских игр»

Программное содержание:

• Познакомить детей со знаменитыми спортсменами республики Хакасии;

• учить детей знать и различать зимние виды спорта;

• закреплять правила по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни и спорту;

• формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;

развивать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, организованность;

• воспитывать интерес к окружающему миру, к республике Хакасия.

Публикация «Конспект занятия „История развития Олимпийских игр“» размещена в разделах

Словарная работа: Обогащение словаря: спортсмен, олимпийские игры, спорт, бобслей, кёрлинг, биатлон, фристайл.

Пособия и инвентарь: дартц (2 шт., лыжи (2 шт., дуги, клюшки, 2мяча, эмблемы по количеству детей. Подбор материала и оформление альбома «Знаменитые спортсмены республики Хакасия».

Предварительная работа: беседы, оформление альбома.

Цель презентации: формирование представлений о зимних видах спорта; дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни; воспитывать интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.

Совместная деятельность с учётом интеграции областей (ООД)

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная

Ход занятия

Ведущий: Давно уже пора начать,

Нас заждалась игра.

Мы всех приветствуем гостей,

Все - всем…

Хором: Физкульт- ура!

Ведущий: Не надо бояться трудностей. Мы будем ловкими, смелыми, быстрыми, выносливыми и меткими. (Приглашает сесть в круг)

Ведущий: А кто знает, что такое олимпиада? Ответы детей.

Ведущий: Действительно: олимпиада – это спортивные соревнования, в которых участвуют спортсмены со всего города, края, страны, мира.

Ведущий: Ребята, в какой стране возникла Олимпиада? (Греция)

Назовите символы Олимпиады (олимпийский огонь)

Где его зажигают (слайд 2 и3)

Олимпийский флаг (слайд 4)

Расскажите, что на нём изображено? (слайд 5)

Оливковая ветвь (слайд 6)

Олимпийский гимн (слайд 7)

Олимпийский девиз (Быстрее, выше, сильнее) (слайд 8)

Олимпийская клятва (слайд 9)

Олимпийский салют (слайд 10)

Олимпийская эмблема (выбирается страной, где проходят олимпийские игры)

Ведущий: Олимпиада бывает… (летняя и зимняя)

В феврале какая Олимпиада будет? (зимняя)

В каком городе? (Сочи) (слайд 11- 15)

Символ зимней олимпиады? (Леопард Барсик) (слайд 16).

Ведущий: Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт даёт человеку? (Ответы детей).

Ведущий: Верно вы сказали. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть.

Ведущий: Кто из спортсменов достоин, участвовать в олимпийских играх? (ответы)

Ведущий: Ребята, а каких знаменитых спортсменов Хакасии вы знаете? (ответы)

Рассматривание альбома.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, какими видами спорта можно заниматься зимой?

Какие зимние виды спорта вы знаете (ответы)

Ведущий: Все зимние виды спорта делятся на две группы: виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду.

Посмотрите на экран и послушайте, что я вам расскажу, именно о зимних, олимпийских видах спорта.

Ведущий: К видам спорта, проводимым на льду, относятся хоккей с шайбой и мячом, фигурное катание, конькобежный спорт – это коньковые виды спорта, а также бобслей – санный вид спорта.

Слайды

Ведущий: К видам спорта, проводимым на снегу, относятся лыжные гонки, горнолыжный спорт, фристайл, биатлон и прыжки с трамплина.

Далее идёт рассказ воспитателя, сопровождаемый компьютерной презентацией.

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в Сочи на Олимпиаду? (ДА)

Тогда отправляемся в путь (разминка под музыку «Выглянуло солнышко»)

Слайды приезд в Сочи.

Ведущий: Приступаем к нашим соревнованиям.

Игры - эстафеты. Дети делятся на две команды (по эмблемам).

Жюри из гостей. (3чел.)

Соревнования проходят по зимним видам спорта.

«биатлон (стрельба)- дартц ; (надеть лыжи и попасть мячом в обруч; держим обруч)

«катание на лыжах»- лыжи; (до ориентира)

«хоккей с мячом»- забить в ворота (дуги и клюшки)

Итоги занятия

- Подведём итоги соревнования.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дежурство по занятию Вид деятельности: самостоятельная деятельность (подготовка к образовательной деятельности) Возрастная группа: старшая группа Длительность:.

Фотоотчёт по открытому занятиюФотоотчёт по открытому занятию Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по Формированию элементарных математических представлений в средней.

Фотоотчет к занятию «Знакомство с электричеством»Фотоотчет к занятию «Знакомство с электричеством» Сегодня мы знакомились с электричеством. В гости к нам пришла батарейка. Вот она из коробочки говорит, пока мы ее еще не видим, но зато отлично.

Конспект занятия в подготовительной группе «Гласные звуки» План-конспект к занятию «Гласные звуки» в подготовительной группе по формированию речи (Развитие звуковой культуры речи) Задачи:.

Конспект НОД по музыкальному занятию Конспект НОД по музыкальному занятию Тема «Начало зимы» Музыкальный руководитель –Москаленко Наталья Ивановна Цель: развитие музыкальных.

Презентация к занятию по физической культуре в ДОУ  «Первобытные люди» Цель: Выяснить с детьми, какое главное отличие человека от животных, какие первоначальные спортивные навыки имелись у первобытного человека;.

Занятие по речевому занятию «Дружба» Цель: • Воспитывать внимательное отношение друг к другу, дорожить дружбой. • Развивать умение выразительно читать стихотворение Я. Акима.

Самоанализ по занятию «Снежинка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для расширения кругозора детей, стимулирование познавательного интереса, закрепление представления детей о сезонных.

Стенгазета к занятию «Моя дружная семья»Стенгазета к занятию «Моя дружная семья» Стенгазета к занятию «Имею право на семью» Наталья Уткина Стенгазета «Моя дружная семья». Стенгазета была сделана к занятию по правовому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «История развития Олимпийских игр»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 15:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «История развития Олимпийских игр»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Краузе в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД