Ирина Панкратова
Фотоотчёт по открытому занятию
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по Формированию элементарных математических представлений в средней группе «Ромашка»
ТЕМА: Счет предметов в пределах 5. Закрепление понятий о геометрических фигурах (овале,квадрате,круге,треугольнике,прямоугольнике).Закрепление названий части суток»
Цель:
• способствовать обобщению представления детей времени суток
• упражнять в счете отсчете предметов в пределах 5;
• способствовать развитию зрительного внимания;
• воспитывать самостоятельность;
• обогащать и активизировать словарь;
• совершенствовать грамматический строй речи;
Публикация «Фотоотчёт по открытому занятию» размещена в разделах
• развивать мышление, творческое воображение, слуховое и зрительное внимание.
Задачи образовательной области в интеграции:
• Закреплять понятия о геометрических фигурах (овале, квадрате, круге, треугольнике, прямоугольнике).
• Учить сопоставлять цифры 1- 5 с количеством.
• Упражнять в различении назывании геометрических фигур.
• Уточнить представление детей о частях суток: день, ночь, утро, вечер.
Предпосылки учебной деятельности: Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, работать по плану, предложенному педагогом; оценивать результат работы (получилось – не получилось); исправлять допущенные ошибки.
Занятие прошло по всем требованиям ФГОС,дети уверенно и правильно отвечали на поставленные вопросы воспитателя активно выполняли задания
Дети четко определяют геометрические фигуры по признакам и свойствам предметов, считают в пределах 5 (прямой, обратный счет); удерживают в памяти при выполнении математических действий нужное условие; имеют представление о частях суток: день, ночь, утро, вечер. Было очень приятно слышать от руководства похвалу в адрес детей за единую опрятную форму.