Ольга Алексеева
Презентация к 100-летию писателя «Путешествие в страну стихов С. Михалкова»
▼ Скачать + Заказать документы
Выступление из опыта работы.
1 слайд. Здравствуйте уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию материалы педагогического проекта „Знакомство детей с творчеством С. Михалкова“, приуроченного к 100-ю великого российского писателя, поэта, драматурга
Вид проекта: краткосрочный, творческий.
Срок реализации: неделя.
Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, педагоги (воспитатели, музыкальные руководители, родители воспитанников.
2 слайд. Основная цель данной работы:
- Познакомить детей с жизнью и творчеством С. В. Михалкова.
Публикация «Презентация к 100-летию писателя „Путешествие в страну стихов С, Михалкова“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Михалков С.В.
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Воспитывать художественно-эстетические качества детей.
3 слайд: Задачи проектной деятельности:
Сформировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов.
Посредством произведений С. В. Михалкова способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, людям, родине. Воспитывать умение удивляться красоте окружающей нас.
Расширять представления родителей о детской литературе. Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.
4 слайд. Ожидаемый результат:
Данный проект позволит получить знания о жизни и творчестве С. В. Михалкова
Возрастёт интерес у участников проекта к дальнейшему знакомству с произведениями писателя.
Проявятся творческие способности детей и родителей в разных видах деятельности.
На следующих слайдах презентация для детей, которую я подготовила в рамках проекта.
5 слайд-13 слайд.
14 слайд.
Анализируя проделанную работу сделала следующие выводы:
• тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, художественно-эстетическую, коммуникационную);
• отмечаю положительную реакцию и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами произведений писателя, дети проявляют интерес и желание знакомиться с новыми произведениями в разных формах (чтение, инсценировка, просмотр мультфильмов);
• возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность, они стали активнее осуществлять ролевой диалог;
• считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.