Земфира Корнеева
Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель года-2019»
▼ Скачать + Заказать документы
Представление педагогического опыта работы на конкурс воспитатель года 2019.
На белом свете множество профессий,
Но воспитатель – лучшая из всех.
Ведь с нами рядом наше счастье – дети,
Их добрый взгляд и звонкий детский смех.
Добрый день уважаемое жюри и коллеги!
Я, Корнеева Земфира Нюрчюковна, воспитатель детского сада «Амалька» с. Чапаевское.
Профессию мне пришлось недолго выбирать!
Публикация «Представление педагогического опыта работы на конкурс „Воспитатель года-2019“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Опыт работы, практика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Ведь с детских лет мечтала педагогом стать.
Я получила два образования
И дважды педагог.
Есть муж и четверо детей,
С троими уже в школе,
А с младшенькой дочуркой
Вместе ходим в детский сад.
Судьба привела меня в «Амальку»,
И рада здесь работать, а не где-то!
Я молода, и я полна идей!
Горжусь профессией своей.
За то, что душу человеку согреваю,
За то, что я могу понять детей,
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота.
Кусочек сердца отдавать
Такая у меня работа!
Рисование для меня занимает особое место
Это не хобби, а образ моей жизни.
Именно поэтому в своей работе особое значение я отдаю изобразительной деятельности.
Актуальность моей работы продиктована современными требованиями общества. Развитие творчества – одна из главных задач дошкольного воспитания.
Цель моей работы :
-научить детей пользоваться различными изобразительными средствами, видами нетрадиционной техники рисования и применять полученные знания в собственном творчестве.
Творческий процесс завлекает детей, поэтому я начала знакомить их с нетрадиционной техникой рисования постепенно, как и принято "от простого к сложному". Кроме традиционных кистей, красок, карандашей, пластилина и цветной бумаги, в своей работе использую листья капусты, картофель, свечи, нитки и т. д.
Поначалу мы рисовали пальчиками и ладошками.
Затем я начала знакомить детей с различными видами нетрадиционной техники рисования: тычком, энкаустикой, граттаж, пластилинографией, ниткографией, эбру.
Общение с детьми в процессе совместной деятельности осуществляю в форме сотрудничества. Я стараюсь учить детей не копированию предметов, а пытаюсь дать им почувствовать радость творчества, возможность выразить в рисунке свои впечатления, своё отношение к тому или иному предмету.
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности создают атмосферу непринужденности, открытости, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей.
Я не останавливаюсь на достигнутом строю новые планы по освоению ещё малознакомых техник для того, чтобы дети непросто освоили их, но и получили от этого удовольствие и учили других.
Все представленные в опыте нетрадиционные художественные техники изучены и апробированы мною в работе с детьми, а их эффективность в создании выразительных образов проверена на практике.
В конце своего выступления
Я хочу прочитать стихотворение Татьяны Щербачёвой
«Рисуют дети»
Рисуют дети на стекле,
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке, —
Такого нет ещё на карте.
В руках мелки, карандаши…
Детишки – маленькие маги.
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!
Здесь солнце, небо голубое,
Здесь мы средь сказочных героев.
Мы те, кто защитить должны
Их мир от горя и войны.
Рисуют дети на стекле
И на асфальте… Пусть рисуют!
И радость детства на Земле
Пусть навсегда восторжествует!