Ирина Прилепская
Предметно-развивающая среда в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-развивающая среда в первой младшей группе «Колобок»
Воспитатель: Прилепская И. С.
МДОУ д/с № 6 «Родничок»
Правильно организованная предметно-развивающая среда помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия, приучать детей к самостоятельным играм, с постепенно усложняющимся содержанием. Для этого в дошкольном образовательном учреждении большая роль отводится созданию предметно-развивающей среды. Организация развивающей среды с учётом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Каждый год к оформлению группы мы подходим творчески. Добавляем что - то новое, интересное, красочное в интерьер группы. Стараемся, чтобы обстановка в группе была приближенная к домашней. Такая обстановка создает благополучный климат для детей, взрослых, родителей.
Чтобы каждый ребёнок смог найти себе занятие по душе, в группе выделены центры организации определённого вида деятельности. Каждый центр развития отграничен от остального пространства с помощью мебели или воздушного зонирования.
Уголок для родителей оформлен в раздевательной комнате.
Центр музыкальной деятельности представлен набором детских музыкальных инструментов, шумовых самодельных инструментов, музыкально-дидактическими играми, альбомами с иллюстрациями любимых песен. Здесь каждый ребёнок чувствует себя артистом.

Игровой центр для мальчиков.

Здесь находятся разные виды машин и необходимые атрибуты для игр по изучению правил дорожного движения.

Игровые центры в нашей группе занимает центральное место, так как игра является основным видом деятельности дошкольников. Девочки в кукольном уголке могут приготовить обед и посидеть дружно за чашкой чая, поиграть с куклами.

Мальчики могут стать конструкторами, строителями.
Центр продуктивной деятельности и уголок книги.



Театральный уголок.

Уголок для развития мелкой моторики.


На бабушкином дворе дети знакомятся с домашними животными.

Создавая предметно-развивающую среду в группе, мы стремимся обеспечить психологический комфорт ребёнка в образовательном учреждении.