Вера Торопова
Предметно-развивающая среда в младшей группе
▼ Скачать
Здравствуйте, Уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию элементы оформления для предметно-пространственной среды в младшей группе.
Все группы начинаются с приемной комнаты. Я её оформила так, чтобы родителям и детям было комфортно находится.
Так как наша группа называется «Солнышко», то и тематика оформления соответствующая.
Публикация «Предметно-развивающая среда в младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2016
На стенде оформлен прекрасный солнечный день, на дома и деревья светит большое и яркое солнышко, а на лучах расположены фотографии наших деток, ведь они «лучики» нашей группы. Так же там размещён девиз группы, и звучит он так:
«В нашей группе- «Солнышко»,
Светит ярче всех!
Теплоты и радости
Хватит здесь на всех!»
В группе оформлен уголок природы. Здесь ребята узнают о комнатных растениях и способов ухода за ними. Там же дети учат времена года, сезонные изменения и месяца.
Очень важно обучить малышей правилам дорожного движения и правилам поведения на дороге. Для этого у нас оформлен уголок ПДД. Макет сделан также, как и расположен детский сад, дома и магазины возле него.
Для деток есть возможность поиграть в ролевые игры. «Примерить» на себя роль парикмахера, повора, врача или пациента. Все зоны развивающей среды взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми в обновлённой программе. Размер мебели для детей, расположение и размер оборудования соответствует рекомендациям СанПиН.
Вот уголок парикмахерской. Благодаря ему дети знакомятся с профессией парикмахера.
А тут кухонный уголок. Здесь малыши знакомятся с профессией повора. Вспоминают как готовят мамы и воспроизводят это. Учат названия посуды, повторяют названия овощей и фруктов.
Так же есть медицинский уголок. Ребята узнают о таких профессиях как: врач, медсестра, диспетчер.
Дети с радостью играют во всех этих уголках.
При создании предметно-развивающей среды я старалась сделать её такой, чтобы она вызывала чувство комфорта и радости; способствовала социальному и интеллектуальному развитию.
Желаю всем хорошего настроения!