МААМ-картинки

Предметно-развивающая среда подготовительной группы

Анна Кардашевская
Предметно-развивающая среда подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Центр социализации

Назначение: Осваивать первоначальные представления социального характера и включать детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

- развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга;

- учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений;

Публикация «Предметно-развивающая среда подготовительной группы» размещена в разделах

- воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым;

- учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок.

Оснащение:

Подиум для машинок;

Набор комнатной мебели крупного размера;

Парикмахерский набор;

«Доктор Айболит»;

«Магазин»;

Куклы

Коляски для кукол;

Атрибуты для сюжетно - ролевых игр;

Различные виды транспорта.

Центр физической культуры и оздоровления

Назначение: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

- развитие физических качеств;

- накопление и обогащение двигательного опыта детей;

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

- развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеское отношение сверстниками.

Оснащение:

Дорожки для ходьбы, для развития стоп ног.

Разные по размеру и массе мячи;

Кегли;

Скакалки;

Кубики;

Массажеры, большие мячи

Центр безопасности

Назначение:

- формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания через решение следующих задач:

- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Оснащение: Атрибуты для сюжетных игр;

Различные виды транспорта;

Подиум для игр в машинки;

Дидактические игры по ПДД, ОБЖ: «Приборы вокруг

нас», «Не играй с огнем», «Налево – направо», «Внимание,

дорога!», «Азбука безопасности», «Собери светофор»;

Книги на тему «Пожарная безопасность»;

Кубики «Транспорт»;

Плакаты, книги;

Дорожные знаки;

Центр познания

Назначение: Развивать у детей познавательные интересы, интеллектуально развивать детей через решение следующих задач:

- сенсорное развитие;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

- развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам;

- совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения детей;

- расширение кругозора детей.

Оснащение: Иллюстрации диких и домашних животных и

птиц; фруктов и овощей; цветов и деревьев;

насекомых; времен года;

Шарики, мячи, кубики, пирамидки разного размера и

цвета;

Иллюстрации транспорта, посуды, мебели,

бытовой техники, одежды и обуви;

Серия сюжетных картинок;

Крупный, мелкий строительный материал;

Конструктор «Лего»;

Альбом с образцами для конструирования;

Мелкий счетный материал;

Геометрические фигуры разного размера;

Настольно – печатные игры: (Играем в профессии,

(Чей детеныш, (Парочки) и т. д. ;

Кольца для надевания на руки, стержни;

Вкладыши (коробочки, бочки и т. д.) разных

размеров;

Пирамидки, кубики разной величины, цвета и формы;

Внутренние и внешние трафареты;

Прищепки, скрепки и основа для них;

Шнуровки, мозаики;

Тренажеры для рук (мячи шипованные, эспандеры);

Сенсорная матрешка (замки, пуговицы, липуны,

шнуровка);

Схемы и рисунки для пальчиковой гимнастики.

Дидактические игры «Веселые шнурочки», «Узнай по цвету», «Узнай по контуру», «Фигуры», «Цветные шары», «Цвет и форма», «Раз, два, три, сосчитай!»,

Игра – лото «Мир вокруг нас»;

Комнатные растения с паспортизацией;

Художественная литература о природе, хрестоматии, иллюстрации;

Гербарий;

Лабораторный материал для экспериментирования: песок разного цвета, сосуды для воды, материал для изготовления цветного льда, бумага разного цвета и плотности, материал для игр мыльной пеной, цветной поролон, пенопласт, фольга разного цвета, предметы для игр с тенью, зеркала, музейные и коллекционные материалы, ;

Календарь природы;

Салфетки с салфетницами;

Расчески индивидуальные;

Альбом с художественным словом к режимным моментам;

Мочалки, щетки, тряпочки для мытья игрушек;

Варежки для протирания листьев;

Щетки для мытья рук;

Тазы, подносы, кувшины;

Фартуки, лейки;

Пульверизатор;

Палочки для рыхления;

Центр художественного творчества

Назначение: Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворять потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

- развитие продуктивной деятельности детей;

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству.

Оснащение: Стенд для детских работ;

Стена творчества: магнитная доска; грифельная

доска; место для иллюстраций;

Наборы цветных карандашей, восковых мелков,

маркеры, фломастеры;

Акварель, гуашь, палитра;

Кисти для рисования, клея;

Цветная бумага, картон;

Ножницы;

Клей ПВА;

Пластилин, глина;

Штампы, трафареты;

Баночки для воды, клея;

Раскраски «Овощи», «Перелетные птицы», «Животные Арктики и Антарктиды», «Дикие звери», «Времена года», «Листья»;

Стеки пластмассовые;

Трафареты с цветными образцами (фрукты, овощи, домашние и дикие животные, подводный мир, волшебный лес;

Альбомы «Гжель», «Дымковская игрушка», «Хохломская роспись», «Аппликация», «Рисуем пальчиками», «Рисуем цветными карандашами», «Оригами»;

Дидактические игры «Художник и кот», «Чудо – узоры»;

Нетрадиционный материал: ватные палочки,

зубные щетки, расчески и т. д. ;

Центр коммуникации

Назначение: Развивать умение овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Оснащение: Мольберт для иллюстрированного материала;

Серии предметных и сюжетных картинок;

Серии предметных картинок :»Животные средней полосы», «Ягоды», «Цветы», «Птицы», «Деревья и листья», «Домашние животные», «Овощи», «Фрукты», «Игрушки»;

Наглядные пособия (дидактический материал по

коррекции недостатков речевого развития,

иллюстрации);

Фотографиями детей, родителей,

родственников;

Детские книги: «У кого какая мама», «Видим, слышим, говорим», сборник «Сто любимых стихов и сказок», «Репка», «Три медведя», «Медведь и лиса», «Загадки», «Книжки – малышки»;

Центр музыкально – театрализованной деятельности

Назначение: Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

- развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству.

Оснащение: Настольный театр;

Театр игрушки;

Пальчиковый театр по мотивам русских народных

сказок;

Музыкальные инструменты.

Центр познания, отражающий целостную картину родного края

Назначение: Развивать чувства привязанности, преданности и ответственности по отношению к своей Родине через решение следующих задач:

- формирование общего представления об истории края, жизни народов, культуре родного народа и культуре народов, живущих в Республике Саха «Якутия» :

- формирование в растущем человеке начала духовности, необходимых для развития внутреннего мира личности;

- формирование адекватного отношения ребенка к себе, к своим родным и близким, друзьям, обществу в целом;

- формирование основы гражданственности, уважение к правам человека.

Оснащение:

Открытки с изображением заповедных мест

Республики Саха (Якутия);

Набор открыток с видами города Якутск;

Раздевалка

Назначение: вовлекать родителей в процесс воспитательно –образовательной деятельности.

Оснащение: Шкафчики с яркими картинками;

Информационные стенды для родителей

Стенд для работ детей «Наше творчество»;

Папки – передвижки

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы Уважаемые коллеги,хочу предложить вашему вниманию предметно- развивающую среду в моей уже старшей группе. Этим летом у нас в ДОУ был капитальный.

Предметно-развивающая среда подготовительной группыПредметно-развивающая среда подготовительной группы Согласно требованиям ФГОС, в образовательных учреждениях должна быть создана развивающая среда, где дети могли бы без ограничений пользоваться.

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы Коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет нашей предметно-развивающей среды. 1. Уголок природы, который оснащен дидактическими.

Предметно-развивающая среда подготовительной к школе группыПредметно-развивающая среда подготовительной к школе группы Вот и стали мы на год взрослее, а значит пришло время обновить и пополнить предметно - развивающую среду в группе. Предметно-развивающая.

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Предметно-развивающая среда в подготовительной группе. Фотоотчет. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день.

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы хотим Вам продемонстрировать развивающую предметно - пространственную среду в нашей группе "Солнышко".

Развивающая предметно — пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно — пространственная среда в подготовительной группе Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации образовательного процесса, охраны.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе. Согласно ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной,.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда подготовительной группы
Опубликовано: 14 мая 2021 в 08:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кардашевская (УИ 1709650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД