Оксана Устюжанина
Предметно-пространственная среда по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей второй младшей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития.
Предметно- пространственная развивающая среда организована в соответствии с требованиями программы «От рождения до школы» под редакцией Е. Н Вераксы, Т. С Комаровой, М. А Васильевой, разработанной на основе Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, с учетом ведущего вида детской деятельности - игры.
Публикация «Предметно-пространственная среда по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2017
Соответствует возрастным особенностям детей 3-4 лет, порой и темам недели, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых. В нашей группе центр математике представлен :
Д/и "Матрешки" направлена на закрепление цвета, размера, длины и ширины.
"Математический планшет" развивает мелкую моторику, внимание, закрепляет знания цвета и формы. Представляет собой съемные карточки.
Д/и "Веселый паровозик" закрепляет знание цвета и формы.
Д/и "Ёжик" закрепляет счет в пределах 3
Д/и "Шарики" развивает внимание, тактильные ощущения, закрепляет знание цвета и размера.
Д/и "Умные матрешки "
и "Подбери по цвету" закрепляют цвет и форму
Д/и " Прищепки"
Правильно созданная предметно-пространственная развивающая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.