Людмила Бубенчикова
Предметно-пространственная среда
Предметно-пространственная среда
Продолжаем знакомство с творчеством А. С Пушкина. С младшей группы мы читали сказки, смотрели книги. В оформлении мне всегда помогают дети, кто то предлагает свои идеи, как сделать "красоту в группе", так же всегда участвует в оформлении младший воспитатель.
Публикация «Предметно-пространственная среда» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2020
"Мир чая и кофе" особенно был интересным. Родители приносили разные виды чая и кофе с разных уголков мира. Мы узнали очень много способов запаривания чая, узнали новые запахи и конечно убедились, что чай бывает не только в виде гранул.
"Мир инструментов плотника" и "Мир семян"
"Мир предметов из чугуна, кожи, железа, стекла"
В оформлении этого мира, сложно было найти предмет из чугуна и железа. Опять помогли наши родители. Детям был интересно узнать о том, что из железа можно сделать что то красивое, о том, что такое чугун и чем он хорош
"Мир солнечной системы, времени суток"
Ребята очень любят смотреть энциклопедии по этой теме, размышлять и пользоваться макетом планет
"Мир минералов"
"Мир злаковых"
"Мир драгоценных камней"
"Мир гжели"
Небольшой фрагмент нашей группы. Предметно-пространственная среда должна на только привлекать детей к новым знаниям, она так же должна создавать уют и теплую обстановку в группе, где ребенок будет себя чувствовать комфортно.